PeterK писал(а):Ocsic
А из-за чего свечи загрязнились? Я ее до этого заводил без особых проблем в любую погоду!? Вопрос чайника
Сырость, влага. Хотя моя старая машинка после года стояния завилась после 10 секунд работы стартером.PeterK писал(а):Ocsic
А из-за чего свечи загрязнились? Я ее до этого заводил без особых проблем в любую погоду!? Вопрос чайника
они и были загрязненные, просто для того, чтоб завелась, почисти, искра сильней будет...
когда свечи вывернешь, крутани разок двигатель, чтобы цилиндры проветрилисьPeterK писал(а):Спасибо за советы!! А как должен вести себя аккумулятор? До скольки должно падать напряжение при заводке?
Это индивидуально. зависит от многих причин: возраста акуммулятора, какое и как давно залито масло... состояние клемм, проводов и т. п.vitalik-b писал(а):подсос на холодной машине нужно вытаскивать наполную.
Спорить не буду, только позволю себе высказать пару слов о работе подсоса:
Работу подсоса можно разбить на два этапа.
1-й этап при перемещении тросика до половины: закрывается воздушная заслонка в карбюраторе.
2-й этап при перемещении ручки от половины до "упора": в этом случае воздушная заслонка уже полностью закрыта и перемещение тросика вызывает перемещение дроссельной заслонки, т.е. как бы выполняет "нажатие" на педаль газа.
Поэтому вытаскивать подсос до половины или до упора решает сам водитель, с учетом индивидуальных особенностей своего автомобиля, а именно - нужно при заводке двигателя нажимать на педаль газа или нет.Ocsic писал(а):Спорить не буду, только позволю себе высказать пару слов о работе подсоса:
Работу подсоса можно разбить на два этапа.
1-й этап при перемещении тросика до половины: закрывается воздушная заслонка в карбюраторе.
2-й этап при перемещении ручки от половины до "упора": в этом случае воздушная заслонка уже полностью закрыта и перемещение тросика вызывает перемещение дроссельной заслонки, т.е. как бы выполняет "нажатие" на педаль газа.
Поэтому вытаскивать подсос до половины или до упора решает сам водитель, с учетом индивидуальных особенностей своего автомобиля, а именно - нужно при заводке двигателя нажимать на педаль газа или нет.
А вот этого не знал... Честно... Спасибо, буду учитывать теперь.PeterK писал(а):Спасибо за советы!! А как должен вести себя аккумулятор? До скольки должно падать напряжение при заводке?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47422
от Владимирыча почитай.......
грамотно написано.PeterK писал(а):
Снял аккумулятор, поставил дома, чтоб меньше разряжался!
Абсолютно неправильный подход. Надо было просто скинуть минусовую клемму и не таскать аккумулятор домой. Дело в том, что в тепле аккумулятор сильнее разряжается (речь про саморазряд).George 24(Sotnikov775) писал(а):Попробуй почисти клеммы аккумулятора, возможно окислились вот напряжение и падает.
Истину говоришь...PeterK писал(а):Спасибо за советы!! А как должен вести себя аккумулятор? До скольки должно падать напряжение при заводке?
...
http://arch.zr.ru/articles/118_12_2004.html
но это теория
PeterK писал(а):Ребята! Я попытался прикурить от другой машины(ссылаясь на дохлый аккумул), такая же хрень, кое-как поршнями ворочает! Может стартер? Но стартер недавно перебирал(чистил втягивающее реле)
Хм. Так она заводится или нет? На подсосе работает или с нажатой педалю? Если только так работает, то что то с холостым ходом. У меня была проблема. Машина стала глохнуть. Завожу, глохнет. Оказалось слетел шланг холостого хода. Если с этим у тебя всё в порядке, то проверь как топливо поступает. Если с топливом всё в порядке, то возможно карбюратор придётся промывать.PeterK писал(а):Ребята! Я попытался прикурить от другой машины(ссылаясь на дохлый аккумул), такая же хрень, кое-как поршнями ворочает! Может стартер? Но стартер недавно перебирал(чистил втягивающее реле)
Если клеммы чистые и стартер зашибись, проверь провод массы на двигатель или брось дополнительный. Часто проблема имеено в отсутствии массы на двигателе.vitalik-b писал(а):подсос на холодной машине нужно вытаскивать наполную.
кроме случаев, когда в карбе имеется неисправность в результате которой идёт переобогащение смеси...
кстати, очень похоже: схватывает и захлёбывается... тут можно при схватывании попробовать нажать газ... если захлебнётся и после этого даже не будет пытаться схватить - залил свечи, переобогащение смеси, если подхватит - значит в обычном режиме пуска смесь была бедновата...
при обеднённой смеси заводить лучше всего так: пришёл, подкачал раз пять педалькой газа, вышел, покурил минут 5, заодно можно машинку поуговаривать, погладить... пообещать чего-нить, накрайняк молитву прочитать и после этого уже делать пуск, как обычно
а ещё лучше на ночь оставить подсос вытянутым....
в случае, если залил свечки, можно повторный пуск сделать в режиме продувки (почти как у инжектора), то есть с утопленной в пол педалью газа..
но всё это, при исправном зажигании..
а свечки лучше просто заменить - всё равно ведь менять периодически надо... (будет прикол, если просто после смены - она исправно заведётся )PeterK писал(а):Ded Mustdie
Попытался в очередной раз завести: Ее сильно заколбасило и тут же заглохла! после этого даже не подхватывает! Свечи смотрел, почистил их, хотя я их не заливал!
Очень похоже на несправность (засранность) как пускового, так и карба вцелом.... накрайняк просто неотрегулировано как следует...
ну и совсем для очистки совести: СМЕНИ СВЕЧИ (их лучше менять, а не чистить), а возможно и провода... то есть вариант, когда искра рассеивается за счёт плохих проводов и свечей на глаз трудно уловим.... то есть вроде есть, но недостаточой мощности, вот и поджигает сразу, а потом заливается свечка и мощи уже не хватает это поджечь.. такое даже на инжекторе бывает, а люди сразу в датчики лезут..
З.Ы. в любом случае, замена проводов и свечей не будет напрасной тратой денег! если, конечно у тебя не новьё стоит