Страница 1 из 2
Dolph
Рассказываю.
Началось недавно, ничего не менял, авто 2112 2003 год пробег 25800 прошивка н35, 16 клапанов, 1.5 литра. Компа нет, никак, дурак, не куплю... Посоветуйте, кстати, что-нить... Я вот смотрю на autocomp.ru на Штат 112 Х3, Гамма 112 Интеллект и т.д. Что мне надо - просмотр ошибок и их сброс + диагностика типа масс. расхода воздуха и прочее. Вроде все у всех есть. Так что критерии - как видно информацию на дисплее, кто что может сказать?

Теперь по теме Very Happy
Периодически, при разгоне в области высоких оборотов, загорается чек движок, причем при загорании чувствется провал в работе двигателя. Потом, если ехать спокойно, то лампа гаснет (ошибка не повторяется). Можно лампу "зажечь", если на нейтралке газануть до 5500 и выше оборотов (лампа загорается, а если даже не загорается, то движок начинает колбасить, т.е. шум и вибрация на корпусе авто не ровные а волнами). До отсечки не кручу при этом.
Один раз было - загорелась и машина перестала тянуть, т.е. совсем - давим на газ, вроде ревем, но не разгоняемся. остановился - как будто игатель троит. Выключил - включил зажигание - помогло.

Грешил на дрянной бензин - полбака разбавил 95м с вроде проверенной заправки. Вроде реже, но все равно загорается.

Я понимаю мне дорога на диагностику, но может у кого такие симптомы были или хотя бы кто-то может подсказать на какой датчик грешить? Просто если это не ДМРВ, то дешевле поменять будет, чем диагностироваться и т.д.

Заранее спасибо.
surik93i
может ослабло крепление ДД (гайка, шпилька)
Dolph
ДД - датчик детонации? А где он находится и можно ли проверить не на яме или подъемнике?
Фэнкю.
Oolong
Надо на диагностику, она всего 300 рублей стоит. Если надо, могу мастеров подсказать очень хороших.
Maestro
Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу...По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре...как мне кажеться...выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.
Лёха из Уфы
здарова коллега по несчастью. Я давно уже бьюсь с этой проблемой. Правда она у меня трансформируется понемногу. Сейчас как у тебя один в один. Ошибка у тебя наверняка пропуски воспламенения. Про диагностику ничего хорошего не скажу, нет есть конечно дельные мастера, которым балабосы отдавать даже приятно и потом пивка попить с ними хочется, но я не встречал таких. Сколько не ездил - заметил у каждого свой конёк. Кто по высоковольтной части, кто по всяким датчикам, особа ДВРМ и ДПДЗ любят. Принцип один - меняют на свои и смотрят изменения. Я к одному уже с закрытыми глазами могу в гараж въехать. Вывод - самому изучать матчасть.
Ну ладно по существу. Заводится нормально, (результат замены РХХ и МЗ + новые свечи NGK). Однако при высоком расходе бензина, примерно 8-8.5л/час (при пересчёте со скорости) на разных передачах в зависимости от нагрузки загорается лампа "проверь двигл", моргает секунды 3-4 и мощность как отрубает. Ситуация вроде понятная - ЭСУД (январь 5.1.) диагностирует пропуски воспламенения и отключает неработающие цилиндры. В таком случае я гашу движок качусь, зажигаю снова и поехал дальше как ни в чём не бывало. Если не торопясь то лампа вообще гаснет через полчаса. (вот тут у меня вопрос к спецам) Как это он их отключает? (читал опять же на форуме что есть такая фишка, причём для того чтобы не зжечь катализатор) Однако по расходу видно (если так и ползти давя тапку) что он как у камаза. Значит топливо он (ЭСУД) не отключает, может первичное напряжение на МЗ? Хотя моё мнение что нет такого дела, скорее всего подаётся команда и вместо распределённого впрыска лить начинает во все форсунки сразу чтоб доехал командир до дома. (Вопрос повторяю, к спецам - так ли это, и вообще раскроёте эту тему) Так вот моё мнение это что то с подачей топлива. Не нашёл пока диагноста с манометром так чтоб шланг подлиньше и проехаться.
В общем хочу залезть в бензобак посмотреть что там с сеткой приёмника бензонасоса. Потому как менял топливный фильтр так продуть снятый не мог, так что дело наверное в сетке.
Dolph
Oolong писал(а):

Надо на диагностику, она всего 300 рублей стоит. Если надо, могу мастеров подсказать очень хороших.



Конечно, буду очень признателен в пределах разумного Smile
Dolph
Maestro писал(а):

Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу...По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре...как мне кажеться...выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.



Вот и думаю поставить БК. Гамму смотрел, но:
1. Мультидисплей такого плана есть у всех перечисленных.
2. У Гаммы как я понял нет диагностики массового расхода воздуха и прочего, или я ошибаюсь?
Dolph
Леха из Уфы: во-во еще и моргает и потом гаснет. Ну гаснет она почему: ЭСУД по программе пишет ошибку в память и зажигает лампу. Потом, если ошибка не повторяется, то через минут 10-15 он лампу гасит, а ошибку оставляет, т.е. посмотреть ее можно, но пока нечем Sad
Пропуски воспламенения на мой дилетантский взгляд может вызвать хреновый бензин, заливание свечей бензином сверх всякой меры, плохие свечи и МЗ. Вроде бы все.
У меня расход-то нормальный остается, проверено, так что у тебя немного не те ПРИЧИНЫ. При таком расходе я бы смотрел на ДМРВ, т.к. очень похоже на жутко переобогащенную смесь. Или МЗ.


Есть новости по моему случаю:
Вчера вечером купил свечки новые, решил поменять. Выкрутил старые (DENSO, прошли тыщ 8), офигел от их внешнего вида - красные все, аж с белой окалиной по электроду. Заправлялся специально на ТНК на одной заправке. Ну что за г, а? ТрансАЗС - краснеют, ТНК - тоже... Пипец... Shocked
Поменял на новые (NGK по случаю, вроде не левые). Завел. Прогрел. Кручу до 5500 оборотов - тоже самое, чек движок.
Думаю, ну ладно, значит на гарантию, пусть разбираются. До кучи заменил ДПКВ (я менял на новый, когда с незаводом боролся, но это был не он, поэтому решил думаю пусть новый в загашнике будет). Завел машину - грит, зараза.
Сегодня с утра позвонил на СТО, говорят приезжайте. Я - ок. Только мне по работе надо было съездить кое-куда, завожу - опа - чек не горит. Ладно, поехали... Нормально едем, тяга отличная. Прогрелся, встал на светофоре - газанул до 6000 - все замечательно. Далее ехал совершенно супер, периодически газовал - нет пропусков, нет ошибок.
Ну отзвонился на СТО, сказал не приеду.

Вот теперь думаю, толи что-то из-за свечей, простите, просралось или что? Ну ДПКВ тут никаким боком, по идее, быть не может...
Maestro
Dolph писал(а):

Maestro писал(а):

Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу...По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре...как мне кажеться...выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.



Вот и думаю поставить БК. Гамму смотрел, но:
1. Мультидисплей такого плана есть у всех перечисленных.
2. У Гаммы как я понял нет диагностики массового расхода воздуха и прочего, или я ошибаюсь?


Диагностики?Если вы говорите про показания расхода воздуха в Кг,то такая функция есть,а если имеете ввиду диагностику что б посмотреть напряжение на ДМРВ,то этого нет.
Mouse 21113
Такая же хрень от рождения 2004г. При интенсивном разгоне в районе 4000 вылезают пропуски 1го и 4го и отключаются 2 горшка. Уже мозоль натер на кнопке сброса ошибок... Замена МЗ и свечей, ЭБУ и иммобилизатора Carman ни к чему не привели. А на сервисах предпочитают прошить ЭБУ старьем или тюнингом без контроля пропусков - совсем обалдели. Осталось только провода новые купить да на сервис сдаваться да только денег жалко и времени. Если бы толкового мастера найти....
Лёха из Уфы
пропуски воспламенения ЭСУД определяет по неравномерности вращения коленвала. Причины ты верные указал. Твоё предположение по поводу моей проблемы с ДМРВ оставлю под сомнением. На диагностике, показатели верные, и на ходу то же.
Всё же случается это при определённом расходе бензина при разных оборотах. Как будто производительность бензонасоса низкая. Я ещё катализатор снял чтоб не убить. И вот думаю плохо что машина такая умная, ну работала бы себе и всё зачем отключать цилиндры.
А за тебя рад! Кабы у всех так по простому свечками обходилось.
Не знаю тему чтоль новую открыть, а то боюсь спецы типа SergTel и Московского Драйвера не заглянут сюда.
И ещё я адаптер выписал для подключения к ноутбуку. Вот тогда развернусь.
vova-mgty
а у меня переодически просто горит? приехал на диагностику, подключили тестер, а он говорит ошибка (02), я спрашиваю что за ошибка, а они говорят это бегующая ошибка.
Р.S. когда приехал на тест лампа уже не горела.


Что может быть???
Moscow-driver
Лёха из Уфы! Заглянул я сюда, почитал, но, поскольку сказать нечего, ничего не писал. Не понимаю я эту ситуацию. А за "спеца" спасибо.
Лёха из Уфы
Moscow-driver писал(а):

Лёха из Уфы! Заглянул я сюда, почитал, но, поскольку сказать нечего, ничего не писал. Не понимаю я эту ситуацию. А за "спеца" спасибо.


нет ну как это не понимаешь. По крайней мере каково твоё мнение по моему предположению по количеству топлива. Ведь могёт же быть?
Moscow-driver
В принципе согласен, из-за переобеднения топливной смеси может быть. А еще может быть из-за подсоса воздуха мимо ДМРВ. Может и ДМРВ дурить.
Лёха из Уфы
Moscow-driver писал(а):

В принципе согласен, из-за переобеднения топливной смеси может быть. А еще может быть из-за подсоса воздуха мимо ДМРВ. Может и ДМРВ дурить.


Может конечно, но вроде при поездке с диагностиком с подключеным ноутом все параметры ДВРМ в норме. Он, после всех манипуляций с высоковольтной частью мне сказал - это у тебя выходной драйвер на ЭСУДе полетел. Мою версию с топливом он и слушать не стал. Вообще отношение такое что если ты такой умный то иди и не отнимай у меня время.
alex-k-sa
У меня было нечто подобное. Лампа горела, но тестер не показывал ошибок, типа все ок. Но изменений в динамике машины замечено не было. Посоветовали заправиться на другой заправке и дать ей просраться на трассе. Т.к. предстояла дорога в 300 км, решил попробовать. Получилось!!! А что за прикол - вопрос.
Dolph
Лёха из Уфы писал(а):

А за тебя рад! Кабы у всех так по простому свечками обходилось.
И ещё я адаптер выписал для подключения к ноутбуку. Вот тогда развернусь.



Ты подожди поздравлять-то, может вылезет еще, неделю поезжу, тогда и можно будет что-то говорить 8-)

Адаптер дело зело хорошее. У меня вот руки никак не дойдут, а то ноутбук есть, а подключить низзя.
Лёха из Уфы
[Ты подожди поздравлять-то, может вылезет еще, неделю поезжу, тогда и можно будет что-то говорить 8-)
[/quote]

надеюсь больше тебя здесь не увидеть! Very Happy В смысле с подобными проблемами. Удачи на дорогах.
Dolph
Лёха из Уфы писал(а):

надеюсь больше тебя здесь не увидеть! Very Happy В смысле с подобными проблемами. Удачи на дорогах.



И не надейся, я постоянно на форуме, просто пишу редко, считаю себя дилетантом пока :cool:

Посмотрел на компы, самый продвинутый в плане диагностики это Вираж ПрестижV10, но как я понял нет мультидисплея... Вот такая ерунда :-D
Лёха из Уфы
Продолжаем разбор полётов. Тока что снимал бензонасос, ну что сказать, как впрочем и предполагал что нечем там засоряться (бензин сам по себе высокомоющая жидкость, тем более в таком объёме.) так и есть. Да и бак оцинкованный, нечему там отслаиваться и гнить. Короче сетка бензоприёмника чистая. Но вот вопрос появился очередной. Должен быть там клапан говорят, который не даёт сливаться топливу назад и держит давление. Так вот ртом через дырку подачи продуваю туда сюда легко. Это что, не работает клапан, или он тока жидкость держит а воздух не умеет?
Moscow-driver
М.б. я ошибаюсь, но клапан стоит в самом бензонасосе. А вот есть еще магистраль, которая сливает обратно бензин из топливной рампы. Там есть какой-то клапан, который должен откраваться только при превышении давления. Если он открывается при слишком низком давлении, то тоже может быть переобеднение смеси.
Petrov_kamensk
в бензонасосе клапана на всасе и подаче ( конструкция такая)
за превышение давления отвечает регулятор давления который сливает топливо в обратку. обратного клапана там нет.

ниже есть фото разобраного бензанасоса.
и где то фото ну очень грязной сетки.
Moscow-driver
Ну так я и имел ввиду регулятор давления, неправильно его назвал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы