Гидрокоректор фар-чтоэто и с чем его едят? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гидрокоректор фар-чтоэто и с чем его едят? Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 19:36
Впринципе вопрос уже задан
Читал одноу статью и наткнулся на интересное слово "гидрокорректор" фар и вспомнил что на моей пятерке есть штука которой должны регулироваться фары, но почему-то не регулируются, как я ее не крутил.
Кто нибудь имел дело с этим?

#2:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 19:46
Я думаю, мало кому надо объяснять, что гидрокорректор фар предназначен для регулировки вертикального угла направления пучка света. При полной загрузке автомобиля ближний свет фар может слепить водителей встречных автомобилей. Во избежание этого нужно использовать гидрокорректор. А не регулируются фары потому, что "Вам попался неудачный автомобиль" 8-)
#3:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 19:51
Ну его назначение я и сам прекрасно знаю, меня больше интересует почему он неработает.
А насчет неудачного автомобиля, о таком "неудачном" авто другие только мечтают!

#4:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 20:36
Tor 21051 писал(а):

Ну его назначение я и сам прекрасно знаю, меня больше интересует почему он неработает.
А насчет неудачного автомобиля, о таком "неудачном" авто другие только мечтают!


Мда, действительно, предел мечтаний это вазовская классика с неработающим гидрокорректоом фар! Smile Не буду с Вами спорить, бессмысленно. Однако от всей души желаю Вам в будущем купить новую иномарку, тогда Вы меня поймете.

#5:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 09:59
YuRock, от Вас ждут совета, а не тупой остроты! Иногда лучше молчать чем говорить.
А по поводу гидрокорректора таже беда, кручу-верчу, а толка нуль.

#6:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:20
YuRock писал(а):

Tor 21051 писал(а):

Ну его назначение я и сам прекрасно знаю, меня больше интересует почему он неработает.
А насчет неудачного автомобиля, о таком "неудачном" авто другие только мечтают!


Мда, действительно, предел мечтаний это вазовская классика с неработающим гидрокорректоом фар! Smile Не буду с Вами спорить, бессмысленно. Однако от всей души желаю Вам в будущем купить новую иномарку, тогда Вы меня поймете.



ЭТУ МАШИНУ Я НИКОГДА НЕ ПРОДАМ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ЕЗДИТЬ ПЕРЕСТАНЕТ, ОНА ДОСТАЛАСЬ МНЕ ОТ ОТЦА, И НИЧТО, И НИ КТО НЕ МЕШАЕТ МНЕ ИМЕТЬ НЕСКОЛЬКО МАШИН, НО ВСЕРАВНО ЭТА МАШИНА БЫЛА, БУДЕТ И ОСТАНЕТСЯ САМОЙ-САМОЙ ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТОБЫ ОНА ЕЗДИЛА ВСЕГДА!!! Angry
Думаю на этом вам нужно прекратить вашу острату не по теме, если вы не хотите получить оскорбления в ваш адрес.

#7:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:35
Ну ладно, ладно вам! Накинулись! Извините, если обидел Rolling Eyes
На пятерке моего бати тоже этот гидрокорректор не работал нифига, потомучто его просто не поставили, вернее поставили заглушку на рабочий цилиндр, т.е. от кручения ручки толку никакого.
А еще могла просто жидкость вытечь, но тогда фара вниз бы смотрела (у меня на 2115 такое было)

#8:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:37
а вниз насколько?
и что за жидкость?

#9:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:47
точно не могу сказать, но фара стала светить ближним светом метров на 5-7 всего.
Кажется туда тосол льют.

#10:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:55
Похоже что у меня она тоже опущена, ну что же в выходные буду искать куда заливать.
А откуда жидкость вытикает или может вытеч?

#11:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:33
Жидкость находится в рабочем цилиндре, который находится под кожухом фары. К нему должен подходить шланг. Шланг не выдергивай, лучше отреж, чтоб штуцер не выдернуть. После заливки жидкости прокачать не забудь.
Вот по ниве нашел.
http://niva.noteclub.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/hydrocor.htm

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:57
Ненадежная вещь гидрокорректор. Служит недолго, геммороя с ремонтом много, и после этого служить будет неизвестно сколько. Если деньги позволяют - то поставь электрокорректор. При должном подходе прослужит до кончины машины.
#13:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 18:01
Tor 21051 писал(а):

Ну его назначение я и сам прекрасно знаю, меня больше интересует почему он неработает.
А насчет неудачного автомобиля, о таком "неудачном" авто другие только мечтают!

Не видел ни одного Жигуля с работающем гидрокорректором.

#14:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 21:51
Игорь38 писал(а):

Tor 21051 писал(а):

Ну его назначение я и сам прекрасно знаю, меня больше интересует почему он неработает.
А насчет неудачного автомобиля, о таком "неудачном" авто другие только мечтают!

Не видел ни одного Жигуля с работающем гидрокорректором.


... у меня работал
пока не полез его снимать - он вместе с резиновой пробкой (на кузов) продается, а я, чтобы его извлечь, снял патрубок
теперь купил новый - 170 руб, кажется - и опять все работает
мне помогает не только на нагруженной машине - когда со скоростью ночью идешь по шоссе, то можно фары и приподнять - дальность освещения увеличивается

#15:  Автор: Speaker СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 08:26
Игорь38 писал(а):

Не видел ни одного Жигуля с работающем гидрокорректором.



ВАЗ-21074. полтора года, корректор фар работает без проблем.

#16:  Автор: _МаратОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 08:43
У меня прекрасно работает, уже четвертый год. Может эта опция не на всех автомобилях задействована с завода, как например омыватели фар. У моего знакомого на семерке того же выпуска что и моя четверка - гидрокорректор не работал изначально.
#17: Re: Гидрокоректор фар-чтоэто и с чем его едят? Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 13:58
Проблема связана с конструктивными особенностями девайса. В нормальном состоянии, т.е. не надо корректировать наклон жидкость (разновидность тосола или он сам) находится под давлением. А оно судя по всему нешуточное, т.к. пружины внутри стоят ого-го какие.
А материал очень хрупкий и жесткий . Скорее всего из-за этого и при неправильном монтаже повреждаются конструктивные элементы и жидкость вытекает. В системе (замкнутая она) давление пропадает и фары светят вниз.
Можно восстановить работоспособность - было в за рулем (смотри на их сайте www.zr.ru).
Дешевый вариант - поставить ручные корректоры от Волги-Газели.
Дорогой, но надежный - электрокорректор (ЭМКФ). Почти вся нужная тебе информация о нем есть у меня на сайте.

#18:  Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:16
У меня была такая проблемка. Оказалось торопыги на конвейере просто не воткнули в гнезда шарообразные концы поводков в фарах. Вставляются элементарно-надо выдвинуть максимально регулятор и смазав слегка мазутом шар воткнуть его в гнездо-захват в фаре. И работают уже три года.
#19:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 07:05
Коллеги у меня такая проблема всплыла... Опускаю гидрокоректорм фары, и примерно на 2/3 их хода в левой фаре шарик штока ГК выдёргивается из зацепления. Естественно с этого момента левая фара больше не корректируется. Приходится крутить обратно (выдвигать штоки до полного), снимать левый цилиндр корректора и вставлять его по новой. Так его шарик опять входит в зацепление. Получается нет надёжного застопоривания шарика вроде бы... Как ремонится? Не менять же фару в сборе...
#20:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 07:32
Шарик штока корректора целый? Без повреждений? Сравни с новым - по диаметру и форме.

1. Механические повреждения деталей корректора внутри фары.
2. Коррозия/загрязнение тех же деталей.

Для начала разбери фару и посмотри что с механизмом.

#21:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 08:07
Шарик в прекрасном состояние, надо в фару лезть видимо... как снять её понял, а как она разбирается? Что-то мурзилки не найти по этому моменту...
#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 12:50
splatty писал(а):

как она разбирается


Она ППЦ как разбирается. Езди так.

#23:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 13:21
А поменять не пробовали корректор? Штука-то копеечная...
Правда мембранку геморно ставить, но этож один раз делается, главное шланги не поломать.

#24:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 18:07
Ашот писал(а):

поменять не пробовали корректор?


Корректор абсолютно исправен, я же русским языком написал в чём проблема!
Вячеслав Карпов писал(а):

Она ППЦ как разбирается


Не ужели так всё плохо? Так что, новая фара в сборе?

#25:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 19:15
splatty писал(а):

а как она разбирается?



Ножом прорезается герметик и снимается стекло.
Потом отражатель "вырывается" из "подобных шариков", расположенных по углам фары.



рычаг корректора внутри фары.





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU