минусы "немного" раннего зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: минусы "немного" раннего зажигания Автор: stanny СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 23:39
Здравствуйте!

Кто-то сегодня мне сказал, что "немного" (ну, самую малость!) ранее зажигание увеличивает мощность двигателя. Я сомневаюсь.

Кто может чего сказать по этому поводу?

#2: Re: минусы "немного" раннего зажигания Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 00:05
stanny писал(а):

Здравствуйте!

Кто-то сегодня мне сказал, что "немного" (ну, самую малость!) ранее зажигание увеличивает мощность двигателя. Я сомневаюсь.

Кто может чего сказать по этому поводу?


... мощность не увеличивается - при детонации (ранее) начинает "тупить"
но вот двигатель, при постоянной езде с детонацией, гробится

#3:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 12:37
Характеристика трамблера такова, что зажигание ставится заведомо позднее дабы избежать детонации. Причем на высоких оборотах это заметно не сказывается, там наоборот угол надо задерживать, а вот на низах порядка 6-8 градусов можно в опережение поставить. Проблема в том, что характеристика сдвигается только целиком, а значит попадает в зону детонации + на высоких появляется калийное зажигание. Мощность при этом возрастает заметно, потому как напрямую зависит от угла (формулу не знаю, не спрашивайте). Но через некоторое время цилиндры разобъет детонацией, а клапана прогорят от калийки. Здравствуй капиталка Smile
Если зажигание поставить немного раннее, мощность немного увеличится, проблемы с движком могут наступить немного раньше, но особых напрягов не будет. Риск все равно есть, вдруг завтра зальешь плохой бенз, а угол и без того ранний, раздолбишь движок помаленьку. Или бенз хороший, а ты движок раскрутить любишь, потом дырка в циллиндре прогорит.
Думаю, сомнения про увеличение мощности напрасны, сомнения должны быть рисковать или нет ради этого. Ну или платить за отсутствие риска, покупая октан-корректор.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU