Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
C.E. на новый год и после 8(((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> C.E. на новый год и после 8((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bOEVIK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 13:23
Ответить с цитатой

Как умный человек я первые 4 дня нового года машинкой не пользовался..(упустим)
так вот у нас в Питере сейчас сыро и мокро (уже 3-4 дня) и у меня уже 2 день с утра загорается С.Е. (как обычно 2часа работы двигателя горит потом гаснет) я машинку прогреваю обычно до 50-60 градусов и еду так гдето около километра и вдруг машинка теряет мошьность и тупит потом загорается заветная лампочка...
вопрос может я чего не так делаю (да заправляюсь я на ЛУКОЙЛЕ только) или мало ее прогреваю или может ее и проперживать надо???
помогите советом люди добрые.
Заранее благодарю.

_________________
Вернуться к началу
bOEVIK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SM23



На форуме 13 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 13:32
Ответить с цитатой

если тупит, то скорее ДМРВ, он вообще влаги и сырости боится.
А вообще С.Е может загораться из-за неисправности самого датчика С.Е. У меня у бати на 12-ой он переодически загорается, а потом сам гаснет, в сервисе сказали можешь забить.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 13:45
Ответить с цитатой

А че за датчик С.Е. и где он устанавливаеца?
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSY



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 13:48
Ответить с цитатой

Если тупит - может датчик кислорода накрылся, если таковой имеется
ИМХО надо схездить на сервис и прочитать ошибки. Я месяц назад ездил - стоило это удовольствие 200 или 300 руб

_________________
->21083i -> Audi 80
Вернуться к началу
SSY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZXspectrum



На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 14:01
Ответить с цитатой

bOEVIK_ писал(а):
(да заправляюсь я на ЛУКОЙЛЕ только)


ОНИ БАДЯЖАТ!!!

у меня машина тоже как-то тупит в эту мерзкую погоду. Пока двигатель не прогреется до 80-90С машинка троит и мощей не хватает.
Как прогреется то летит (при условии если в баке Shell и Neste).

Диагностировали (естественно на прогретом) все ок, хотя раньше все ок было и при 50 С.

А насчет ЛУКОЙЛА. Это совет не мой, а того кто там работает.........

зы
но и мой тоже. Один раз не завелся. Бензин в трубопроводах замерз.

_________________
99
Вернуться к началу
ZXspectrum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 13 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 14:05
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
А че за датчик С.Е. и где он устанавливаеца?

ну может я не так выразился, ну может не датчик С.Е. А как в сервисе сказали та фигня которая вызывает срабатывание С.Е.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bOEVIK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 19:36
Ответить с цитатой

SSY писал(а):
Если тупит - может датчик кислорода накрылся, если таковой имеется
ИМХО надо схездить на сервис и прочитать ошибки. Я месяц назад ездил - стоило это удовольствие 200 или 300 руб

сеня отьездил 2 часа все погасло пришел к выводу что это скорее всего от сырости .наверное мне надо было машинку основательно прогреть после такого застоя...

_________________
Вернуться к началу
bOEVIK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bOEVIK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 19:42
Ответить с цитатой

ZXspectrum писал(а):
bOEVIK_ писал(а):
(да заправляюсь я на ЛУКОЙЛЕ только)


ОНИ БАДЯЖАТ!!!

у меня машина тоже как-то тупит в эту мерзкую погоду. Пока двигатель не прогреется до 80-90С машинка троит и мощей не хватает.
Как прогреется то летит (при условии если в баке Shell и Neste).

Диагностировали (естественно на прогретом) все ок, хотя раньше все ок было и при 50 С.

А насчет ЛУКОЙЛА. Это совет не мой, а того кто там работает.........

зы
но и мой тоже. Один раз не завелся. Бензин в трубопроводах замерз.

не знаю у меня не замерзал пока, надеюсь не замерзнет...
информацию приму к сведению.. спасибо.

_________________
Вернуться к началу
bOEVIK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 19:57
Ответить с цитатой

ДМРВ - вряд ли.
Одна из причин почему СЕ загорается, а потом сама гаснет - плохой контакт к АКБ. Может пока стояла в сырости нашей питерской - подокислился. Если плохо зажата клемма - может такое быть.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bOEVIK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 20:07
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
ДМРВ - вряд ли.
Одна из причин почему СЕ загорается, а потом сама гаснет - плохой контакт к АКБ. Может пока стояла в сырости нашей питерской - подокислился. Если плохо зажата клемма - может такое быть.

нет у меня С.Е. именно загорелся как надо (тоесть так как не надо..
короче 2 часа работы движка горел у меня вопрос то именно о том чем это вызвано я могу предположить что это форсунки (пробег 12350км)

_________________
Вернуться к началу
bOEVIK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 22:52
Ответить с цитатой

bOEVIK_ писал(а):
6600 писал(а):
ДМРВ - вряд ли.
Одна из причин почему СЕ загорается, а потом сама гаснет - плохой контакт к АКБ. Может пока стояла в сырости нашей питерской - подокислился. Если плохо зажата клемма - может такое быть.

нет у меня С.Е. именно загорелся как надо (тоесть так как не надо..
короче 2 часа работы движка горел у меня вопрос то именно о том чем это вызвано я могу предположить что это форсунки (пробег 12350км)


Да штат 5183 подключить (самый дешевый) он на русском расшифрует ошибки.
Вообще-то форсунки - вряд ли. Это нужно каким-то г.. всю дорогу заправляться, чтобы они к 12000 загадились. Раньше 40.000 об этом и думать не зачем.
Вторая причина включения и отклчения СЕ - датчик скорости..

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 00:33
Ответить с цитатой

датчик кислорода зажигает эту лампу в вашем случае, может он подыхает, иль форсунки его заливают, иль кат забит, а мож МЗ пропуски дает. нуна коды ошибок
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 01:25
Ответить с цитатой

У меня было нечто похожее. Если поехать сразу на холодную, то загоралась лампочка С.Е. При этом если поездить километров 90-100, то она потом сама гасла и так, пока опять на холодную не поедешь. Т.к. никаких видимых ухудшений в поведении а/м не было, то ездил и не обращал на это внимания. Просто прогревал двигатель где-то до 60 градусов, а потом уже ехал, тогда всё нормально было. После того как поставил МК, по коду неисправности определил, что это виноват датчик детонации. Ну снял я его, посмотрел - вроде не разбирается, весь грязный только. Вытер я его, брызнул на разъём WD40 и поставил обратно. С тех пор всё стало нормально. :cool:
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 01:40
Ответить с цитатой

Даже мое сокровище подглючило слегонца, в такую сырость.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bOEVIK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 12:14
Ответить с цитатой

ясненько.. не хочу показаться идиотом но у меня за вчерашний день С.Е. загорался 2 раза (т.е один раз благополучно потух после 2 часов работы двигателя и один раз умудрялся загореться на хорошо прогретой машине , когда я свернул под знак (жилая зона) и проехал со скоростью 20 км. в ч. метров 500 от чего вопрос может это изза того что я воткнул случайно 3 передачу вместо 1???
да я знаю что я именно он, но надо же учиться... хотябы на своих ошибках..
заранее благодарю (да еще там был очень сильный туман)

_________________
Вернуться к началу
bOEVIK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы