Страница 1 из 2
Tor 21051
Впринципе вопрос уже задан
Читал одноу статью и наткнулся на интересное слово "гидрокорректор" фар и вспомнил что на моей пятерке есть штука которой должны регулироваться фары, но почему-то не регулируются, как я ее не крутил.
Кто нибудь имел дело с этим?
YuRock
Я думаю, мало кому надо объяснять, что гидрокорректор фар предназначен для регулировки вертикального угла направления пучка света. При полной загрузке автомобиля ближний свет фар может слепить водителей встречных автомобилей. Во избежание этого нужно использовать гидрокорректор. А не регулируются фары потому, что "Вам попался неудачный автомобиль" 8-)
Tor 21051
Ну его назначение я и сам прекрасно знаю, меня больше интересует почему он неработает.
А насчет неудачного автомобиля, о таком "неудачном" авто другие только мечтают!
YuRock
Tor 21051 писал(а):

Ну его назначение я и сам прекрасно знаю, меня больше интересует почему он неработает.
А насчет неудачного автомобиля, о таком "неудачном" авто другие только мечтают!


Мда, действительно, предел мечтаний это вазовская классика с неработающим гидрокорректоом фар! Smile Не буду с Вами спорить, бессмысленно. Однако от всей души желаю Вам в будущем купить новую иномарку, тогда Вы меня поймете.
IgSol
YuRock, от Вас ждут совета, а не тупой остроты! Иногда лучше молчать чем говорить.
А по поводу гидрокорректора таже беда, кручу-верчу, а толка нуль.
Tor 21051
YuRock писал(а):

Tor 21051 писал(а):

Ну его назначение я и сам прекрасно знаю, меня больше интересует почему он неработает.
А насчет неудачного автомобиля, о таком "неудачном" авто другие только мечтают!


Мда, действительно, предел мечтаний это вазовская классика с неработающим гидрокорректоом фар! Smile Не буду с Вами спорить, бессмысленно. Однако от всей души желаю Вам в будущем купить новую иномарку, тогда Вы меня поймете.



ЭТУ МАШИНУ Я НИКОГДА НЕ ПРОДАМ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ЕЗДИТЬ ПЕРЕСТАНЕТ, ОНА ДОСТАЛАСЬ МНЕ ОТ ОТЦА, И НИЧТО, И НИ КТО НЕ МЕШАЕТ МНЕ ИМЕТЬ НЕСКОЛЬКО МАШИН, НО ВСЕРАВНО ЭТА МАШИНА БЫЛА, БУДЕТ И ОСТАНЕТСЯ САМОЙ-САМОЙ ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТОБЫ ОНА ЕЗДИЛА ВСЕГДА!!! Angry
Думаю на этом вам нужно прекратить вашу острату не по теме, если вы не хотите получить оскорбления в ваш адрес.
YuRock
Ну ладно, ладно вам! Накинулись! Извините, если обидел Rolling Eyes
На пятерке моего бати тоже этот гидрокорректор не работал нифига, потомучто его просто не поставили, вернее поставили заглушку на рабочий цилиндр, т.е. от кручения ручки толку никакого.
А еще могла просто жидкость вытечь, но тогда фара вниз бы смотрела (у меня на 2115 такое было)
Tor 21051
а вниз насколько?
и что за жидкость?
YuRock
точно не могу сказать, но фара стала светить ближним светом метров на 5-7 всего.
Кажется туда тосол льют.
Tor 21051
Похоже что у меня она тоже опущена, ну что же в выходные буду искать куда заливать.
А откуда жидкость вытикает или может вытеч?
YuRock
Жидкость находится в рабочем цилиндре, который находится под кожухом фары. К нему должен подходить шланг. Шланг не выдергивай, лучше отреж, чтоб штуцер не выдернуть. После заливки жидкости прокачать не забудь.
Вот по ниве нашел.
http://niva.noteclub.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/hydrocor.htm
dezruptor
Ненадежная вещь гидрокорректор. Служит недолго, геммороя с ремонтом много, и после этого служить будет неизвестно сколько. Если деньги позволяют - то поставь электрокорректор. При должном подходе прослужит до кончины машины.
Игорь38
Tor 21051 писал(а):

Ну его назначение я и сам прекрасно знаю, меня больше интересует почему он неработает.
А насчет неудачного автомобиля, о таком "неудачном" авто другие только мечтают!

Не видел ни одного Жигуля с работающем гидрокорректором.
Denis_ZDV
Игорь38 писал(а):

Tor 21051 писал(а):

Ну его назначение я и сам прекрасно знаю, меня больше интересует почему он неработает.
А насчет неудачного автомобиля, о таком "неудачном" авто другие только мечтают!

Не видел ни одного Жигуля с работающем гидрокорректором.


... у меня работал
пока не полез его снимать - он вместе с резиновой пробкой (на кузов) продается, а я, чтобы его извлечь, снял патрубок
теперь купил новый - 170 руб, кажется - и опять все работает
мне помогает не только на нагруженной машине - когда со скоростью ночью идешь по шоссе, то можно фары и приподнять - дальность освещения увеличивается
Speaker
Игорь38 писал(а):

Не видел ни одного Жигуля с работающем гидрокорректором.



ВАЗ-21074. полтора года, корректор фар работает без проблем.
_Марат
У меня прекрасно работает, уже четвертый год. Может эта опция не на всех автомобилях задействована с завода, как например омыватели фар. У моего знакомого на семерке того же выпуска что и моя четверка - гидрокорректор не работал изначально.
volokh
Проблема связана с конструктивными особенностями девайса. В нормальном состоянии, т.е. не надо корректировать наклон жидкость (разновидность тосола или он сам) находится под давлением. А оно судя по всему нешуточное, т.к. пружины внутри стоят ого-го какие.
А материал очень хрупкий и жесткий . Скорее всего из-за этого и при неправильном монтаже повреждаются конструктивные элементы и жидкость вытекает. В системе (замкнутая она) давление пропадает и фары светят вниз.
Можно восстановить работоспособность - было в за рулем (смотри на их сайте www.zr.ru).
Дешевый вариант - поставить ручные корректоры от Волги-Газели.
Дорогой, но надежный - электрокорректор (ЭМКФ). Почти вся нужная тебе информация о нем есть у меня на сайте.
Alexander Sakh
У меня была такая проблемка. Оказалось торопыги на конвейере просто не воткнули в гнезда шарообразные концы поводков в фарах. Вставляются элементарно-надо выдвинуть максимально регулятор и смазав слегка мазутом шар воткнуть его в гнездо-захват в фаре. И работают уже три года.
splatty
Коллеги у меня такая проблема всплыла... Опускаю гидрокоректорм фары, и примерно на 2/3 их хода в левой фаре шарик штока ГК выдёргивается из зацепления. Естественно с этого момента левая фара больше не корректируется. Приходится крутить обратно (выдвигать штоки до полного), снимать левый цилиндр корректора и вставлять его по новой. Так его шарик опять входит в зацепление. Получается нет надёжного застопоривания шарика вроде бы... Как ремонится? Не менять же фару в сборе...
volokh
Шарик штока корректора целый? Без повреждений? Сравни с новым - по диаметру и форме.

1. Механические повреждения деталей корректора внутри фары.
2. Коррозия/загрязнение тех же деталей.

Для начала разбери фару и посмотри что с механизмом.
splatty
Шарик в прекрасном состояние, надо в фару лезть видимо... как снять её понял, а как она разбирается? Что-то мурзилки не найти по этому моменту...
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

как она разбирается


Она ППЦ как разбирается. Езди так.
Ашот
А поменять не пробовали корректор? Штука-то копеечная...
Правда мембранку геморно ставить, но этож один раз делается, главное шланги не поломать.
splatty
Ашот писал(а):

поменять не пробовали корректор?


Корректор абсолютно исправен, я же русским языком написал в чём проблема!
Вячеслав Карпов писал(а):

Она ППЦ как разбирается


Не ужели так всё плохо? Так что, новая фара в сборе?
volokh
splatty писал(а):

а как она разбирается?



Ножом прорезается герметик и снимается стекло.
Потом отражатель "вырывается" из "подобных шариков", расположенных по углам фары.



рычаг корректора внутри фары.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы