Не могу завести!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не могу завести!!! Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 06:36
С пршедшим вас!!!
Снял аккумулятор, поставил дома, чтоб меньше разряжался! Машина простояла 2 недели на улице без аккумулятора! Пришло время заводиться, воткнул аккум. Завожу, а она не хочет! Стрелка вольтметра падает примерно до 9-10 В. Бывает подхватывает обороты, но тут же глохнет!!! Sad
Подскаите плиз, в чем дело? :-(

#2:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 10:07
Почисти свечки, подкачай бензин бензонасосом, а потом педалью газа, до половины вытяни подсос... Если в машине все рабочее, то она должна завестись...
#3:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 11:25
Ocsic

А из-за чего свечи загрязнились? Я ее до этого заводил без особых проблем в любую погоду!? Вопрос чайника Confused

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 12:15
PeterK писал(а):

Ocsic

А из-за чего свечи загрязнились? Я ее до этого заводил без особых проблем в любую погоду!? Вопрос чайника Confused



Сырость, влага. Хотя моя старая машинка после года стояния завилась после 10 секунд работы стартером.

#5:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 12:17
PeterK писал(а):

Ocsic

А из-за чего свечи загрязнились? Я ее до этого заводил без особых проблем в любую погоду!? Вопрос чайника Confused


они и были загрязненные, просто для того, чтоб завелась, почисти, искра сильней будет...
когда свечи вывернешь, крутани разок двигатель, чтобы цилиндры проветрились

#6:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 12:39
Спасибо за советы!! А как должен вести себя аккумулятор? До скольки должно падать напряжение при заводке?
#7:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 12:52
PeterK писал(а):

Спасибо за советы!! А как должен вести себя аккумулятор? До скольки должно падать напряжение при заводке?


Это индивидуально. зависит от многих причин: возраста акуммулятора, какое и как давно залито масло... состояние клемм, проводов и т. п.

#8:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 15:52
подсос на холодной машине нужно вытаскивать наполную.
#9:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 16:14
vitalik-b писал(а):

подсос на холодной машине нужно вытаскивать наполную.


Спорить не буду, только позволю себе высказать пару слов о работе подсоса:
Работу подсоса можно разбить на два этапа.
1-й этап при перемещении тросика до половины: закрывается воздушная заслонка в карбюраторе.
2-й этап при перемещении ручки от половины до "упора": в этом случае воздушная заслонка уже полностью закрыта и перемещение тросика вызывает перемещение дроссельной заслонки, т.е. как бы выполняет "нажатие" на педаль газа.
Поэтому вытаскивать подсос до половины или до упора решает сам водитель, с учетом индивидуальных особенностей своего автомобиля, а именно - нужно при заводке двигателя нажимать на педаль газа или нет.

#10:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 02:20
Ocsic писал(а):

Спорить не буду, только позволю себе высказать пару слов о работе подсоса:
Работу подсоса можно разбить на два этапа.
1-й этап при перемещении тросика до половины: закрывается воздушная заслонка в карбюраторе.
2-й этап при перемещении ручки от половины до "упора": в этом случае воздушная заслонка уже полностью закрыта и перемещение тросика вызывает перемещение дроссельной заслонки, т.е. как бы выполняет "нажатие" на педаль газа.
Поэтому вытаскивать подсос до половины или до упора решает сам водитель, с учетом индивидуальных особенностей своего автомобиля, а именно - нужно при заводке двигателя нажимать на педаль газа или нет.


А вот этого не знал... Честно... Спасибо, буду учитывать теперь.

#11:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 14:49
Попробуй почисти клеммы аккумулятора, возможно окислились вот напряжение и падает.
#12:  Автор: voldemard16 СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 22:36
PeterK писал(а):

Спасибо за советы!! А как должен вести себя аккумулятор? До скольки должно падать напряжение при заводке?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47422

от Владимирыча почитай.......
грамотно написано.

#13: Re: Не могу завести!!! Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 00:08
PeterK писал(а):


Снял аккумулятор, поставил дома, чтоб меньше разряжался!



Абсолютно неправильный подход. Надо было просто скинуть минусовую клемму и не таскать аккумулятор домой. Дело в том, что в тепле аккумулятор сильнее разряжается (речь про саморазряд).

#14:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 00:09
George 24(Sotnikov775) писал(а):

Попробуй почисти клеммы аккумулятора, возможно окислились вот напряжение и падает.



Истину говоришь...

#15:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 02:02
PeterK писал(а):

Спасибо за советы!! А как должен вести себя аккумулятор? До скольки должно падать напряжение при заводке?


