Масло для КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло для КПП Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 23:07
Народ,кто чего порекомендует для КПП.В смысле масла.Завод рекомендует трансмиссионку специальную для переднеприводных авто,но слышал льют и обычное моторное.Также бывалые советуют лить масло чуть выше верхней метки щупа,якобы шестерня 5 передачи находится высоко и так она лучше смазывается.
#2:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 23:26
такие "бывалые" - лохи. Хочешь чтобы коробка шумела сильнее, да и сдохла скорее - лей моторное.
Хочешь чтоб коробка работала тихо, долго, и надёжно - то залей масло по API GL4 75W90, и чтобы обязательно синтетика. Залей и радуйся жизни.

#3:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 09:46
Заливать только трансмиссионное масло, желательно синтетику. 4 литра стоит от 1000 руб. Многие рекомендуют Кастрол цена от 1200 р. Себе зали полусинтетику ZIC GL4 75W90 - 600 руб. 4 литра http://www.skzic.ru/c_group.php?id=23
+90 руб замена, синьку залить жаба задушила.

#4:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:04
Mr. SUV писал(а):

такие "бывалые" - лохи. Хочешь чтобы коробка шумела сильнее, да и сдохла скорее - лей моторное.
Хочешь чтоб коробка работала тихо, долго, и надёжно - то залей масло по API GL4 75W90, и чтобы обязательно синтетика. Залей и радуйся жизни.



Бывалые - не лохи, внимательнее читай пост! Там правильно написано про 5-ю передачу!
А про выбор масел для КПП писано-переписано (по поводу тихо, долго, надежно)...
Неохота объяснять тысячный раз...

#5:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:14
Добрый день!
При замене масла в КПП на синтетику, нечаянно перелил выше верхней отметки щупа, на сколько это опасно для сальников КПП, говорят что их может выдавить от большего давления, правда уже проехал 2000 км и тьфу тьфу тьфу пока все нормально, но есть сомнение может все же слить лишние.
Что касается шума, то как он был когда уровень масла был нормальный, то так и остался когда залил выше уровня.
Народ, а вообще кто скажет, машина апрель 2004 г. выпуска, шумела пятая передача, заменил по гарантии КПП (Менял по знакомству) поставили новую КПП, но как шум был при включении 5 скорости так и остался, это только у меня или часто такое встречается? Sad

#6:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:36
gnom211 писал(а):

Добрый день!
При замене масла в КПП на синтетику, нечаянно перелил выше верхней отметки щупа, на сколько это опасно для сальников КПП, говорят что их может выдавить от большего давления, правда уже проехал 2000 км и тьфу тьфу тьфу пока все нормально, но есть сомнение может все же слить лишние.
Что касается шума, то как он был когда уровень масла был нормальный, то так и остался когда залил выше уровня.
Народ, а вообще кто скажет, машина апрель 2004 г. выпуска, шумела пятая передача, заменил по гарантии КПП (Менял по знакомству) поставили новую КПП, но как шум был при включении 5 скорости так и остался, это только у меня или часто такое встречается? Sad




какое нахрен давление в КПП ??? это что? картер двигателя что ли???
а перелить можно максимум 200 г, это еще german с автоваза отвечал.
насчет пятой передачи - тоже бред, это проблема давно решена.
я у себя на семерке с пятиступкой тоже преливал для пятой передочи якобы... потом залил как положено... и поразился... кпп действительно стала меньше шуметь и авто как то легче ездить стал... много масла - тоже вредно... лейте как положено по щупу.

#7:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:46
gnom211 писал(а):

Добрый день!
При замене масла в КПП на синтетику, нечаянно перелил выше верхней отметки щупа, на сколько это опасно для сальников КПП, говорят что их может выдавить от большего давления, правда уже проехал 2000 км и тьфу тьфу тьфу пока все нормально, но есть сомнение может все же слить лишние.
Что касается шума, то как он был когда уровень масла был нормальный, то так и остался когда залил выше уровня.
Народ, а вообще кто скажет, машина апрель 2004 г. выпуска, шумела пятая передача, заменил по гарантии КПП (Менял по знакомству) поставили новую КПП, но как шум был при включении 5 скорости так и остался, это только у меня или часто такое встречается? Sad



Избыточного давления не будет - в любых агрегатах, заправляемых жидкостями, имеются сапуны, стравливающие лишнее давление, то есть лишнее масло сливать не надо.

#8:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:48
gnom211 писал(а):

Добрый день!
При замене масла в КПП на синтетику, нечаянно перелил выше верхней отметки щупа, на сколько это опасно для сальников КПП, говорят что их может выдавить от большего давления, правда уже проехал 2000 км и тьфу тьфу тьфу пока все нормально, но есть сомнение может все же слить лишние.
Что касается шума, то как он был когда уровень масла был нормальный, то так и остался когда залил выше уровня.
Народ, а вообще кто скажет, машина апрель 2004 г. выпуска, шумела пятая передача, заменил по гарантии КПП (Менял по знакомству) поставили новую КПП, но как шум был при включении 5 скорости так и остался, это только у меня или часто такое встречается? Sad



Избыточного давления не будет - в любых агрегатах, заправляемых жидкостями, имеются сапуны, стравливающие лишнее давление, то есть лишнее масло сливать не надо.

#9:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:49
gnom211 писал(а):

Добрый день!
При замене масла в КПП на синтетику, нечаянно перелил выше верхней отметки щупа, на сколько это опасно для сальников КПП, говорят что их может выдавить от большего давления, правда уже проехал 2000 км и тьфу тьфу тьфу пока все нормально, но есть сомнение может все же слить лишние.
Что касается шума, то как он был когда уровень масла был нормальный, то так и остался когда залил выше уровня.
Народ, а вообще кто скажет, машина апрель 2004 г. выпуска, шумела пятая передача, заменил по гарантии КПП (Менял по знакомству) поставили новую КПП, но как шум был при включении 5 скорости так и остался, это только у меня или часто такое встречается? Sad



Избыточного давления не будет - в любых агрегатах, заправляемых жидкостями, имеются сапуны, стравливающие лишнее давление, то есть лишнее масло сливать не надо.

#10:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:00
А кто что скажет по поводу шума при включении 5 передачи?
У меня такое ощущение когда я её включаю, будто бы скоро взлечу. Surprised

#11:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:11
gnom211 писал(а):

А кто что скажет по поводу шума при включении 5 передачи?
У меня такое ощущение когда я её включаю, будто бы скоро взлечу. Surprised



У меня тоже с рождения свистел подшипник при включении 5-й передачи, причем только на скорости до 100км; отъездил уже почти 60 тык, свист не усилился, на сервисе сказали, что если не усиливается и на уши не давит, не бери в голову.
Примерно похожая история с задним ходом - редуктор рычал как зверь, сказали, что шестерни заднего хода обрабатываются менее тщательно, отсюда звуки, которые на долговечность КПП типа не влияют. Кстати, при нынешнем пробеге шум при движении назад вроде уменьшился - приработалось, наверное Confused

#12:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 13:26
Will писал(а):

gnom211 писал(а):

Добрый день!
При замене масла в КПП на синтетику, нечаянно перелил выше верхней отметки щупа, на сколько это опасно для сальников КПП, говорят что их может выдавить от большего давления, правда уже проехал 2000 км и тьфу тьфу тьфу пока все нормально, но есть сомнение может все же слить лишние.
Что касается шума, то как он был когда уровень масла был нормальный, то так и остался когда залил выше уровня.
Народ, а вообще кто скажет, машина апрель 2004 г. выпуска, шумела пятая передача, заменил по гарантии КПП (Менял по знакомству) поставили новую КПП, но как шум был при включении 5 скорости так и остался, это только у меня или часто такое встречается? Sad



Избыточного давления не будет - в любых агрегатах, заправляемых жидкостями, имеются сапуны, стравливающие лишнее давление, то есть лишнее масло сливать не надо.



Во во... у меня через этот сапун до сих пор масло Мобил 75W90 давит из коробки, хотя залито по верхней метке. Понять не могу... с чего это?

#13:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 13:34
У меня тоже пятая работала шумнее, чем 1-4. Но я в голову не брал, ездил спокойно. Обе мои десятки, как говорил, доездили до 100 000 км, коробка не доставила никаких проблем.
#14:  Автор: ebeОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 10:49
По осени залил в коробку синтеку трансмиссионную Castrol, впечатления очень хорошие. Передачи стали вклячаться легче и мягче. По поводу шестерни 5 передачи должен сказать, что ее смазка организована в коробке так, что повышенный уровень масла вовсе не должен улучать доступ масла к ней, там и так все нормально со смазкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU