Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
горит лампа разрядки аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> горит лампа разрядки аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rest_the_best



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Санкт петербург
Сообщение Добавлено: 04 Января 2005 13:55
Ответить с цитатой

Есть вопрос.
на холостых и во время езды бывает так,что проподает зарядка(загорается лампа)и вольтметр умирает,но только до ямы,потом опять работает,Кстати заметил когда стою и греюсь такое же происходит.причем генератор после ремонта(менял диодный мост)проехал 200 км.
ещё в ту степь,пару раз когда ключ на зажигание ставил,приборка не включалась,то есть лампа стоп с датчиком масла и аккума не загоралась.
Есть подозрения,что мож релюха зажигания глючит или контакты,как раз там и сопротивление от гены идет и питание на приборку??
Машина карб.2108
Вернуться к началу
rest_the_best сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 11:31
Ответить с цитатой

rest_the_best писал(а):
Есть вопрос.
на холостых и во время езды бывает так,что проподает зарядка(загорается лампа)и вольтметр умирает,но только до ямы,потом опять работает,Кстати заметил когда стою и греюсь такое же происходит.причем генератор после ремонта(менял диодный мост)проехал 200 км.
ещё в ту степь,пару раз когда ключ на зажигание ставил,приборка не включалась,то есть лампа стоп с датчиком масла и аккума не загоралась.
Есть подозрения,что мож релюха зажигания глючит или контакты,как раз там и сопротивление от гены идет и питание на приборку??
Машина карб.2108

Была похожая проблема... Сначала думал тоже что до первой ямы, а оказалось в поворотнике дело, замыкало в заднем фонаре и крыша ехала... Посмотри весь свет нормально работает...
С электрикой вообще проблемы не предсказуемые, приезжал к мастерам когда у меня вольтметр мертвый был, что они только не говорили... И генератор умер и то и сё... Хорошо времени свободного у них небыло меня взять в этот момент... Отъезжал на 20 км и всё в норме опять Smile
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alien2



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 11:58
Ответить с цитатой

Похоже на глюки с замком зажигания. Ну и до кучи подергай раъемы на ЧЯ.
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 07 Января 2005 21:09
Ответить с цитатой

У меня сейчас похожее ГОРЕ. Sad

В декабре еду утром, ждем в пробке на светофоре , никого не трогаю, как обычно ближний свет........, музычка играет....., печка печет....., писалки зеленые красивые мигают попеременно, впереди лампочки тюнинХовые на решетке заместо противотуманок , сзади- противот. фонарики - потребителей много.. На тормозе стою в пробке всегда, ножка на педали- сзади соотв. еще и стоп-сигналы обозначаются. Вроде включился Карлосн, был плюс на улице. Работают Дворники, дождь .
------------------------
Бабах- стрелка вольтметра неожиданно падает в нижнюю красную зону, загорается (не в полную силу, едва заметно) лампа аккума... Confused
-------------------
Я - волосы дыбом, подгазовываю, выключаю ближний и "туманки", все выравнивается, Потом включаю. Машина не загохла, едем дальше, на работу.
Первая мысль- регулятор напряжения долбанный ("таблетка"), стоит копейки, на 2- х болтах он. Народ говорит: а не парся, верняк водичка попала, щетки зависли.
Дальше замечаю- при включении поворотников стрелка бесится просто. Но это ладно, там диоды зеленые стоят, в передних поворотниках и повторителях, они даж мигают с удвоенной частотой, их мощность больше, чем штатных ламп, надо резистор ставить. И реле слышно.
А хуже всего, когда щетки стекла пашут, а работают они всегда- в Питере сейчас сырость.Стрелка стремиться к середине, тварь

Меняю "таблетку" своими руками, во дворе,наклонясь, соседи в шоке........Все равно стрелка при включении дворников мне не нравится......
Еду к своему электрику- у него есть стенд для проверки Гены.
Гену не снимаем, он меряет напряжение чем-то, около аккума в т.ч. с потребителями (поворотниками, светом). Снимает приборку, чисти контакт, который похоже к самому прибору.
Говорит- афигительно, генератор дает супер зарядку- от 13,2 до 14, и он проблемы не видит! Что мне делать говорю- а ездить спокойно, все хорошо. Стрелка и не должна быть на одном месте
А Я же вижу, что плохо! Сегодня- в сильно сырую погоду , с дворниками - на ходу при 40 км в час, но без добавления газа (круиз-контроль, блин :-D ) упала в красную зону снова! Пришлось пожертвовать противотуманным светом, выключить

Что мне делать???? Электрик кричит, что Гена исправен.
Предохранитель может какой воды набрался?
Ремень Гены дурацкий проскальзывать может? 35 тыщ прошел, один раз подтягивали, когда "запел"
Обороты ХХ ?

Это Я так фантазирую....... Confused

Помогите, умельцы! Кто разбирается.... Smile
Подарю писалки, в знак благодарности, цвет на выбор!
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 13:02
Ответить с цитатой

Привет сестра по разуму!
:cool:
Вчера после езды по многочисленным глубоким лужам (до 15-20 см на Выборгском шоссе) та же ситуация, напряжение падает до красной зоны по стрелке фары ощутимо тускнеют, НО обороты на 4-й выще 1500-1600, на 5-й до 1100 НЕ поднять?????? Shocked

При попытках газануть особого повышения напряжения нет. Confused

Сегодня пойду смотреть об итогах сообщу. Вооообще тема не ясна.
Может РН водой залило? Но почему обороты не поднять????? Shocked

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 13:52
Ответить с цитатой

Похоже у многих такое.
Я для себя простой выход нашел.
но он простой для меня.
Я просто поехал - купил новый генератор и ремень.
поставили в сервисе - проверили - все глюки пропали.
а старый буду теперь смотреть ремонтировать по тихоньку.
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 15:59
Ответить с цитатой

alexgrom писал(а):
Похоже у многих такое.
Я для себя простой выход нашел.
но он простой для меня.
Я просто поехал - купил новый генератор и ремень.
поставили в сервисе - проверили - все глюки пропали.
а старый буду теперь смотреть ремонтировать по тихоньку.


Прошу прощения за наглость, но сдуру и полмашины можно выкинуть. Smile
Также мой отец сделал, в ВАЗ-семерке- возился, возился с генкой, психанул, и купил новый.
Деньги есть - ума не надо. :-D
Верняк проблема выеденного яйца не стоит, надо найти!
У соседа вообще зажигание вырубалось на фик, у него оказался мост диодный. Моя покамест не глохнет, аккум тянет, а при выключении потребителя какого-нить и добавлении газа- стрелка выравнивается, и лампа гореть перестает
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 17:41
Ответить с цитатой

С дуру конечно можно :-)

Но сейчас время года такое
то слякоть до снег то дождь то лед.
было бы лето - было бы проще. может потратил бы деньги на пиво и сам бы полазил под и над машиной.
А сейчас - ну я написал выше.
Разбираться летом буду Smile что там сломалось и почему :-)

А проблема. ну ее найти еще надо.
смотри.
поменял - регулятор напряжения
оказалось не он - проблема не ушла.
элекрик сказал - давай диодный мост менять.
но его замена со снятием генератора и прочей подьемной техникой - вобщем 500 рублей.
Я прикинул так.
если это не диодный мост окажется а например ротор или статор - а это потом еще 500 и плюс запчасть.
ну нафиг.
поскреб по сусекам - купил новый генератор и мне его поставили.

Просто пока до этого яйца доберешься - много чего поменяешь.

например надо поменять обмотку (коротит) - ОЙ а у вас щетки уже все почти стерлись и диодик один уже греется сгорит вот вот.
МАМА дорогая - да тут проводка вся уже обуглилась.
ЕПРСТ - втулку повредили - на болте гайка прикипела - резьбу сорвали.

