Е-мое!!! Эта просто лажа какая-то [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Е-мое!!! Эта просто лажа какая-то Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 01:08
Надоел этот херов увод вправо. Банальный развал/схождения, проверка давления в колесах, перекидывание с места на место ни к чему не привел. При достаточно интенсивном разгоне чувствуется неслабый увод вправо. Дали наводку на http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT.
В связи с этим вопрос и недоумение:Самару выпускают уже столько лет, все уже должно быть изучено и испробовано, все болезни должны вроде иметь способ разрешения. Может есть все же варианты???

#2:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 02:17
А у тебя это появилось не после установки зимней резины?

Мне попадался такой комплект - увод влево и все тут!
Корд был такой...

#3:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 08:26
У меня стало заметно именно на зимней резине. Машину купил зимой на летних лаптях, а как воткнил зубастные колеса, так аж не по себе стало - так и норовит на правую обочину. Если хорошо топнут, без буксовки, внатяг то руль как быка за рога держишь. Летом заметно слабее, но при динамичных разгонах тоже есть немного, приходится ей доказывать кто рулит, она или я Very Happy Very Happy Very Happy Это у меня первая зубила после классики, так что я ох.ел!
#4:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 15:26
Так у тебя и летом та же шляпа? По мне так это неправильная хрень.
#5:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 15:29
Rusofil писал(а):

А у тебя это появилось не после установки зимней резины?

Мне попадался такой комплект - увод влево и все тут!
Корд был такой...




осенью на летних колесах та же жо#5.

#6:  Автор: dmkazОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 17:29
где-то писалось, что увод Самары при разгоне - это конструктивная особенность... это ничем "не лечится"
#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 17:49
Это из-за разной длины приводных валов. SVR разработала равнодлинные валы. Ищи инфу в сети...
#8:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 18:14
Конешна уводит вправо, а как же иначе...Только как монут быть равнодлинные валы, если главная пара то смещена влево Surprised народ, вы че? А плюс к этому еще ведь и дорога имеет профиль наклоненный, чтоб при ливне быстрей вода стекала, поэтому вправо должно вести, другой вопрос насколько нарочито 8-)
#9:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 20:31
Вот фиг знает как, но, говорят, есть такие...
#10: Если хорошо топнут, без буксовки, внатяг то руль как быка за Автор: sewerinОткуда: г. Губкинский СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 20:52
Если такой увод, то ИМХО необходимо проверить геометрию и регулировку схода - развала. Только подискать хорошего спеца.


Ни гвоздя ни жезла!

#11:  Автор: EdnethОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 22:28
Проверь краб с правой стороны, на наличие трещин или ослаба крепления.
#12:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 23:39
надо было раньше журнал ЗА РУЛЕМ читать, када он еще путевый был. все из-за разной длинны валов. который короче- раньше в букс уходит и все такое прочее. но если танцор плохой - яйца будут мешать.
вобщим если при разгоне интенсивном не тянет вправо самару, значит непральная машина - выбег будет хуже и подъедать может
резину.
а иначе садись на классику, там интенсивного разгона то нету

#13:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 00:45
surik93i писал(а):

надо было раньше журнал ЗА РУЛЕМ читать, када он еще путевый был. все из-за разной длинны валов. который короче- раньше в букс уходит и все такое прочее. но если танцор плохой - яйца будут мешать.
вобщим если при разгоне интенсивном не тянет вправо самару, значит непральная машина - выбег будет хуже и подъедать может
резину.
а иначе садись на классику, там интенсивного разгона то нету


Только дело малость не в том, который раньше в букс уходит :-D Кстати если б в букс уходил раньше короткий, то и тянуло бы ВЛЕВО, потому как короткий как раз слева Very Happy и дело даже не в разной длине труб как таковых...а скорее в разных углах наклона шрусов(если так можно выразиться), которые(разные углы) и являются причиной разной длины труб и из-за разности углов этих создаются разные моменты в правой и левой подвеске, влияющие на поворачиваемость колес 8-)

#14:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 01:00
Восьмеркин писал(а):

Конешна уводит вправо, а как же иначе...Только как монут быть равнодлинные валы, если главная пара то смещена влево Surprised народ, вы че? А плюс к этому еще ведь и дорога имеет профиль наклоненный, чтоб при ливне быстрей вода стекала, поэтому вправо должно вести, другой вопрос насколько нарочито 8-)



У тебя тоже уводит? Или нет? И как ты с этим боролся если не уводит?

#15:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 02:26
surik93i писал(а):

надо было раньше журнал ЗА РУЛЕМ читать, када он еще путевый был. все из-за разной длинны валов. который короче- раньше в букс уходит и все такое прочее. но если танцор плохой - яйца будут мешать.
вобщим если при разгоне интенсивном не тянет вправо самару, значит непральная машина - выбег будет хуже и подъедать может
резину.
а иначе садись на классику, там интенсивного разгона то нету


У тебя уводит? Сильно?

#16:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 18:26
конечно не сильно ведет, руль за руку не тянет.
#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 19:29
Увод, вызванный различием валов ничтожен и в повседневной эксплуатации практически незаметен. Ну разве что только если руль одним пальцем при разгоне придерживать, то будет заметно. Скорее всего имеет место быть прроблема в подвеске или колесах. Иногда помогает просто колеса местами поменять.
#18:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 23:01
Edneth писал(а):

Проверь краб с правой стороны, на наличие трещин или ослаба крепления.



Ага. По последним сводкам с фронта именно так.
Прочитала на др. форуме 8)

#19:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 01:48
subvas писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Конешна уводит вправо, а как же иначе...Только как монут быть равнодлинные валы, если главная пара то смещена влево Surprised народ, вы че? А плюс к этому еще ведь и дорога имеет профиль наклоненный, чтоб при ливне быстрей вода стекала, поэтому вправо должно вести, другой вопрос насколько нарочито 8-)



У тебя тоже уводит? Или нет? И как ты с этим боролся если не уводит?


Так я не топлю гашетку как ошарашенный и с буксами не стартую :-D потому и не уводит...потому и шрусы еще родные, и рулевые и шаровые...а на одометре уже 120 тыков, хотя по дорогам езжу по тем же, что и все...для меня любимого одного их никто не строит Very Happy
ЗЫ. Что такое "уводит" в норме: останавливаешься на ровной сухой дороге, отпускаешь руль и стартуешь....поведет баранку вправо конешна...но легкого зацепа рукой будет достаточно для прямолинейного движения 8-)

#20:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 17:32
Я одного не понял, что, так сильно тянет, что рулем слегка подкорректировать нельзя?
#21:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 19:18
Тянет у всех. Чтоб не тянуло нужна промежуточная опора и равнодлинные валы (о чем упоминалось выше). По затратам - ну нафиг, не та проблема.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU