Oolong писал(а):Надо на диагностику, она всего 300 рублей стоит. Если надо, могу мастеров подсказать очень хороших.
Конечно, буду очень признателен в пределах разумного Maestro писал(а):Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу...По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре...как мне кажеться...выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.
Вот и думаю поставить БК. Гамму смотрел, но:
1. Мультидисплей такого плана есть у всех перечисленных.
2. У Гаммы как я понял нет диагностики массового расхода воздуха и прочего, или я ошибаюсь?Dolph писал(а):Maestro писал(а):Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу...По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре...как мне кажеться...выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.
Вот и думаю поставить БК. Гамму смотрел, но:
1. Мультидисплей такого плана есть у всех перечисленных.
2. У Гаммы как я понял нет диагностики массового расхода воздуха и прочего, или я ошибаюсь?
Диагностики?Если вы говорите про показания расхода воздуха в Кг,то такая функция есть,а если имеете ввиду диагностику что б посмотреть напряжение на ДМРВ,то этого нет.Moscow-driver писал(а):Лёха из Уфы! Заглянул я сюда, почитал, но, поскольку сказать нечего, ничего не писал. Не понимаю я эту ситуацию. А за "спеца" спасибо.
нет ну как это не понимаешь. По крайней мере каково твоё мнение по моему предположению по количеству топлива. Ведь могёт же быть?Moscow-driver писал(а):В принципе согласен, из-за переобеднения топливной смеси может быть. А еще может быть из-за подсоса воздуха мимо ДМРВ. Может и ДМРВ дурить.
Может конечно, но вроде при поездке с диагностиком с подключеным ноутом все параметры ДВРМ в норме. Он, после всех манипуляций с высоковольтной частью мне сказал - это у тебя выходной драйвер на ЭСУДе полетел. Мою версию с топливом он и слушать не стал. Вообще отношение такое что если ты такой умный то иди и не отнимай у меня время.Лёха из Уфы писал(а):А за тебя рад! Кабы у всех так по простому свечками обходилось.
И ещё я адаптер выписал для подключения к ноутбуку. Вот тогда развернусь.
Ты подожди поздравлять-то, может вылезет еще, неделю поезжу, тогда и можно будет что-то говорить 8-)
Адаптер дело зело хорошее. У меня вот руки никак не дойдут, а то ноутбук есть, а подключить низзя.Лёха из Уфы писал(а):надеюсь больше тебя здесь не увидеть! В смысле с подобными проблемами. Удачи на дорогах.
И не надейся, я постоянно на форуме, просто пишу редко, считаю себя дилетантом пока :cool:
Посмотрел на компы, самый продвинутый в плане диагностики это Вираж ПрестижV10, но как я понял нет мультидисплея... Вот такая ерунда :-D