Периодически! загорается Check Engine [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Периодически! загорается Check Engine Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 22:32
Рассказываю.
Началось недавно, ничего не менял, авто 2112 2003 год пробег 25800 прошивка н35, 16 клапанов, 1.5 литра. Компа нет, никак, дурак, не куплю... Посоветуйте, кстати, что-нить... Я вот смотрю на autocomp.ru на Штат 112 Х3, Гамма 112 Интеллект и т.д. Что мне надо - просмотр ошибок и их сброс + диагностика типа масс. расхода воздуха и прочее. Вроде все у всех есть. Так что критерии - как видно информацию на дисплее, кто что может сказать?

Теперь по теме Very Happy
Периодически, при разгоне в области высоких оборотов, загорается чек движок, причем при загорании чувствется провал в работе двигателя. Потом, если ехать спокойно, то лампа гаснет (ошибка не повторяется). Можно лампу "зажечь", если на нейтралке газануть до 5500 и выше оборотов (лампа загорается, а если даже не загорается, то движок начинает колбасить, т.е. шум и вибрация на корпусе авто не ровные а волнами). До отсечки не кручу при этом.
Один раз было - загорелась и машина перестала тянуть, т.е. совсем - давим на газ, вроде ревем, но не разгоняемся. остановился - как будто игатель троит. Выключил - включил зажигание - помогло.

Грешил на дрянной бензин - полбака разбавил 95м с вроде проверенной заправки. Вроде реже, но все равно загорается.

Я понимаю мне дорога на диагностику, но может у кого такие симптомы были или хотя бы кто-то может подсказать на какой датчик грешить? Просто если это не ДМРВ, то дешевле поменять будет, чем диагностироваться и т.д.

Заранее спасибо.

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 00:18
может ослабло крепление ДД (гайка, шпилька)
#3:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 00:51
ДД - датчик детонации? А где он находится и можно ли проверить не на яме или подъемнике?
Фэнкю.

#4:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 01:50
Надо на диагностику, она всего 300 рублей стоит. Если надо, могу мастеров подсказать очень хороших.
#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 02:52
Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу...По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре...как мне кажеться...выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.
#6:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:41
здарова коллега по несчастью. Я давно уже бьюсь с этой проблемой. Правда она у меня трансформируется понемногу. Сейчас как у тебя один в один. Ошибка у тебя наверняка пропуски воспламенения. Про диагностику ничего хорошего не скажу, нет есть конечно дельные мастера, которым балабосы отдавать даже приятно и потом пивка попить с ними хочется, но я не встречал таких. Сколько не ездил - заметил у каждого свой конёк. Кто по высоковольтной части, кто по всяким датчикам, особа ДВРМ и ДПДЗ любят. Принцип один - меняют на свои и смотрят изменения. Я к одному уже с закрытыми глазами могу в гараж въехать. Вывод - самому изучать матчасть.
Ну ладно по существу. Заводится нормально, (результат замены РХХ и МЗ + новые свечи NGK). Однако при высоком расходе бензина, примерно 8-8.5л/час (при пересчёте со скорости) на разных передачах в зависимости от нагрузки загорается лампа "проверь двигл", моргает секунды 3-4 и мощность как отрубает. Ситуация вроде понятная - ЭСУД (январь 5.1.) диагностирует пропуски воспламенения и отключает неработающие цилиндры. В таком случае я гашу движок качусь, зажигаю снова и поехал дальше как ни в чём не бывало. Если не торопясь то лампа вообще гаснет через полчаса. (вот тут у меня вопрос к спецам) Как это он их отключает? (читал опять же на форуме что есть такая фишка, причём для того чтобы не зжечь катализатор) Однако по расходу видно (если так и ползти давя тапку) что он как у камаза. Значит топливо он (ЭСУД) не отключает, может первичное напряжение на МЗ? Хотя моё мнение что нет такого дела, скорее всего подаётся команда и вместо распределённого впрыска лить начинает во все форсунки сразу чтоб доехал командир до дома. (Вопрос повторяю, к спецам - так ли это, и вообще раскроёте эту тему) Так вот моё мнение это что то с подачей топлива. Не нашёл пока диагноста с манометром так чтоб шланг подлиньше и проехаться.
В общем хочу залезть в бензобак посмотреть что там с сеткой приёмника бензонасоса. Потому как менял топливный фильтр так продуть снятый не мог, так что дело наверное в сетке.

#7:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 13:58
Oolong писал(а):

Надо на диагностику, она всего 300 рублей стоит. Если надо, могу мастеров подсказать очень хороших.



Конечно, буду очень признателен в пределах разумного Smile

#8:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:01
Maestro писал(а):

Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу...По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре...как мне кажеться...выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.



Вот и думаю поставить БК. Гамму смотрел, но:
1. Мультидисплей такого плана есть у всех перечисленных.
2. У Гаммы как я понял нет диагностики массового расхода воздуха и прочего, или я ошибаюсь?

#9:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:19
Леха из Уфы: во-во еще и моргает и потом гаснет. Ну гаснет она почему: ЭСУД по программе пишет ошибку в память и зажигает лампу. Потом, если ошибка не повторяется, то через минут 10-15 он лампу гасит, а ошибку оставляет, т.е. посмотреть ее можно, но пока нечем Sad
Пропуски воспламенения на мой дилетантский взгляд может вызвать хреновый бензин, заливание свечей бензином сверх всякой меры, плохие свечи и МЗ. Вроде бы все.
У меня расход-то нормальный остается, проверено, так что у тебя немного не те ПРИЧИНЫ. При таком расходе я бы смотрел на ДМРВ, т.к. очень похоже на жутко переобогащенную смесь. Или МЗ.


Есть новости по моему случаю:
Вчера вечером купил свечки новые, решил поменять. Выкрутил старые (DENSO, прошли тыщ 8), офигел от их внешнего вида - красные все, аж с белой окалиной по электроду. Заправлялся специально на ТНК на одной заправке. Ну что за г, а? ТрансАЗС - краснеют, ТНК - тоже... Пипец... Shocked
Поменял на новые (NGK по случаю, вроде не левые). Завел. Прогрел. Кручу до 5500 оборотов - тоже самое, чек движок.
Думаю, ну ладно, значит на гарантию, пусть разбираются. До кучи заменил ДПКВ (я менял на новый, когда с незаводом боролся, но это был не он, поэтому решил думаю пусть новый в загашнике будет). Завел машину - грит, зараза.
Сегодня с утра позвонил на СТО, говорят приезжайте. Я - ок. Только мне по работе надо было съездить кое-куда, завожу - опа - чек не горит. Ладно, поехали... Нормально едем, тяга отличная. Прогрелся, встал на светофоре - газанул до 6000 - все замечательно. Далее ехал совершенно супер, периодически газовал - нет пропусков, нет ошибок.
Ну отзвонился на СТО, сказал не приеду.

Вот теперь думаю, толи что-то из-за свечей, простите, просралось или что? Ну ДПКВ тут никаким боком, по идее, быть не может...

#10:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:41
Dolph писал(а):

Maestro писал(а):

Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу...По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре...как мне кажеться...выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.



Вот и думаю поставить БК. Гамму смотрел, но:
1. Мультидисплей такого плана есть у всех перечисленных.
2. У Гаммы как я понял нет диагностики массового расхода воздуха и прочего, или я ошибаюсь?


Диагностики?Если вы говорите про показания расхода воздуха в Кг,то такая функция есть,а если имеете ввиду диагностику что б посмотреть напряжение на ДМРВ,то этого нет.

#11:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:43
Такая же хрень от рождения 2004г. При интенсивном разгоне в районе 4000 вылезают пропуски 1го и 4го и отключаются 2 горшка. Уже мозоль натер на кнопке сброса ошибок... Замена МЗ и свечей, ЭБУ и иммобилизатора Carman ни к чему не привели. А на сервисах предпочитают прошить ЭБУ старьем или тюнингом без контроля пропусков - совсем обалдели. Осталось только провода новые купить да на сервис сдаваться да только денег жалко и времени. Если бы толкового мастера найти....
#12:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:47
пропуски воспламенения ЭСУД определяет по неравномерности вращения коленвала. Причины ты верные указал. Твоё предположение по поводу моей проблемы с ДМРВ оставлю под сомнением. На диагностике, показатели верные, и на ходу то же.
Всё же случается это при определённом расходе бензина при разных оборотах. Как будто производительность бензонасоса низкая. Я ещё катализатор снял чтоб не убить. И вот думаю плохо что машина такая умная, ну работала бы себе и всё зачем отключать цилиндры.
А за тебя рад! Кабы у всех так по простому свечками обходилось.
Не знаю тему чтоль новую открыть, а то боюсь спецы типа SergTel и Московского Драйвера не заглянут сюда.
И ещё я адаптер выписал для подключения к ноутбуку. Вот тогда развернусь.

#13:  Автор: vova-mgtyОткуда: отуда Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:51
а у меня переодически просто горит? приехал на диагностику, подключили тестер, а он говорит ошибка (02), я спрашиваю что за ошибка, а они говорят это бегующая ошибка.
Р.S. когда приехал на тест лампа уже не горела.


Что может быть???

#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:57
Лёха из Уфы! Заглянул я сюда, почитал, но, поскольку сказать нечего, ничего не писал. Не понимаю я эту ситуацию. А за "спеца" спасибо.
#15:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 15:05
Moscow-driver писал(а):

Лёха из Уфы! Заглянул я сюда, почитал, но, поскольку сказать нечего, ничего не писал. Не понимаю я эту ситуацию. А за "спеца" спасибо.


нет ну как это не понимаешь. По крайней мере каково твоё мнение по моему предположению по количеству топлива. Ведь могёт же быть?

#16:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 15:18
В принципе согласен, из-за переобеднения топливной смеси может быть. А еще может быть из-за подсоса воздуха мимо ДМРВ. Может и ДМРВ дурить.
#17:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 15:27
Moscow-driver писал(а):

В принципе согласен, из-за переобеднения топливной смеси может быть. А еще может быть из-за подсоса воздуха мимо ДМРВ. Может и ДМРВ дурить.


Может конечно, но вроде при поездке с диагностиком с подключеным ноутом все параметры ДВРМ в норме. Он, после всех манипуляций с высоковольтной частью мне сказал - это у тебя выходной драйвер на ЭСУДе полетел. Мою версию с топливом он и слушать не стал. Вообще отношение такое что если ты такой умный то иди и не отнимай у меня время.

#18:  Автор: alex-k-saОткуда: Кропоткин, 23 rus СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 15:56
У меня было нечто подобное. Лампа горела, но тестер не показывал ошибок, типа все ок. Но изменений в динамике машины замечено не было. Посоветовали заправиться на другой заправке и дать ей просраться на трассе. Т.к. предстояла дорога в 300 км, решил попробовать. Получилось!!! А что за прикол - вопрос.
#19:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:05
Лёха из Уфы писал(а):

А за тебя рад! Кабы у всех так по простому свечками обходилось.
И ещё я адаптер выписал для подключения к ноутбуку. Вот тогда развернусь.



Ты подожди поздравлять-то, может вылезет еще, неделю поезжу, тогда и можно будет что-то говорить 8-)

Адаптер дело зело хорошее. У меня вот руки никак не дойдут, а то ноутбук есть, а подключить низзя.

#20:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:14
[Ты подожди поздравлять-то, может вылезет еще, неделю поезжу, тогда и можно будет что-то говорить 8-)
[/quote]

надеюсь больше тебя здесь не увидеть! Very Happy В смысле с подобными проблемами. Удачи на дорогах.

#21:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:25
Лёха из Уфы писал(а):

надеюсь больше тебя здесь не увидеть! Very Happy В смысле с подобными проблемами. Удачи на дорогах.



И не надейся, я постоянно на форуме, просто пишу редко, считаю себя дилетантом пока :cool:

Посмотрел на компы, самый продвинутый в плане диагностики это Вираж ПрестижV10, но как я понял нет мультидисплея... Вот такая ерунда :-D

#22:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 20:47
Продолжаем разбор полётов. Тока что снимал бензонасос, ну что сказать, как впрочем и предполагал что нечем там засоряться (бензин сам по себе высокомоющая жидкость, тем более в таком объёме.) так и есть. Да и бак оцинкованный, нечему там отслаиваться и гнить. Короче сетка бензоприёмника чистая. Но вот вопрос появился очередной. Должен быть там клапан говорят, который не даёт сливаться топливу назад и держит давление. Так вот ртом через дырку подачи продуваю туда сюда легко. Это что, не работает клапан, или он тока жидкость держит а воздух не умеет?
#23:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:51
М.б. я ошибаюсь, но клапан стоит в самом бензонасосе. А вот есть еще магистраль, которая сливает обратно бензин из топливной рампы. Там есть какой-то клапан, который должен откраваться только при превышении давления. Если он открывается при слишком низком давлении, то тоже может быть переобеднение смеси.
#24:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:10
в бензонасосе клапана на всасе и подаче ( конструкция такая)
за превышение давления отвечает регулятор давления который сливает топливо в обратку. обратного клапана там нет.

ниже есть фото разобраного бензанасоса.
и где то фото ну очень грязной сетки.

#25:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:38
Ну так я и имел ввиду регулятор давления, неправильно его назвал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU