А нужен ли колдун вообще [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: А нужен ли колдун вообще Автор: ВанОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 20:39
У меня есть маленькая проблемка зовется она ВАЗ 21600 все бы хорошо НО тормоза ЗАЕ...И. Передние полностью заменены кроме супортов, задние сегодня снял кошмар: одно отошло как магазинное и течёт, попытки расшевелить второе удачи не принесли - твердое как камень. Да ещё трубка идущая с колдуна накрылась, я её пулькой от калашникова разавальцевал и в шланг закрутил (не течёт ужегод). И тут у меня возник резонный вопрос Нужен ли колдун вообще? Соображения типа заносить зимой будет принимаются но не учитываются. Для справки машина люкс из ГДР в РФ с 91 г. Г/В неустаногвлен (прикинули что- то около 76 получилось) :cool:
#2:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 22:32
Нужен для прохождения техосмотра.

А так - у самого на Копее 1977 г.в. вместо колдуна стоял тройник. Поставили задолго до меня. Проблем с тормозами не было.

#3:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 08:33
У меня без колдуна, ничего езжу, нормально все. Колдун и тягу оставил на месте для имитации присутствия, а то можно и тех осмотр не пройти.
#4:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 12:30
А также наличие колдуна необходимо при проведении автотехнической экспертизы после серьезных ДТП.Влияние отсутствия колдуна на срок будет зависеть от серьезности адвокатов представляющих интересы постадавших.
#5:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 13:19
И все, кто повыкидывал колдун, довольны? Т.е. на скользкой дороге (первые минуты дождя, снег и т.п.) при резком торможении зад не пытается обогнать перед?
Smile

#6:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 13:40
dezruptor писал(а):

И все, кто повыкидывал колдун, довольны? Т.е. на скользкой дороге (первые минуты дождя, снег и т.п.) при резком торможении зад не пытается обогнать перед?
Smile


Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.

А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних. Такое наоборот может с колдуном получиться...

Что будет без колдуна на пустой машине? Да ничего: очень сложно заблокировать задние колёса на заднеприводном автомомбиле - работающий двигатель не даёт это сделать - выполняет функцию АБС.
Главное не выжимать сцепление...

#7:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 16:17
Василь писал(а):

А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних.


Учи матчасть.

Остальную чушь дальше читать невозможно.

#8:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 16:22
Василь писал(а):


...
Колдун-то ведь не для этого нужен.
...



давно таких глупостей не видел...

#9:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 16:46
dezruptor писал(а):

Василь писал(а):

А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних.


Учи матчасть.

Остальную чушь дальше читать невозможно.



Ну и в чём я не прав? Т. е. ты хочешь сказать, что если сзади вообще не будет тормозов (это может быть при наличии колдуна, но неисправного), то задние колёса не будут обгонять передние при резком торможении?

P.S.: Проездил две зимы без колдуна причём отнють не в Ростове...

Ни разу задние колёса вперёд не убежали...

Последний раз редактировалось: Василь (11 Января 2005 17:02), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:01
Василь писал(а):


Ну и в чём я не прав? Т. е. ты хочешь сказать, что если сзади вообще не будет тормозов, то задние колёса не будут обгонять передние при резком торможении?



да, именно так. физика, однако...

#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:04
dezruptor писал(а):

И все, кто повыкидывал колдун, довольны? Т.е. на скользкой дороге (первые минуты дождя, снег и т.п.) при резком торможении зад не пытается обогнать перед?
Smile

Я очень доволен. В гололед тормозят все колеса, а не только перед юзом. На сухом асфальте вообще башка в стекло.

#12:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:07
vitalik-b писал(а):

Василь писал(а):


Ну и в чём я не прав? Т. е. ты хочешь сказать, что если сзади вообще не будет тормозов, то задние колёса не будут обгонять передние при резком торможении?



да, именно так. физика, однако...



Ну, что ж, физик, опиши процесс. Поищем, где собака порылась. Заодно объясни почему у фур при резком торможении прицеп складывается... Или у них физика другая?

#13:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:15
при чем тут фуры? или у твоей жиги тоже посередине сцепка стоИт?
#14:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:19
Ну не пиши про фуру, про жигу напиши. Всё равно интересно, где собака порылась...
#15:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:26
Василь писал(а):

Ну не пиши про фуру, про жигу напиши. Всё равно интересно, где собака порылась...


Ты всерьез думаешь, что ради тебя одного, прокурившего уроки в школе, здесь кто-то будет объяснять, например, 2й закон Ньютона или теорему Пифагора какую-нить, или что-то подобное, только потому, что ты в это не веришь?

Василь писал(а):

Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.


И зачем, по-твоему, производители авто делают так? Тьфу...

