musicman писал(а):Машинка 21083 - 1996 года
И ещё вопрос: куда может уходить тосол, если нигде не капает и не льётся по внешнему тщательному осмотру. Периодически раз в три недели доливаю.
И ещё вопросик:): сколько должен кушать движок, который проехал в районе 100000км и некапиталенный, с учётом что маслосъемные колпачки очень плохие, что свечи в масле. Чем грозят херовые маслосъёмники, кроме частой смены свечек!??!?
Проверь помпу. У меня похожая фигня была. Как-то заехал на сервис не помню уж что делать, а они и помпу нашли текущей. После замены про долив тосола вообще забыл.
musicman писал(а):И ещё вопросик:): сколько должен кушать движок, который проехал в районе 100000км и некапиталенный, с учётом что маслосъемные колпачки очень плохие, что свечи в масле. Чем грозят херовые маслосъёмники, кроме частой смены свечек!??!?
В пришципе он не должен кушать намного больше нового. И еще как настроишь, так и будет кушать. А из-за плохих колпачков засираются не только свечи, но и карб и клапана. Вот из-за этого может и много кушать и плохо ехать, так что лучше поменять, тем более, что не так уж это и дорого.musicman писал(а):Машинка 21083 - 1996 года
Коллеги по несчастью - отзовитесь. Проблема в следующем:
Движок холодный. Завожусь. Открываю капот и слушаю. В районе двигателя очень редкие звуки типа цоканья, что-то постукивает очень редко как будт молоток по вестаку чугунному. Звук неглухой, а наоборот очень высокие нотки. Когда сидишь в машине, не слышно вообще.
И ещё вопрос: куда может уходить тосол, если нигде не капает и не льётся по внешнему тщательному осмотру. Периодически раз в три недели доливаю.
И ещё вопросик:): сколько должен кушать движок, который проехал в районе 100000км и некапиталенный, с учётом что маслосъемные колпачки очень плохие, что свечи в масле. Чем грозят херовые маслосъёмники, кроме частой смены свечек!??!?
Заранее спасибо!!!)) :cool:
По движку ответ можно дать только тогда когда скажешь нам какая компрессия в цилиндрах..Не поленись-померяй..Alekssej писал(а):musicman писал(а):Машинка 21083 - 1996 года
Коллеги по несчастью - отзовитесь. Проблема в следующем:
Движок холодный. Завожусь. Открываю капот и слушаю. В районе двигателя очень редкие звуки типа цоканья, что-то постукивает очень редко как будт молоток по вестаку чугунному. Звук неглухой, а наоборот очень высокие нотки. Когда сидишь в машине, не слышно вообще.
И ещё вопрос: куда может уходить тосол, если нигде не капает и не льётся по внешнему тщательному осмотру. Периодически раз в три недели доливаю.
И ещё вопросик:): сколько должен кушать движок, который проехал в районе 100000км и некапиталенный, с учётом что маслосъемные колпачки очень плохие, что свечи в масле. Чем грозят херовые маслосъёмники, кроме частой смены свечек!??!?
Заранее спасибо!!!)) :cool:
По движку ответ можно дать только тогда когда скажешь нам какая компрессия в цилиндрах..Не поленись-померяй..
Мерял 12 в каждом, сказали промоешь движок и будет вообще в нормеalien2 писал(а):Если свечи закидывает маслом у тебя в масло попадает бензин. Масло становиться жиже. Ухудшаются его смызывающие свойства. Увеличивается износ двигателя.
Если свечи закидывает маслом это говорит только о том что масло сгорает вместе с бензином и хотя масло тоже топливо, но при его сгорании слишком много отложений, что нарушает теплообмен двигателя, короче менять колпачки, а стук судя по частоте и тональности откуда то из ГРМа, это слушать надо, тут ничего сказать не могу.