Срок службы ремня ГРМ у 16 клап. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срок службы ремня ГРМ у 16 клап. Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 15:33
Обсуждалась такая тема недавно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47213
Дык вот ... Sad
На этих самых 35-ти тысячах он у меня и порвался. Случилось это не далее как позавчера. Под сброс газа на включенной 4-ой передаче (решил чуть притормозить двигателем) раздалось негромкое "тр-р-р-р-р-р-ык" и двиг встал. Открыв смотровой лючок обнаружил, что ремешок свободно, без натяга, лежит на шкивах. Диагноз стал ясен без вскрытия. Sad
Ремешок менялся на 9 ккм по гарантии (елозил по шкивам и тёрся о кожух со стороны ГБЦ). Поставили, естественно, балаковский. На момент обрыва машинка пробежала 44100 км. Загнуло все 16-ть клапанов. Ремонт со всеми запчастями (поменяли заодно и ролики, у одного был уже ощутимый люфт) обошолся в 9870 руб.
Менять ремень хотел на 45 ккм (он бы тогда прошол 36 ккм), совместив с очередным ТО, а дальше, от греха, через 30 ккм. Не успел ...

#2:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 15:47
По опыту 09 с 1300 см3 менять ремень 25-30 ккм.
Где делали? В Тюмени мог бы тебе порекомендовать спеца. Кстати буду у вас после 10.01.05. ( на машине) Могу свести.
Виктор.

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 15:59
В Дине, что внутри кольца в конце Мельникайте.
Спец хороший у меня есть и обошлось бы, уверен, дешевле. Просто до Дины ближе всего было. Я, понимаешь, на похороны ехал. Отвёз попа, после отпевания, в церковь и догонял по объездной основную колонну. Так что, сам понимаешь, не до выбора было.

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 15:59
В Дине, что внутри кольца в конце Мельникайте.
Спец хороший у меня есть и обошлось бы, уверен, дешевле. Просто до Дины ближе всего было. Я, понимаешь, на похороны ехал. Отвёз попа, после отпевания, в церковь и догонял по объездной основную колонну. Так что, сам понимаешь, не до выбора было.

#5:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 16:11
К сожалению отправка личных сообщений через форум отключена, если всё-таки захочешь встретится, то плиз на erzhanin@km.ru :cool:
Виктор.

#6:  Автор: LabaОткуда: Свердловская обл. п.В-Синячиха СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 19:30
Про ремень, интересная конечно тема. У меня первая десятка 102-я терпеть не могла импортные ремни, жрала их как макароны, 10 тыс. и свободен, а вот балаковские уважала. Две служебные 103-и, ессественно из экономии главбюзгалтера, ездили только на отечественных запчастях. У первой родной ремень полетел на 40 тысчах,заклинило помпу, а дальше все балакремни спокойно ходили свои 70 тыс. Второй решил поэкономить на замене, проходил на заводском 110 тыков и клапана сказали "Здрасте" поршням, а дальше всё в порядке.Обе машины прошли далеко за 300 тыс. и успешно были проданы.
Onto/

#7:  Автор: LabaОткуда: Свердловская обл. п.В-Синячиха СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 19:39
Про ремень, интересная конечно тема. У меня первая десятка, 102-я ,терпеть не могла импортные ремни, жрала их как макароны, 10 тыс. и свободен, а вот балаковские уважала. Две служебные 103-и, ессественно из экономии главбюзгалтера, ездили только на отечественных запчастях. У первой родной ремень полетел на 40 тысчах,заклинило помпу, а дальше все балакремни спокойно ходили свои 70 тыс. Второй решил поэкономить на замене, проходил на заводском 110 тыков, и клапана сказали "Здрасте" поршням, а дальше всё в порядке.Обе машины прошли далеко за 300 тыс. и успешно были проданы.
Onto.

#8:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 20:11
У меня два раза рвался ремень, а я все немог понять почему, ведь ремни не доходили до 30тыс.
Когда оборвало 2 раз я уже стоял рядом с механиками и наблюдал. Когда сняли голову в канальце я увидел небольшой прозрачный пластмассовый осколочек. Размышляя откуда он там взялся я вдруг вспомнил, что когда то давно у меня лопнула крышка на расширительном бачке, и некоторые осколочки ушли по системе. Видно просто все это время помпу подклинивало, когда сняли помпу и оттуда выплыли другие осколки. Вот такая фигня.

#9:  Автор: qwert2802 СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 22:12
Дааа... У меня на днях (32 тыс) прокладку пробило Confused , поменял заодно ГРМ (мож судьба), и форсунки помыл....
зы ремень хорошо выглядел, но роликам трындец подходил, помпа ОК.

