Grinder's писал(а):Тут в субботу поехал прокатиться и заметил такую штуку. Машина на передаче начала дергаться, обороты начали скакать. при нажатии на педальку газа тишина, обороты не набирает, потом может резко их набрать. Вообщем поехал я купил топливный фильтр и регулятор давления топлива поменял, все почти стало нормально, вот только пару раз пороявлялась та же бодяга но не так часто и не так долго за два дня пару раз дергнулась и все. Не подскажите в чем могит быть проблема. В форуме полазив ничего такого не нашел. Заранее большое спасибо.
ДПДЗGrinder's писал(а):Нет это скорее не зажигание, т.к. она глохнет после дерганий. Если поставлю новые свечи то она будет ездить как новенькая но только один день после чего свечки угавнякаются и все по прежнему. Да может быть и ДМРВ поставили шняжный но это наврядли. на старом ездил была проблема, новый поставили проблема осталась. Глохнуть она стала так: машина стоит на холостых нормально, чуть даешь газку, она медлено набирает обороты, потом отпуская газ начинает захлебываться в результате чего обороты падают до тех пор пока она не заглохнет, тоже самое проявляется и при езде но только в тот момент когда разгоняешься т.е. при постояной скорости ничего такого нет. С РХХ тоже все в поряде т.к. на холостых она стоит номано, держит свои обороты если не трогать газ.
Если барахлит модуль зажигания, то свечи можно менять каждые 5 минут - пока новые, худо-бедно все нормально, затем вспышки пропускаются, свечи засираются и перестают работать вообще. Проверь модуль - картина ОЧЕНЬ похожаGrinder's писал(а):Нет это скорее не зажигание, т.к. она глохнет после дерганий. Если поставлю новые свечи то она будет ездить как новенькая но только один день после чего свечки угавнякаются и все по прежнему. Да может быть и ДМРВ поставили шняжный но это наврядли. на старом ездил была проблема, новый поставили проблема осталась. Глохнуть она стала так: машина стоит на холостых нормально, чуть даешь газку, она медлено набирает обороты, потом отпуская газ начинает захлебываться в результате чего обороты падают до тех пор пока она не заглохнет, тоже самое проявляется и при езде но только в тот момент когда разгоняешься т.е. при постояной скорости ничего такого нет. С РХХ тоже все в поряде т.к. на холостых она стоит номано, держит свои обороты если не трогать газ.
Если барахлит модуль зажигания, то свечи можно менять каждые 5 минут - пока новые, худо-бедно все нормально, затем вспышки пропускаются, свечи засираются и перестают работать вообще. Проверь модуль - картина ОЧЕНЬ похожа, т.к. при увеличении нагрузки на двигатель модуль не справляется с требуемым напряжением (сопротивление пробою возрастает, требуется повышать напряжение на свечах)Grinder's писал(а):- То-же можно видеть когда тебе поставят не правильный ДМРВ тарировка 04,37,116 абсолютно разные -
Все понял но что-то по поводу тарировки 04,37,116 чето неочень. Наверное еще неопытный мало знаю, объясните пожалуйстаю
На рынке присутствуют три датчика 04 -старый проект закрыт 2001 году (с резонансным датчиком детонации)
37- для двигателей обьемом 1.5 литра с контроллерами на основе БОШ 1.5.4 и их аналогами
116 для двигателей обьемом 1.5,1.6 с конроллерами на основе БОШ 7.9.7 и их аналогамиGrinder's писал(а):Спасибо большое. Сегодня поскачу к сервисменам и не дай бог с ДМРВ действительно что-то не так так я им бошки поснимаю. (ух, нелюблю я сервисы). Завтра если че то чиркану о результате.
Еще раз всем большое спасибо за помощь.
Бошки снимать не надо сервисмены то-же люди, я недавно с дикого похмелья вместо 04 037 поставил и к вечеру только когда весь хмель прошел понял что к чему. Сам позвонил человеку, извинился сказав что был не прав. За это пришлось проводку менять в полцены.Will писал(а):
ДПДЗ влияет только на обороты холостого хода - задает через РХХ кол-во смеси на холостых, при нажатии педали газа не принимает участия в подаче топлива.
Ты чето напутал... ДПДЗ влияет на смесь во время звижения... ПРи нажатии газа если не исправен ДПДЗ то машина начинает дергатся....
РХХ не вместь регулирует а регулирут просто количество воддуха которое проходит через специальное отверстие в дроселе. И как раз таки РХХ влияет на ХХ.
Вобщем проше говоря, если ДПДЗ гонит, тоесть показания его "пляшут", то машина дергается, это 100%. А если же на холостых ДПДЗ показывет не 0, то это может повлиять на расход. Короче если ты давишь тапу то как раз таки по ДПДЗ он и понимет чтобы давишь...
РХХ ту вообше не причем... Не ну если РХХ забит то двиг может глохнуть если в движении на нетралку скинуть.
Короче читай РТФМ по инжекторам!Grinder's писал(а):Вот тут задумался. над фразой
"При укладывании напряжений в допустимый диапазон ошибки у тебя не будет, а время реакции данных дачиков очень значительно влияет на соотношение воздух/топливо."
Так если ДМРВ поставили тот который нужно но уже похереный и ошибки он не выдает то как проверить его, покрайней мере проконтролировать в серваке чтобы не развели как кролика, а то они могут по ушам поездить и в итоге все останеться как было. Обидно за говеное отношение, денег же не жалко за ремонт отдать, тебя просто раскручивают на бабос по полной.
Сдерни разъем с него и покатайся, комп увидит что ДМРВ нет и будет подавать смесь по показаниям других датчиков и по прошитой таблице среднего расхода воздуха, если все повторится значит не он. Как работает движек при высоких оборотах, чем выше обороты тем меньше энергия искры нужна, если работает стабильно возможно МЗ все таки мудрит на малых оборотах, попробуй посмотреть на работающий двигатель в темноте, иногда такие молнии по проводам бегают что страшно становится как оно ваще работает.