Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу завести!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не могу завести!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PeterK



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 06:36
Ответить с цитатой

С пршедшим вас!!!
Снял аккумулятор, поставил дома, чтоб меньше разряжался! Машина простояла 2 недели на улице без аккумулятора! Пришло время заводиться, воткнул аккум. Завожу, а она не хочет! Стрелка вольтметра падает примерно до 9-10 В. Бывает подхватывает обороты, но тут же глохнет!!! Sad
Подскаите плиз, в чем дело? :-(
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 10:07
Ответить с цитатой

Почисти свечки, подкачай бензин бензонасосом, а потом педалью газа, до половины вытяни подсос... Если в машине все рабочее, то она должна завестись...
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 11:25
Ответить с цитатой

Ocsic

А из-за чего свечи загрязнились? Я ее до этого заводил без особых проблем в любую погоду!? Вопрос чайника Confused
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 12:15
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Ocsic

А из-за чего свечи загрязнились? Я ее до этого заводил без особых проблем в любую погоду!? Вопрос чайника Confused


Сырость, влага. Хотя моя старая машинка после года стояния завилась после 10 секунд работы стартером.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-kaktus-



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 12:17
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Ocsic

А из-за чего свечи загрязнились? Я ее до этого заводил без особых проблем в любую погоду!? Вопрос чайника Confused

они и были загрязненные, просто для того, чтоб завелась, почисти, искра сильней будет...
когда свечи вывернешь, крутани разок двигатель, чтобы цилиндры проветрились
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 12:39
Ответить с цитатой

Спасибо за советы!! А как должен вести себя аккумулятор? До скольки должно падать напряжение при заводке?
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-kaktus-



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 12:52
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Спасибо за советы!! А как должен вести себя аккумулятор? До скольки должно падать напряжение при заводке?

Это индивидуально. зависит от многих причин: возраста акуммулятора, какое и как давно залито масло... состояние клемм, проводов и т. п.
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 15:52
Ответить с цитатой

подсос на холодной машине нужно вытаскивать наполную.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 16:14
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
подсос на холодной машине нужно вытаскивать наполную.

Спорить не буду, только позволю себе высказать пару слов о работе подсоса:
Работу подсоса можно разбить на два этапа.
1-й этап при перемещении тросика до половины: закрывается воздушная заслонка в карбюраторе.
2-й этап при перемещении ручки от половины до "упора": в этом случае воздушная заслонка уже полностью закрыта и перемещение тросика вызывает перемещение дроссельной заслонки, т.е. как бы выполняет "нажатие" на педаль газа.
Поэтому вытаскивать подсос до половины или до упора решает сам водитель, с учетом индивидуальных особенностей своего автомобиля, а именно - нужно при заводке двигателя нажимать на педаль газа или нет.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Января 2005 02:20
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
Спорить не буду, только позволю себе высказать пару слов о работе подсоса:
Работу подсоса можно разбить на два этапа.
1-й этап при перемещении тросика до половины: закрывается воздушная заслонка в карбюраторе.
2-й этап при перемещении ручки от половины до "упора": в этом случае воздушная заслонка уже полностью закрыта и перемещение тросика вызывает перемещение дроссельной заслонки, т.е. как бы выполняет "нажатие" на педаль газа.
Поэтому вытаскивать подсос до половины или до упора решает сам водитель, с учетом индивидуальных особенностей своего автомобиля, а именно - нужно при заводке двигателя нажимать на педаль газа или нет.

А вот этого не знал... Честно... Спасибо, буду учитывать теперь.
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Января 2005 14:49
Ответить с цитатой

Попробуй почисти клеммы аккумулятора, возможно окислились вот напряжение и падает.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voldemard16



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 07 Января 2005 22:36
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Спасибо за советы!! А как должен вести себя аккумулятор? До скольки должно падать напряжение при заводке?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47422

от Владимирыча почитай.......
грамотно написано.

_________________
ВАЗ2101 1980-2004, 21074 2004-2009, 2115 2009-2013, 21905 "люкс" 2013-н.в.
Вернуться к началу
voldemard16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 00:08
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):

Снял аккумулятор, поставил дома, чтоб меньше разряжался!


Абсолютно неправильный подход. Надо было просто скинуть минусовую клемму и не таскать аккумулятор домой. Дело в том, что в тепле аккумулятор сильнее разряжается (речь про саморазряд).

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 00:09
Ответить с цитатой

George 24(Sotnikov775) писал(а):
Попробуй почисти клеммы аккумулятора, возможно окислились вот напряжение и падает.


Истину говоришь...

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 02:02
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Спасибо за советы!! А как должен вести себя аккумулятор? До скольки должно падать напряжение при заводке?

...
http://arch.zr.ru/articles/118_12_2004.html
но это теория
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 03:44
Ответить с цитатой

Если на машинке стоит сигналка, то при подключении аккума ее могло "завесить".
Попробуй перезагрузить сигналку.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 08:46
Ответить с цитатой

Ребята! Я попытался прикурить от другой машины(ссылаясь на дохлый аккумул), такая же хрень, кое-как поршнями ворочает! Sad Может стартер? Но стартер недавно перебирал(чистил втягивающее реле)
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 16:25
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Ребята! Я попытался прикурить от другой машины(ссылаясь на дохлый аккумул), такая же хрень, кое-как поршнями ворочает! Sad Может стартер? Но стартер недавно перебирал(чистил втягивающее реле)
Хм. Так она заводится или нет? На подсосе работает или с нажатой педалю? Если только так работает, то что то с холостым ходом. У меня была проблема. Машина стала глохнуть. Завожу, глохнет. Оказалось слетел шланг холостого хода. Если с этим у тебя всё в порядке, то проверь как топливо поступает. Если с топливом всё в порядке, то возможно карбюратор придётся промывать.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 18:23
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Ребята! Я попытался прикурить от другой машины(ссылаясь на дохлый аккумул), такая же хрень, кое-как поршнями ворочает! Sad Может стартер? Но стартер недавно перебирал(чистил втягивающее реле)

Если клеммы чистые и стартер зашибись, проверь провод массы на двигатель или брось дополнительный. Часто проблема имеено в отсутствии массы на двигателе.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 04:11
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
подсос на холодной машине нужно вытаскивать наполную.

кроме случаев, когда в карбе имеется неисправность в результате которой идёт переобогащение смеси...

кстати, очень похоже: схватывает и захлёбывается... тут можно при схватывании попробовать нажать газ... если захлебнётся и после этого даже не будет пытаться схватить - залил свечи, переобогащение смеси, если подхватит - значит в обычном режиме пуска смесь была бедновата...
при обеднённой смеси заводить лучше всего так: пришёл, подкачал раз пять педалькой газа, вышел, покурил минут 5, заодно можно машинку поуговаривать, погладить... пообещать чего-нить, накрайняк молитву прочитать Very Happy и после этого уже делать пуск, как обычно
а ещё лучше на ночь оставить подсос вытянутым....
в случае, если залил свечки, можно повторный пуск сделать в режиме продувки (почти как у инжектора), то есть с утопленной в пол педалью газа..
но всё это, при исправном зажигании..
а свечки лучше просто заменить - всё равно ведь менять периодически надо... (будет прикол, если просто после смены - она исправно заведётся Very Happy )

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 14:44
Ответить с цитатой

Ded Mustdie

Попытался в очередной раз завести: Ее сильно заколбасило и тут же заглохла! после этого даже не подхватывает! Свечи смотрел, почистил их, хотя я их не заливал!
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 18:02
Ответить с цитатой

1. Сними крышку трамблера, посмотри есть ли искра между
прерывателем.
2. Проверь зазор в контактной группе. Возможно на группе пластик
сточился и контакты еле размыкаются. (зазор должен быть 0.35-
0.45мм. - набор щупов стоит около 30р.)
3. Если все вышеперечисленное в норме, то попробуй отключить
кандер на трамблере. Если при отключеном кандёре пошла
моощная искра между контактами, то меняй кандер.
4. Если и при отключеном кандере искры нет или не стабильная, то
проверяй катушку...

Если здесь все в норме, тогда скорее всего придется смотреть карб.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 03:27
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Ded Mustdie

Попытался в очередной раз завести: Ее сильно заколбасило и тут же заглохла! после этого даже не подхватывает! Свечи смотрел, почистил их, хотя я их не заливал!

Очень похоже на несправность (засранность) как пускового, так и карба вцелом.... накрайняк просто неотрегулировано как следует...
ну и совсем для очистки совести: СМЕНИ СВЕЧИ (их лучше менять, а не чистить), а возможно и провода... то есть вариант, когда искра рассеивается за счёт плохих проводов и свечей на глаз трудно уловим.... то есть вроде есть, но недостаточой мощности, вот и поджигает сразу, а потом заливается свечка и мощи уже не хватает это поджечь.. такое даже на инжекторе бывает, а люди сразу в датчики лезут..
З.Ы. в любом случае, замена проводов и свечей не будет напрасной тратой денег! если, конечно у тебя не новьё стоит Very Happy

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 03:33
Ответить с цитатой

Да, кстати, зазор в контактной группе также верная мысль - вполне может сказаться.. если КСЗ
_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы