rest_the_best писал(а):Есть вопрос.
на холостых и во время езды бывает так,что проподает зарядка(загорается лампа)и вольтметр умирает,но только до ямы,потом опять работает,Кстати заметил когда стою и греюсь такое же происходит.причем генератор после ремонта(менял диодный мост)проехал 200 км.
ещё в ту степь,пару раз когда ключ на зажигание ставил,приборка не включалась,то есть лампа стоп с датчиком масла и аккума не загоралась.
Есть подозрения,что мож релюха зажигания глючит или контакты,как раз там и сопротивление от гены идет и питание на приборку??
Машина карб.2108
Была похожая проблема... Сначала думал тоже что до первой ямы, а оказалось в поворотнике дело, замыкало в заднем фонаре и крыша ехала... Посмотри весь свет нормально работает...
С электрикой вообще проблемы не предсказуемые, приезжал к мастерам когда у меня вольтметр мертвый был, что они только не говорили... И генератор умер и то и сё... Хорошо времени свободного у них небыло меня взять в этот момент... Отъезжал на 20 км и всё в норме опять alexgrom писал(а):Похоже у многих такое.
Я для себя простой выход нашел.
но он простой для меня.
Я просто поехал - купил новый генератор и ремень.
поставили в сервисе - проверили - все глюки пропали.
а старый буду теперь смотреть ремонтировать по тихоньку.
Прошу прощения за наглость, но сдуру и полмашины можно выкинуть.
Также мой отец сделал, в ВАЗ-семерке- возился, возился с генкой, психанул, и купил новый.
Деньги есть - ума не надо. :-D
Верняк проблема выеденного яйца не стоит, надо найти!
У соседа вообще зажигание вырубалось на фик, у него оказался мост диодный. Моя покамест не глохнет, аккум тянет, а при выключении потребителя какого-нить и добавлении газа- стрелка выравнивается, и лампа гореть перестаетСергей_SV писал(а):
А теперь по делу: где-то слышал, что при интенсивной работе генератора да с песочком, ремень прорезает ШКИВ и работать начинают только верхние ребра трапеции ремня. При нагрузке естественно идет проскальзывание и смена ремня ничего не дает, необходима смена шкива! Но сам я не проверял...
правильно слышал. Только не очень точно описал. При нормальных шкивах- работают боковые поверхности ремня, а вот когда там стачивается, то ремень начинает касаться только внутренней частью "трапеции" (это та часть, где на нормальных ремнях зубчики), а этого для нормального "сцепления" уже мало, начинается свист и т.п.
Касаемо вообще проблем с генераторами. На 9ках он расположен не в очень удачном месте, говорю это как автоэлектрик. совсем недавно приезжал брат, с такой же проблемой- на холостых идет небольшая подсветка лампочки, случилось после поездки по трассе по лужам. Так вот, после вскрытия оказалось- что диодный мост... нет, не сгорел, просто рассыпался от коррозии... Причем в очень редком месте, посему на "обычные" симптомы проблем диодного моста не было прямых улик...
А вообще- надо ездить к нормальным электрикам- у которых при отсутствии результатов платить не надо...
PS: а вообще-то генератор карбовой 9ки и не обязан на ХХ держать большую нагрузку (фары в которых 2х по 100 ватт лампочки, противотуманки, печку, обогрев стекла, куллер, дворники... Вы сами-то посчитайте ток всей этой лабуды получится в пиках под 100 ампер!, а гена выдает 55 ампер на больших оборотах...) , посему поведение вольтметра вполне объяснимо.Dimasfen писал(а):
Касаемо вообще проблем с генераторами. На 9ках он расположен не в очень удачном месте, говорю это как автоэлектрик. совсем недавно приезжал брат, с такой же проблемой- на холостых идет небольшая подсветка лампочки, случилось после поездки по трассе по лужам. Так вот, после вскрытия оказалось- что диодный мост... нет, не сгорел, просто рассыпался от коррозии... Причем в очень редком месте, посему на "обычные" симптомы проблем диодного моста не было прямых улик...
А вообще- надо ездить к нормальным электрикам- у которых при отсутствии результатов платить не надо...
PS: а вообще-то генератор карбовой 9ки и не обязан на ХХ держать большую нагрузку (фары в которых 2х по 100 ватт лампочки, противотуманки, печку, обогрев стекла, куллер, дворники... Вы сами-то посчитайте ток всей этой лабуды получится в пиках под 100 ампер!, а гена выдает 55 ампер на больших оборотах...) , посему поведение вольтметра вполне объяснимо.
Нормальный у меня электрик- мастерская вообще-то специализируется на магнитолах и сигналках, но по электирике тоже Все. На тюнинг приезжала- писалки (2 раза) , Карлосн с кнопки, гудок, тюнинховые фонари и т.п. Мне ни разу не отказывали в этоц мастерской, неск. раз делали бесплатно (перегоревшую одну писалку), и ему не лень, это факт.
А вот мне какую мысль человек сказал, с моей работы:
Что-то коротИт . Только когда дворники в вернем положении. Аккум ни при чем, и Гена тоже.
А и верно - Я выключила все потребители, только плафон салона верхний врубила, чтобы видать в темноте- включаем движок очистителя стекла- стрелка падает, лампа контрольная аккум. видна.
Тогда делаю наоборот- включаю все- в т.ч. Карлосн с кнопки и чуть ли не дальний с аварийкой, но без "дворников"- все ОК, зарядка в норме, по прибору.
Долго думала :-D Решила собств. мозгами, поменять завтра предохранитель номер 4 (монтажный блок старого образца). Он много цепей защищает, в т.ч. мотор омывателя ветрового стекла, и контакты омывателя.
Чем черт не шутит. Если поможет- апосля и к электрику поеду выяснять, почему предохранитель из строя вышел .
----------------------------
Я уже больше не могу- все время дожди, щетки вверх- вниз- вверх :ooo: ..... Вместо того, чтобы следить за дорогой, и по зеркалам работать, Я слежу за стрелкой и лампочкой. Сегодня утром некрасиво, перед мостом, подрезала одну машинку, потом другую. Сцепление слегка забыла выжать, так увлеклась разглядыванием приборки, коробка заскрежетала, Зайка затупила (ну, не хочет она переключаться в режим "автомат -столбы наезжают сами")
Мне обиженно сзади вякнули гудком . Так нельзя - Мы должны быть примером водительского вежливого поведения на дороге