вообщем эта цепочка друг за дружкой и потянет на целую корзину яиц. неужели вы не купите для своей девочки новенькую детальку с которой ей будет хорошо ездиться и дышаться :-)

Когда генератор снимали чтоб поменять - вызывали РОМУ - есть там в сервисе у них такой. 120 кг живого веса плюс отрезок трубы .это чтобы болт открутить нижний на котором генератор крепится Smile
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 22:03
Ответить с цитатой

Пожаловалась отцу.
Он сказал, что чудес не бывает- пора аккум тащить домой, на подзарядку и обслуживание, он промерит плотность и дольет чего надо. И не будет проблемы.
Аккуму 2 года 8 месяцев.Мне его подарили новым в день покупки Зайки.

Я решила действовать по букварю . Первым пунктом шло - "проскальзывание ремня генератора". Запасной ремень был (подарили).
Старый отходил 2,5 года, 35-37 тыс. км.

Около бокса я долго честно махала дворниками, дождалась, когда стрелка стала опускаться в нижнюю зону и едва заметно загоралась лампа аккума на приборке (при взмахе дворников в верхнее положение)

В этот момент электрик мой и померил- 12,8. Маловато!
Но когда дворники отключаем- скачок до 13,8 . Отключаем ближний- 14,2. ..."Такой зарядке можно позавидовать" (слова мастера).
Слегка мне увеличили холостые, и поменяли ремень, он уже не очень был, трещины резины м/д зубьями.

А что Я парюсь собственно ??? - машина шакарно заводится с полоборота, по дороге не глохнет, даже когда Я щетками машу, но резкие скачки напряжения, когда дворники стекла наверху......Все остальное практически не влияет. А Я круглосуточно с ближним, с музыкой, с пысалками, с противотуманными задними и с передними эксклюзивными фонариками. Генка старается, в меру сил своих.... Может раньше не замечала......

В след. выходные сниму аккумулятор и подзарядим дома Very Happy
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 14:46
Ответить с цитатой

Замечательная девушка Люся!
Любит порядок, уют, внешний лоск (не показуху). Мне ее мессаги с оформлением в стиле лампочек-писалок понравились! А как свою Зайку любит! (Самое интересное у меня самого "Белочка"- беленькая 99-я с черными глазками и носиком! Very Happy ).

А теперь по делу: где-то слышал, что при интенсивной работе генератора да с песочком, ремень прорезает ШКИВ и работать начинают только верхние ребра трапеции ремня. При нагрузке естественно идет проскальзывание и смена ремня ничего не дает, необходима смена шкива! Но сам я не проверял...
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 23:43
Ответить с цитатой

Семь пятниц на неделе у меня Smile

Передумала аккумул. снимать- потому что мне новый совет дали, и он близок к истине.

Сегодня обдумывала, завтра в обед попробую начать.
Енто Я и сама умею Very Happy
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimasfen



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 00:55
Ответить с цитатой

Сергей_SV писал(а):

А теперь по делу: где-то слышал, что при интенсивной работе генератора да с песочком, ремень прорезает ШКИВ и работать начинают только верхние ребра трапеции ремня. При нагрузке естественно идет проскальзывание и смена ремня ничего не дает, необходима смена шкива! Но сам я не проверял...

правильно слышал. Только не очень точно описал. При нормальных шкивах- работают боковые поверхности ремня, а вот когда там стачивается, то ремень начинает касаться только внутренней частью "трапеции" (это та часть, где на нормальных ремнях зубчики), а этого для нормального "сцепления" уже мало, начинается свист и т.п.

Касаемо вообще проблем с генераторами. На 9ках он расположен не в очень удачном месте, говорю это как автоэлектрик. совсем недавно приезжал брат, с такой же проблемой- на холостых идет небольшая подсветка лампочки, случилось после поездки по трассе по лужам. Так вот, после вскрытия оказалось- что диодный мост... нет, не сгорел, просто рассыпался от коррозии... Причем в очень редком месте, посему на "обычные" симптомы проблем диодного моста не было прямых улик...
А вообще- надо ездить к нормальным электрикам- у которых при отсутствии результатов платить не надо...

PS: а вообще-то генератор карбовой 9ки и не обязан на ХХ держать большую нагрузку (фары в которых 2х по 100 ватт лампочки, противотуманки, печку, обогрев стекла, куллер, дворники... Вы сами-то посчитайте ток всей этой лабуды получится в пиках под 100 ампер!, а гена выдает 55 ампер на больших оборотах...) , посему поведение вольтметра вполне объяснимо.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Dimasfen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 02:11
Ответить с цитатой

Dimasfen писал(а):

Касаемо вообще проблем с генераторами. На 9ках он расположен не в очень удачном месте, говорю это как автоэлектрик. совсем недавно приезжал брат, с такой же проблемой- на холостых идет небольшая подсветка лампочки, случилось после поездки по трассе по лужам. Так вот, после вскрытия оказалось- что диодный мост... нет, не сгорел, просто рассыпался от коррозии... Причем в очень редком месте, посему на "обычные" симптомы проблем диодного моста не было прямых улик...
А вообще- надо ездить к нормальным электрикам- у которых при отсутствии результатов платить не надо...

PS: а вообще-то генератор карбовой 9ки и не обязан на ХХ держать большую нагрузку (фары в которых 2х по 100 ватт лампочки, противотуманки, печку, обогрев стекла, куллер, дворники... Вы сами-то посчитайте ток всей этой лабуды получится в пиках под 100 ампер!, а гена выдает 55 ампер на больших оборотах...) , посему поведение вольтметра вполне объяснимо.


Нормальный у меня электрик- мастерская вообще-то специализируется на магнитолах и сигналках, но по электирике тоже Все. На тюнинг приезжала- писалки (2 раза) , Карлосн с кнопки, гудок, тюнинховые фонари и т.п. Мне ни разу не отказывали в этоц мастерской, неск. раз делали бесплатно (перегоревшую одну писалку), и ему не лень, это факт.

А вот мне какую мысль человек сказал, с моей работы:
Что-то коротИт . Только когда дворники в вернем положении. Аккум ни при чем, и Гена тоже.

А и верно - Я выключила все потребители, только плафон салона верхний врубила, чтобы видать в темноте- включаем движок очистителя стекла- стрелка падает, лампа контрольная аккум. видна.

Тогда делаю наоборот- включаю все- в т.ч. Карлосн с кнопки и чуть ли не дальний с аварийкой, но без "дворников"- все ОК, зарядка в норме, по прибору.

Долго думала :-D Решила собств. мозгами, поменять завтра предохранитель номер 4 (монтажный блок старого образца). Он много цепей защищает, в т.ч. мотор омывателя ветрового стекла, и контакты омывателя.

Чем черт не шутит. Если поможет- апосля и к электрику поеду выяснять, почему предохранитель из строя вышел .

----------------------------
Я уже больше не могу- все время дожди, щетки вверх- вниз- вверх :ooo: ..... Вместо того, чтобы следить за дорогой, и по зеркалам работать, Я слежу за стрелкой и лампочкой. Сегодня утром некрасиво, перед мостом, подрезала одну машинку, потом другую. Сцепление слегка забыла выжать, так увлеклась разглядыванием приборки, коробка заскрежетала, Зайка затупила (ну, не хочет она переключаться в режим "автомат -столбы наезжают сами")
Мне обиженно сзади вякнули гудком Sad . Так нельзя Mad - Мы должны быть примером водительского вежливого поведения на дороге
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 20:47
Ответить с цитатой

У меня все нормально.Предохранитель ни при чем оказался.

Обратилась к водителям с нашей работы.
Мне протерли моторчик омывателя стрекла тряпочкой сухой, а также провода, которые м/д моторчиком и блоком пошевелили,передвинули.
Просто влага сверх меры попала, вот и коротило, когда дворники в верхнем положении были.

Посоветовали
закрыть полителенкой, и ни в коем случае стекло не омывать, когда капот открыт- вода из "водительской" писалки в аккурат на ентот мотор и прет.... :-(
А вы...... менять Гену...... Исправного!
Стыдитесь! :-)

p.s. Сейчас в нашем селе Very Happy подморозило до минус немного, так вообще нет проблемы больше. И осадки не падают. И даже кузов блестит чистотой!
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы