Rusofil писал(а):А у тебя это появилось не после установки зимней резины?
Мне попадался такой комплект - увод влево и все тут!
Корд был такой...
осенью на летних колесах та же жо#5.surik93i писал(а):надо было раньше журнал ЗА РУЛЕМ читать, када он еще путевый был. все из-за разной длинны валов. который короче- раньше в букс уходит и все такое прочее. но если танцор плохой - яйца будут мешать.
вобщим если при разгоне интенсивном не тянет вправо самару, значит непральная машина - выбег будет хуже и подъедать может
резину.
а иначе садись на классику, там интенсивного разгона то нету
Только дело малость не в том, который раньше в букс уходит :-D Кстати если б в букс уходил раньше короткий, то и тянуло бы ВЛЕВО, потому как короткий как раз слева и дело даже не в разной длине труб как таковых...а скорее в разных углах наклона шрусов(если так можно выразиться), которые(разные углы) и являются причиной разной длины труб и из-за разности углов этих создаются разные моменты в правой и левой подвеске, влияющие на поворачиваемость колес 8-)Восьмеркин писал(а):Конешна уводит вправо, а как же иначе...Только как монут быть равнодлинные валы, если главная пара то смещена влево народ, вы че? А плюс к этому еще ведь и дорога имеет профиль наклоненный, чтоб при ливне быстрей вода стекала, поэтому вправо должно вести, другой вопрос насколько нарочито 8-)
У тебя тоже уводит? Или нет? И как ты с этим боролся если не уводит?surik93i писал(а):надо было раньше журнал ЗА РУЛЕМ читать, када он еще путевый был. все из-за разной длинны валов. который короче- раньше в букс уходит и все такое прочее. но если танцор плохой - яйца будут мешать.
вобщим если при разгоне интенсивном не тянет вправо самару, значит непральная машина - выбег будет хуже и подъедать может
резину.
а иначе садись на классику, там интенсивного разгона то нету
У тебя уводит? Сильно?Edneth писал(а):Проверь краб с правой стороны, на наличие трещин или ослаба крепления.
Ага. По последним сводкам с фронта именно так.
Прочитала на др. форуме 8)subvas писал(а):Восьмеркин писал(а):Конешна уводит вправо, а как же иначе...Только как монут быть равнодлинные валы, если главная пара то смещена влево народ, вы че? А плюс к этому еще ведь и дорога имеет профиль наклоненный, чтоб при ливне быстрей вода стекала, поэтому вправо должно вести, другой вопрос насколько нарочито 8-)
У тебя тоже уводит? Или нет? И как ты с этим боролся если не уводит?
Так я не топлю гашетку как ошарашенный и с буксами не стартую :-D потому и не уводит...потому и шрусы еще родные, и рулевые и шаровые...а на одометре уже 120 тыков, хотя по дорогам езжу по тем же, что и все...для меня любимого одного их никто не строит
ЗЫ. Что такое "уводит" в норме: останавливаешься на ровной сухой дороге, отпускаешь руль и стартуешь....поведет баранку вправо конешна...но легкого зацепа рукой будет достаточно для прямолинейного движения 8-)