bOEVIK_ писал(а):(да заправляюсь я на ЛУКОЙЛЕ только)
ОНИ БАДЯЖАТ!!!
у меня машина тоже как-то тупит в эту мерзкую погоду. Пока двигатель не прогреется до 80-90С машинка троит и мощей не хватает.
Как прогреется то летит (при условии если в баке Shell и Neste).
Диагностировали (естественно на прогретом) все ок, хотя раньше все ок было и при 50 С.
А насчет ЛУКОЙЛА. Это совет не мой, а того кто там работает.........
зы
но и мой тоже. Один раз не завелся. Бензин в трубопроводах замерз.ГРиня писал(а):А че за датчик С.Е. и где он устанавливаеца?
ну может я не так выразился, ну может не датчик С.Е. А как в сервисе сказали та фигня которая вызывает срабатывание С.Е.SSY писал(а):Если тупит - может датчик кислорода накрылся, если таковой имеется
ИМХО надо схездить на сервис и прочитать ошибки. Я месяц назад ездил - стоило это удовольствие 200 или 300 руб
сеня отьездил 2 часа все погасло пришел к выводу что это скорее всего от сырости .наверное мне надо было машинку основательно прогреть после такого застоя...ZXspectrum писал(а):bOEVIK_ писал(а):(да заправляюсь я на ЛУКОЙЛЕ только)
ОНИ БАДЯЖАТ!!!
у меня машина тоже как-то тупит в эту мерзкую погоду. Пока двигатель не прогреется до 80-90С машинка троит и мощей не хватает.
Как прогреется то летит (при условии если в баке Shell и Neste).
Диагностировали (естественно на прогретом) все ок, хотя раньше все ок было и при 50 С.
А насчет ЛУКОЙЛА. Это совет не мой, а того кто там работает.........
зы
но и мой тоже. Один раз не завелся. Бензин в трубопроводах замерз.
не знаю у меня не замерзал пока, надеюсь не замерзнет...
информацию приму к сведению.. спасибо.6600 писал(а):ДМРВ - вряд ли.
Одна из причин почему СЕ загорается, а потом сама гаснет - плохой контакт к АКБ. Может пока стояла в сырости нашей питерской - подокислился. Если плохо зажата клемма - может такое быть.
нет у меня С.Е. именно загорелся как надо (тоесть так как не надо..
короче 2 часа работы движка горел у меня вопрос то именно о том чем это вызвано я могу предположить что это форсунки (пробег 12350км)bOEVIK_ писал(а):6600 писал(а):ДМРВ - вряд ли.
Одна из причин почему СЕ загорается, а потом сама гаснет - плохой контакт к АКБ. Может пока стояла в сырости нашей питерской - подокислился. Если плохо зажата клемма - может такое быть.
нет у меня С.Е. именно загорелся как надо (тоесть так как не надо..
короче 2 часа работы движка горел у меня вопрос то именно о том чем это вызвано я могу предположить что это форсунки (пробег 12350км)
Да штат 5183 подключить (самый дешевый) он на русском расшифрует ошибки.
Вообще-то форсунки - вряд ли. Это нужно каким-то г.. всю дорогу заправляться, чтобы они к 12000 загадились. Раньше 40.000 об этом и думать не зачем.
Вторая причина включения и отклчения СЕ - датчик скорости..