3202.3771 (2112-3701010-05) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 3202.3771 (2112-3701010-05) Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:38
У кого стоит генератор 3202.3771 (2112-3701010-05), есть ли какая-нибудь особенность его подключения, для чего там два вывода, вместо одного?
#2: Re: 3202.3771 (2112-3701010-05) Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 12:08
Смотря что имеется в виду - выводов должно быть 2 - один "+", другой - обмотки возбуждения.

gariot писал(а):

У кого стоит генератор 3202.3771 (2112-3701010-05), есть ли какая-нибудь особенность его подключения, для чего там два вывода, вместо одного?


#3: Re: 3202.3771 (2112-3701010-05) Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 14:18
Dr. alex писал(а):

Смотря что имеется в виду - выводов должно быть 2 - один "+", другой - обмотки возбуждения.

gariot писал(а):

У кого стоит генератор 3202.3771 (2112-3701010-05), есть ли какая-нибудь особенность его подключения, для чего там два вывода, вместо одного?




Тогда три, +, обмотка возбуждения и такой же контакт с четвёртой пары силовых диодов.

#4: Re: 3202.3771 (2112-3701010-05) Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 15:43
"Такой же" всмысле как обмотка возбуждения? Т.е. плоский? Тогда пожимаю плечами....

gariot писал(а):

Dr. alex писал(а):

Смотря что имеется в виду - выводов должно быть 2 - один "+", другой - обмотки возбуждения.

gariot писал(а):

У кого стоит генератор 3202.3771 (2112-3701010-05), есть ли какая-нибудь особенность его подключения, для чего там два вывода, вместо одного?




Тогда три, +, обмотка возбуждения и такой же контакт с четвёртой пары силовых диодов.


#5:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:29
Нашёл Laughing , оказывается умеют наши белорусы.....
Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1, VD3 и VD5 соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD2, VD4 и VD6 с выводом "-" ("массой"). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD7, VD8, показанное на рис.1, пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точки "звезды".

За редким исключением генераторы зарубежных фирм, также как и отечественные, имеют шесть "южных" и шесть "северных" полюсов в магнитной системе ротора. В этом случае частота f в 10 раз меньше частоты вращения я ротора генератора. Поскольку свое вращение ротор генератора получает от коленчатого вала двигателя, то по частоте переменного напряжения генератора можно измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для этого у генератора делается вывод обмотки статора, к которому и подключается тахометр. При этом напряжение на входе тахометра имеет пульсирующий характер, т. к. он оказывается включенным паралельно диоду силового выпрямителя генератора. С учетом передаточного числа i ременной передачи от двигателя к генератору частота сигнала на входе тахометра fт связана с частотой вращения коленчатого вала двигателя Nдв соотношением.
Во как.

#6:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:54
gariot писал(а):

Нашёл Laughing , оказывается умеют наши белорусы.....
Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1, VD3 и VD5 соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD2, VD4 и VD6 с выводом "-" ("массой"). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD7, VD8, показанное на рис.1, пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точки "звезды".

За редким исключением генераторы зарубежных фирм, также как и отечественные, имеют шесть "южных" и шесть "северных" полюсов в магнитной системе ротора. В этом случае частота f в 10 раз меньше частоты вращения я ротора генератора. Поскольку свое вращение ротор генератора получает от коленчатого вала двигателя, то по частоте переменного напряжения генератора можно измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для этого у генератора делается вывод обмотки статора, к которому и подключается тахометр. При этом напряжение на входе тахометра имеет пульсирующий характер, т. к. он оказывается включенным паралельно диоду силового выпрямителя генератора. С учетом передаточного числа i ременной передачи от двигателя к генератору частота сигнала на входе тахометра fт связана с частотой вращения коленчатого вала двигателя Nдв соотношением.
Во как.



А по русски? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU