Похожая картина наблюдается при сдохшем ДМРВ.
Karrabas писал(а):Восьмиклапанная десятка отказывается заводиться после недельной стоянки вот уже в третий раз. Вспышки есть, кажется, что вот-вот схватит, но этого не происходит. После замены свечей заводится моментально, но стоит снова оставить на несколько дней, все повторяется заново. Вот уже четвертый комплект за 1,5 месяца. Все вывернутые свечи имеют черный нагар от переобогащенной смеси. Есть мнение, что проблема возникает из-за того, что сторож стоянки переодически перегоняет холодную машину, если она мешает проезду. Только за 1,5 года ничего подобного ранее не было.
Может кто сталкивался с чем-то подобным?
Moscow-driver писал(а):А где стоит машина, в гараже или на улице? М.б. из-за колебаний температуры отсыревают ВВ провода, и бензином при пуске успевают залиться свечи? Попробуйте начать пуск двигателя с протирки ВВ проводов и продувки цилиндров.
Машина стоит на улице. Цилиндры продувал. Провода не протирал, попробую. СпасибоЛёха из Уфы писал(а):Ну так а потом то новые свечи так и чернеют? если так до искать проблемы в смесеобразовании. И сигналку попробуй не включать, за неделю она много высасывает. А низкий ток не есть хорошо при запуске, тем более с грязными свечами.
Да,чернеют, черти. Уже через день черная юбка. Аккумулятор пробовали ставить новый - не спаслоЛёха из Уфы писал(а):[Да,чернеют, черти. Уже через день черная юбка. Аккумулятор пробовали ставить новый - не спасло
ну тогда точно что то с замесом смеси. Если есть у кого снять ДМРВ на время то просто гуд. А то он дорогай зараза. У меня вот к сожалению неукого взять. Так я надеюсь что данные диагностики не врут.[/quote]
Спасибо. А от 16-клапанной совместим, тогда без проблем взять на время?Лёха из Уфы писал(а):А ДМРВ имеют какие то различия, их всего три вроде но принципиальной разницы нет для пробы.
У них разные характеристики, с чужой моделью еще хуже может быть, попробуй совсем без него, комп видит что датчик умер и начинает мешать смесь на основе показаний ДПДЗ и таблице среднего расхода воздуха зашитой в ПЗУ. Это не есть гуд для экономичной езды и для мощностных режимов, но то что заливать не будет это факт.dixie писал(а):Лёха из Уфы писал(а):А ДМРВ имеют какие то различия, их всего три вроде но принципиальной разницы нет для пробы.
У них разные характеристики, с чужой моделью еще хуже может быть, попробуй совсем без него, комп видит что датчик умер и начинает мешать смесь на основе показаний ДПДЗ и таблице среднего расхода воздуха зашитой в ПЗУ. Это не есть гуд для экономичной езды и для мощностных режимов, но то что заливать не будет это факт.
То есть лучше просто отключить ДМРВ? А то я просто хотел на время поменяться и посмотреть, будет ли заливать свечи на другой машинеSergTel писал(а):А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.
Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)Karrabas писал(а):SergTel писал(а):А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.
Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)
Смотрите высоковольтную часть
искра обязана быть во всех цилиндрахSergTel писал(а):Karrabas писал(а):SergTel писал(а):А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.
Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)
Смотрите высоковольтную часть
искра обязана быть во всех цилиндрах
Искру проверял, с 1см пробивает на двигатель через отверткуMoscow-driver писал(а):Лёха из Уфы. На счет обрыва датчика спорить не буду, но по характеристикам датчика: чем ниже температура, тем больше его сопротивление. Если нужно, могу найти таблицу. Кстати из-за этого затруднен зимний пуск двигателя при температуре ниже -20 градусов.
Найди табличку плиз Буду премного благодарен. Можно в студию можно на мыло.