dezruptor писал(а):И все, кто повыкидывал колдун, довольны? Т.е. на скользкой дороге (первые минуты дождя, снег и т.п.) при резком торможении зад не пытается обогнать перед?
Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.
А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних. Такое наоборот может с колдуном получиться...
Что будет без колдуна на пустой машине? Да ничего: очень сложно заблокировать задние колёса на заднеприводном автомомбиле - работающий двигатель не даёт это сделать - выполняет функцию АБС.
Главное не выжимать сцепление...Василь писал(а):А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних.
Учи матчасть.
Остальную чушь дальше читать невозможно.Василь писал(а):
...
Колдун-то ведь не для этого нужен.
...
давно таких глупостей не видел...dezruptor писал(а):Василь писал(а):А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних.
Учи матчасть.
Остальную чушь дальше читать невозможно.
Ну и в чём я не прав? Т. е. ты хочешь сказать, что если сзади вообще не будет тормозов (это может быть при наличии колдуна, но неисправного), то задние колёса не будут обгонять передние при резком торможении?
P.S.: Проездил две зимы без колдуна причём отнють не в Ростове...
Ни разу задние колёса вперёд не убежали...Василь писал(а):
Ну и в чём я не прав? Т. е. ты хочешь сказать, что если сзади вообще не будет тормозов, то задние колёса не будут обгонять передние при резком торможении?
да, именно так. физика, однако...dezruptor писал(а):И все, кто повыкидывал колдун, довольны? Т.е. на скользкой дороге (первые минуты дождя, снег и т.п.) при резком торможении зад не пытается обогнать перед?
Я очень доволен. В гололед тормозят все колеса, а не только перед юзом. На сухом асфальте вообще башка в стекло.vitalik-b писал(а):Василь писал(а):
Ну и в чём я не прав? Т. е. ты хочешь сказать, что если сзади вообще не будет тормозов, то задние колёса не будут обгонять передние при резком торможении?
да, именно так. физика, однако...
Ну, что ж, физик, опиши процесс. Поищем, где собака порылась. Заодно объясни почему у фур при резком торможении прицеп складывается... Или у них физика другая?Василь писал(а):Ну не пиши про фуру, про жигу напиши. Всё равно интересно, где собака порылась...
Ты всерьез думаешь, что ради тебя одного, прокурившего уроки в школе, здесь кто-то будет объяснять, например, 2й закон Ньютона или теорему Пифагора какую-нить, или что-то подобное, только потому, что ты в это не веришь?
Василь писал(а):Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.
И зачем, по-твоему, производители авто делают так? Тьфу...Игорь38 писал(а):В гололед тормозят все колеса, а не только перед юзом.
В исправной машине дело не во "всех колесах", а в равномерности распределения тормозных усилий.
Игорь38 писал(а):На сухом асфальте вообще башка в стекло.
Верю.
Но вот что попробуй. Разгонись хорошенько так, за 100 хотя бы, и по тормозам клац. Не на сухом асфальте только. Аминь.Игорь38 писал(а):Просто у половины жигулей он не работает с рождения, а у второй половины после года эксплуатации.
Увы, исправная машина нынче редкость.dezruptor писал(а):В исправной машине дело не во "всех колесах", а в равномерности распределения тормозных усилий.
Что ты имеешь в виду под равномерностью? Одинаковое тормозное усилие на передних и задних колёсах? Или что-то другое...
dezruptor писал(а):
Но вот что попробуй. Разгонись хорошенько так, за 100 хотя бы, и по тормозам клац. Не на сухом асфальте только. Аминь.
На классике пофигу. Ничего не будет. Только задние будут думать, как увернуться... Главное тормозить на четвёртой передаче (вовремя подтыкая третью и вторую) и колёса не блокировать... Но если ты имел ввиду под "клац" торможение в юз, то тут без разницы есть колдун или нет - улетишь однозначноВасиль писал(а):Дезруптор на переднем приводе ездит
А также чаще на полном, и есть опыт на заднем. Что дальше?
Василь писал(а):вот и спорит. У него же нет АБС в виде двигателя и зимой ему тормозить трудно...
Да я вообще не "торможу" в отличии от некоторых. Почитай про тобой любимое слово АБС подробней. Хватит им тыкать куда попало.
Василь писал(а):Потому что если задние колёса заблокировались, то малейшая неравномерность тормозного усилия на одном из передних колёс приводит к неуправляемому уносу зада вперёд. На переднем приводе точно без колдуна нельзя...
Неравномерность на одной оси? Ладно, забудь.dezruptor писал(а):Ты всерьез думаешь, что ради тебя одного, прокурившего уроки в школе, здесь кто-то будет объяснять, например, 2й закон Ньютона или теорему Пифагора какую-нить, или что-то подобное, только потому, что ты в это не веришь?
Ну не стоит о других судить по себе . Я вообще никогда не курил. И учился в мат.классе в лучшей школе города. И физики у нас было по 5 уроков в неделю. И экзамен по ней я на отлично сдал. Потому и интересно мне объяснить вам, где в ваших рассуждениях собака порылась...
dezruptor писал(а):
Василь писал(а):Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.
И зачем, по-твоему, производители авто делают так? Тьфу...
Да чтобы чайники, которые при торможении сцепление выжимают жили подольше...Василь писал(а): Потому и интересно мне объяснить вам, где в ваших рассуждениях собака порылась...
Ну и объясни! А то тут все аж мучаются в догадках... (все - обычные учащиеся обычных школ с 1 физикой в 2 недели)vitalik-b писал(а):Василь писал(а): Потому и интересно мне объяснить вам, где в ваших рассуждениях собака порылась...
Ну и объясни! А то тут все аж мучаются в догадках... (все - обычные учащиеся обычных школ с 1 физикой в 2 недели)
Я не видел ваших рассуждений. Напомню, что вы утверждали, что при отсутсвии тормозов на задних колёсах машину не развернёт на торможении...