#10:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 23:32
Прочитал этот топик и пришёл в ужас Я менял сам на Конти Тек 25 тык назад вот думаю когда менять теперь Потёртости есть только сверху ремня ну как бы от роликов натяг нормальный внутри раслоений нету также поставил импортные ролики при следующей смене сменю помпу на вся случай... Неохота попадать на 500 баксов думаю в Москве такая цена ремонта неужели сложно было проточки зделать сразу,чтоб люди не мучались и не думали что порвёт и всё
#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 03:33
по мнению моих мастеров к 40 тыкам балаковский ремень подходит подношенным, но с запасом некоторыми - вот и меняют они их на 40, хотя говрять бывают случаи и идеального состояния к 40 тыкам - кто как ездит
#12:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 03:38
по мнению моих мастеров к 40 тыкам балаковский ремень подходит подношенным, но с запасом некоторыми - вот и меняют они их на 40, хотя говрять бывают случаи и идеального состояния к 40 тыкам - кто как ездит
#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 12:23
Sdoba112 писал(а):

У меня два раза рвался ремень, а я все немог понять почему, ведь ремни не доходили до 30тыс.
..........................................................................................................
Видно просто все это время помпу подклинивало, когда сняли помпу и оттуда выплыли другие осколки. Вот такая фигня.

ИМХО, чтобы ремень порвался нужно "подклинить" помпу достаточно основательно, а это не осталось бы незамеченным. Думаю, всётаки, дело в нестабильном качестве отечественной продукции. Если ВАЗ рекомендует замену ремня через 45 ккм, значит балаковские ремешки должны отхаживать этот ресурс с запасом. Так оно и есть. Но бывают, увы, и исключения. И от них не застрахован никто. Видел 12-й двигатель у которого порвался ремень ГРМ из-за развалившегося шкива помпы. Представляете? Шкив просто развалился! Откровенный брак. Технологический или какой там не знаю. Но, судя по тому, что ремонт производился в гарантийном секторе СТО, в начале 2002 года, проработал двиг совсем мало. А ещё слышал от брата о Мицубиши Ленсере его товарища, двиг которого "стуканул" не пройдя и 200 км! Вот так. Как говорится, и на старуху бывает проруха.

#14:  Автор: SilvioОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 18:17
Так, раз в неделю, примерно, открываю капот, там есть такое маленькое окошечко? Ремешок внутри, сухой, не махрится, не расслаивается Shocked ?
Ну так и что, вот он все как новый, как новый и вдруг ? бац и порвался?
Как выглядят порванные ремни ? короче можно ли по внешнему виду ремня определить, что ему трындец настаёт? Или нельзя?

#15:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 18:26
Да уж... Я на своей двенашке ремень каждые 10 тык менял (вместе с маслом, фильтрами и т.д.) от греха подальше, оба ролика - каждые 15 тык. Ремни брал всегда балаковские, ролики - когда какие Smile
В итоге, потратив раз в 10 тык максимум 1500 руб. - ездил со спокойной душой, зная, что мафын меня не подведет! И продал ласточку в идеальном техническом состоянии с пробегом 56 тык :cool:

P.S. А с кузова лак начал лезть... Sad

#16:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 13:57
У меня год назад была проблема со сползанием ремня ГРМ на 2112. Причём, сползали только буржуйские ремни. Балаковский держался ровненько. Комбинации разные были опробованы (ролики, шпильки, t-двиг., натяжка), а результата не было. Было замечено, что ремни начинало уводить после помпы, и почему-то, только импортные ремни. Варианты с шайбой под ролик рассматривались как провокация Smile А вот после замены помпы всё ок! Почти 20 тык. там живёт ремень Contitech и чувствует себя отлично. Кстати, помпа которая там стояла теоретически не вызывала никаких нареканий, и крутилась без заеданий и люфтов в ней не было. Менять буду снова на Contitech весной, как раз тысяч 25 он уже пройдёт к тому времени. А ролики - вологодские если кому интересно.
#17:  Автор: Alex_BelОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 01:00
У меня с ремнями ни разу проблем не было, но на старой девятке был случай - давно правда, один знакомый водила решил проявить бдительность и выявил желание подтянуть мне ремень, вроде как и пробег под 80 тык. и болтается. Ну ладно - я желторотый птенец согласился. После подтяжки - немного стало завывать на оборотах, ну и хрен вроде с ним. Поехали к родне за 600 км и ремень перетянутый просто срезает шестярню помпы как автоген. Двигатель 1300 - все провернуло, но клапана слава богу выжили, но висеть на галстуке в ноябре 150 км мало приятного. Вот такая еще бывает хрень - не дай бог его перетянуть!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU