Дистанционно блокируемые реле - автосигнализация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дистанционно блокируемые реле - автосигнализация Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 09:57
Привет всем!
... похоже, пришла пора менять сигналку
смотрел в инете сигнализации Альтоника (blackBug, guard, ReefNet), и прикололся с дистанционно управляемых реле, в том числе устанавливаемых в трамлер (вместо датчика хола)
Кто нибудь пробовал подобные штуки?
Как долго они живут?
Какой уровень надежности?
Возникают ли с ними проблемы?

Заранее спасибо!

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 14:00
Цитата:

Какой уровень надежности?


Никакой. При угоне накидывается свой "паук" полностью исключающий катушку и трамблер. Уж не знаю как, но это делается.

#3:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 14:37
Главное что бы у тебя стоял замок на капот с управлением от иммобилайзера, тогда и "паук" будет накинуть очень проблематично.
#4:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 21:16
George 24(Sotnikov775) писал(а):

Главное что бы у тебя стоял замок на капот с управлением от иммобилайзера, тогда и "паук" будет накинуть очень проблематично.


... ой-ли?
болгаркой за 2 сек (можно и ножовкой - 10 мин) обрезаются штыри на петлях и капот открывается в обратную сторону!
Very Happy

#5:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 22:40
Цитата:

... ой-ли?
болгаркой за 2 сек (можно и ножовкой - 10 мин) обрезаются штыри на петлях и капот открывается в обратную сторону!



Ну во первых за 2 секунды ты это не сделаешь,
во вторых очень много шума наделаешь
в третьих нет того, чего нельзя сломать,
а в четвёртых без замка капота все твои блокировки - фуфло




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU