Sdoba112 писал(а):У меня два раза рвался ремень, а я все немог понять почему, ведь ремни не доходили до 30тыс.
..........................................................................................................
Видно просто все это время помпу подклинивало, когда сняли помпу и оттуда выплыли другие осколки. Вот такая фигня.
ИМХО, чтобы ремень порвался нужно "подклинить" помпу достаточно основательно, а это не осталось бы незамеченным. Думаю, всётаки, дело в нестабильном качестве отечественной продукции. Если ВАЗ рекомендует замену ремня через 45 ккм, значит балаковские ремешки должны отхаживать этот ресурс с запасом. Так оно и есть. Но бывают, увы, и исключения. И от них не застрахован никто. Видел 12-й двигатель у которого порвался ремень ГРМ из-за развалившегося шкива помпы. Представляете? Шкив просто развалился! Откровенный брак. Технологический или какой там не знаю. Но, судя по тому, что ремонт производился в гарантийном секторе СТО, в начале 2002 года, проработал двиг совсем мало. А ещё слышал от брата о Мицубиши Ленсере его товарища, двиг которого "стуканул" не пройдя и 200 км! Вот так. Как говорится, и на старуху бывает проруха.