...
http://arch.zr.ru/articles/118_12_2004.html
но это теория
Very Happy

#16:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 03:44
Если на машинке стоит сигналка, то при подключении аккума ее могло "завесить".
Попробуй перезагрузить сигналку.

#17:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 08:46
Ребята! Я попытался прикурить от другой машины(ссылаясь на дохлый аккумул), такая же хрень, кое-как поршнями ворочает! Sad Может стартер? Но стартер недавно перебирал(чистил втягивающее реле)
#18:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 16:25
PeterK писал(а):

Ребята! Я попытался прикурить от другой машины(ссылаясь на дохлый аккумул), такая же хрень, кое-как поршнями ворочает! Sad Может стартер? Но стартер недавно перебирал(чистил втягивающее реле)

Хм. Так она заводится или нет? На подсосе работает или с нажатой педалю? Если только так работает, то что то с холостым ходом. У меня была проблема. Машина стала глохнуть. Завожу, глохнет. Оказалось слетел шланг холостого хода. Если с этим у тебя всё в порядке, то проверь как топливо поступает. Если с топливом всё в порядке, то возможно карбюратор придётся промывать.

#19:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 18:23
PeterK писал(а):

Ребята! Я попытался прикурить от другой машины(ссылаясь на дохлый аккумул), такая же хрень, кое-как поршнями ворочает! Sad Может стартер? Но стартер недавно перебирал(чистил втягивающее реле)


Если клеммы чистые и стартер зашибись, проверь провод массы на двигатель или брось дополнительный. Часто проблема имеено в отсутствии массы на двигателе.

#20:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 04:11
vitalik-b писал(а):

подсос на холодной машине нужно вытаскивать наполную.


кроме случаев, когда в карбе имеется неисправность в результате которой идёт переобогащение смеси...

кстати, очень похоже: схватывает и захлёбывается... тут можно при схватывании попробовать нажать газ... если захлебнётся и после этого даже не будет пытаться схватить - залил свечи, переобогащение смеси, если подхватит - значит в обычном режиме пуска смесь была бедновата...
при обеднённой смеси заводить лучше всего так: пришёл, подкачал раз пять педалькой газа, вышел, покурил минут 5, заодно можно машинку поуговаривать, погладить... пообещать чего-нить, накрайняк молитву прочитать Very Happy и после этого уже делать пуск, как обычно
а ещё лучше на ночь оставить подсос вытянутым....
в случае, если залил свечки, можно повторный пуск сделать в режиме продувки (почти как у инжектора), то есть с утопленной в пол педалью газа..
но всё это, при исправном зажигании..
а свечки лучше просто заменить - всё равно ведь менять периодически надо... (будет прикол, если просто после смены - она исправно заведётся Very Happy )

#21:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 14:44
Ded Mustdie

Попытался в очередной раз завести: Ее сильно заколбасило и тут же заглохла! после этого даже не подхватывает! Свечи смотрел, почистил их, хотя я их не заливал!

#22:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 18:02
1. Сними крышку трамблера, посмотри есть ли искра между
прерывателем.
2. Проверь зазор в контактной группе. Возможно на группе пластик
сточился и контакты еле размыкаются. (зазор должен быть 0.35-
0.45мм. - набор щупов стоит около 30р.)
3. Если все вышеперечисленное в норме, то попробуй отключить
кандер на трамблере. Если при отключеном кандёре пошла
моощная искра между контактами, то меняй кандер.
4. Если и при отключеном кандере искры нет или не стабильная, то
проверяй катушку...

Если здесь все в норме, тогда скорее всего придется смотреть карб.

#23:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 03:27
PeterK писал(а):

Ded Mustdie

Попытался в очередной раз завести: Ее сильно заколбасило и тут же заглохла! после этого даже не подхватывает! Свечи смотрел, почистил их, хотя я их не заливал!


Очень похоже на несправность (засранность) как пускового, так и карба вцелом.... накрайняк просто неотрегулировано как следует...
ну и совсем для очистки совести: СМЕНИ СВЕЧИ (их лучше менять, а не чистить), а возможно и провода... то есть вариант, когда искра рассеивается за счёт плохих проводов и свечей на глаз трудно уловим.... то есть вроде есть, но недостаточой мощности, вот и поджигает сразу, а потом заливается свечка и мощи уже не хватает это поджечь.. такое даже на инжекторе бывает, а люди сразу в датчики лезут..
З.Ы. в любом случае, замена проводов и свечей не будет напрасной тратой денег! если, конечно у тебя не новьё стоит Very Happy

#24:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 03:33
Да, кстати, зазор в контактной группе также верная мысль - вполне может сказаться.. если КСЗ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU