Mr. SUV писал(а):такие "бывалые" - лохи. Хочешь чтобы коробка шумела сильнее, да и сдохла скорее - лей моторное.
Хочешь чтоб коробка работала тихо, долго, и надёжно - то залей масло по API GL4 75W90, и чтобы обязательно синтетика. Залей и радуйся жизни.
Бывалые - не лохи, внимательнее читай пост! Там правильно написано про 5-ю передачу!
А про выбор масел для КПП писано-переписано (по поводу тихо, долго, надежно)...
Неохота объяснять тысячный раз...gnom211 писал(а):Добрый день!
При замене масла в КПП на синтетику, нечаянно перелил выше верхней отметки щупа, на сколько это опасно для сальников КПП, говорят что их может выдавить от большего давления, правда уже проехал 2000 км и тьфу тьфу тьфу пока все нормально, но есть сомнение может все же слить лишние.
Что касается шума, то как он был когда уровень масла был нормальный, то так и остался когда залил выше уровня.
Народ, а вообще кто скажет, машина апрель 2004 г. выпуска, шумела пятая передача, заменил по гарантии КПП (Менял по знакомству) поставили новую КПП, но как шум был при включении 5 скорости так и остался, это только у меня или часто такое встречается?
какое нахрен давление в КПП ??? это что? картер двигателя что ли???
а перелить можно максимум 200 г, это еще german с автоваза отвечал.
насчет пятой передачи - тоже бред, это проблема давно решена.
я у себя на семерке с пятиступкой тоже преливал для пятой передочи якобы... потом залил как положено... и поразился... кпп действительно стала меньше шуметь и авто как то легче ездить стал... много масла - тоже вредно... лейте как положено по щупу.gnom211 писал(а):Добрый день!
При замене масла в КПП на синтетику, нечаянно перелил выше верхней отметки щупа, на сколько это опасно для сальников КПП, говорят что их может выдавить от большего давления, правда уже проехал 2000 км и тьфу тьфу тьфу пока все нормально, но есть сомнение может все же слить лишние.
Что касается шума, то как он был когда уровень масла был нормальный, то так и остался когда залил выше уровня.
Народ, а вообще кто скажет, машина апрель 2004 г. выпуска, шумела пятая передача, заменил по гарантии КПП (Менял по знакомству) поставили новую КПП, но как шум был при включении 5 скорости так и остался, это только у меня или часто такое встречается?
Избыточного давления не будет - в любых агрегатах, заправляемых жидкостями, имеются сапуны, стравливающие лишнее давление, то есть лишнее масло сливать не надо.gnom211 писал(а):Добрый день!
При замене масла в КПП на синтетику, нечаянно перелил выше верхней отметки щупа, на сколько это опасно для сальников КПП, говорят что их может выдавить от большего давления, правда уже проехал 2000 км и тьфу тьфу тьфу пока все нормально, но есть сомнение может все же слить лишние.
Что касается шума, то как он был когда уровень масла был нормальный, то так и остался когда залил выше уровня.
Народ, а вообще кто скажет, машина апрель 2004 г. выпуска, шумела пятая передача, заменил по гарантии КПП (Менял по знакомству) поставили новую КПП, но как шум был при включении 5 скорости так и остался, это только у меня или часто такое встречается?
Избыточного давления не будет - в любых агрегатах, заправляемых жидкостями, имеются сапуны, стравливающие лишнее давление, то есть лишнее масло сливать не надо.gnom211 писал(а):Добрый день!
При замене масла в КПП на синтетику, нечаянно перелил выше верхней отметки щупа, на сколько это опасно для сальников КПП, говорят что их может выдавить от большего давления, правда уже проехал 2000 км и тьфу тьфу тьфу пока все нормально, но есть сомнение может все же слить лишние.
Что касается шума, то как он был когда уровень масла был нормальный, то так и остался когда залил выше уровня.
Народ, а вообще кто скажет, машина апрель 2004 г. выпуска, шумела пятая передача, заменил по гарантии КПП (Менял по знакомству) поставили новую КПП, но как шум был при включении 5 скорости так и остался, это только у меня или часто такое встречается?
Избыточного давления не будет - в любых агрегатах, заправляемых жидкостями, имеются сапуны, стравливающие лишнее давление, то есть лишнее масло сливать не надо.gnom211 писал(а):А кто что скажет по поводу шума при включении 5 передачи?
У меня такое ощущение когда я её включаю, будто бы скоро взлечу.
У меня тоже с рождения свистел подшипник при включении 5-й передачи, причем только на скорости до 100км; отъездил уже почти 60 тык, свист не усилился, на сервисе сказали, что если не усиливается и на уши не давит, не бери в голову.
Примерно похожая история с задним ходом - редуктор рычал как зверь, сказали, что шестерни заднего хода обрабатываются менее тщательно, отсюда звуки, которые на долговечность КПП типа не влияют. Кстати, при нынешнем пробеге шум при движении назад вроде уменьшился - приработалось, наверное Will писал(а):gnom211 писал(а):Добрый день!
При замене масла в КПП на синтетику, нечаянно перелил выше верхней отметки щупа, на сколько это опасно для сальников КПП, говорят что их может выдавить от большего давления, правда уже проехал 2000 км и тьфу тьфу тьфу пока все нормально, но есть сомнение может все же слить лишние.
Что касается шума, то как он был когда уровень масла был нормальный, то так и остался когда залил выше уровня.
Народ, а вообще кто скажет, машина апрель 2004 г. выпуска, шумела пятая передача, заменил по гарантии КПП (Менял по знакомству) поставили новую КПП, но как шум был при включении 5 скорости так и остался, это только у меня или часто такое встречается?
Избыточного давления не будет - в любых агрегатах, заправляемых жидкостями, имеются сапуны, стравливающие лишнее давление, то есть лишнее масло сливать не надо.
Во во... у меня через этот сапун до сих пор масло Мобил 75W90 давит из коробки, хотя залито по верхней метке. Понять не могу... с чего это?