#16:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:34
Игорь38 писал(а):

В гололед тормозят все колеса, а не только перед юзом.


В исправной машине дело не во "всех колесах", а в равномерности распределения тормозных усилий.

Игорь38 писал(а):

На сухом асфальте вообще башка в стекло.


Верю.

Но вот что попробуй. Разгонись хорошенько так, за 100 хотя бы, и по тормозам клац. Не на сухом асфальте только. Аминь.

#17:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:34
Ну никто не спорит, что колдун нужен. Просто у половины жигулей он не работает с рождения, а у второй половины после года эксплуатации. То что продается как запчасти откровенный хлам. Из двух зол небольшой юз задней оси лучше чем работа только передних тормозов, тем паче если тормозить не выключая передачи заноса нет совсем.
#18:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:39
Игорь38 писал(а):

Просто у половины жигулей он не работает с рождения, а у второй половины после года эксплуатации.


Увы, исправная машина нынче редкость.

#19:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:47
Дезруптор на переднем приводе ездит, вот и спорит. У него же нет АБС в виде двигателя и зимой ему тормозить трудно... Потому что если задние колёса заблокировались, то малейшая неравномерность тормозного усилия на одном из передних колёс приводит к неуправляемому уносу зада вперёд. На переднем приводе точно без колдуна нельзя...
#20:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:57
dezruptor писал(а):

В исправной машине дело не во "всех колесах", а в равномерности распределения тормозных усилий.


Что ты имеешь в виду под равномерностью? Одинаковое тормозное усилие на передних и задних колёсах? Или что-то другое...

dezruptor писал(а):


Но вот что попробуй. Разгонись хорошенько так, за 100 хотя бы, и по тормозам клац. Не на сухом асфальте только. Аминь.


На классике пофигу. Ничего не будет. Только задние будут думать, как увернуться... Главное тормозить на четвёртой передаче (вовремя подтыкая третью и вторую) и колёса не блокировать... Но если ты имел ввиду под "клац" торможение в юз, то тут без разницы есть колдун или нет - улетишь однозначно

#21:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 18:20
Василь писал(а):

Дезруптор на переднем приводе ездит


А также чаще на полном, и есть опыт на заднем. Что дальше?

Василь писал(а):

вот и спорит. У него же нет АБС в виде двигателя и зимой ему тормозить трудно...


Да я вообще не "торможу" в отличии от некоторых. Почитай про тобой любимое слово АБС подробней. Хватит им тыкать куда попало.

Василь писал(а):

Потому что если задние колёса заблокировались, то малейшая неравномерность тормозного усилия на одном из передних колёс приводит к неуправляемому уносу зада вперёд. На переднем приводе точно без колдуна нельзя...


Неравномерность на одной оси? Ладно, забудь.

#22:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 18:34
dezruptor писал(а):

Ты всерьез думаешь, что ради тебя одного, прокурившего уроки в школе, здесь кто-то будет объяснять, например, 2й закон Ньютона или теорему Пифагора какую-нить, или что-то подобное, только потому, что ты в это не веришь?


Ну не стоит о других судить по себе Smile. Я вообще никогда не курил. И учился в мат.классе в лучшей школе города. И физики у нас было по 5 уроков в неделю. И экзамен по ней я на отлично сдал. Потому и интересно мне объяснить вам, где в ваших рассуждениях собака порылась...

dezruptor писал(а):


Василь писал(а):

Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.


И зачем, по-твоему, производители авто делают так? Тьфу...



Да чтобы чайники, которые при торможении сцепление выжимают жили подольше...

#23:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 18:39
Василь писал(а):

Потому и интересно мне объяснить вам, где в ваших рассуждениях собака порылась...



Ну и объясни! А то тут все аж мучаются в догадках... (все - обычные учащиеся обычных школ с 1 физикой в 2 недели)

#24:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 18:46
Скажу больше, на моей предыдущей пятерке колдуна не было с завода (или дилеры сняли, хотя вряд ли). Причем техосмотр прошел без него. А вообще, он нужен, бесспорно. Другое дело, что ситуации, когда он мог бы реально спасти вашу жизнь происходят к счастью не часто, поэтому в повседневной езде вы вряд ли почуствуете разницу, но вот ни дай бог что случится - поздно уже будет писать в форум о том, как он оказывается нужен.
#25:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 20:31
vitalik-b писал(а):

Василь писал(а):

Потому и интересно мне объяснить вам, где в ваших рассуждениях собака порылась...



Ну и объясни! А то тут все аж мучаются в догадках... (все - обычные учащиеся обычных школ с 1 физикой в 2 недели)



Я не видел ваших рассуждений. Напомню, что вы утверждали, что при отсутсвии тормозов на задних колёсах машину не развернёт на торможении...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU