arhi писал(а):Никому не нужно говорить, о том что у ВАЗ 2109 проблемы с предохранителями. Надоело мне бегать в сырую погоду и крутить то 1 то другой предохранитель - контакт терялся.
Подскажите, есть ли проверенные способы решения данной проблемы окромя переноса блока в кабину?
ЗЫ В поиске смотрел не нашел...
ставить новый блок, где преды п-образные и вставляются в пазыarhi писал(а):1. ни разу не замечал... сегодня заеду посмотрю...
2. А что-нибудь попроще нет ?
машину сменить ПРОЩЕ, но дороже)))arhi писал(а):Никому не нужно говорить, о том что у ВАЗ 2109 проблемы с предохранителями. Надоело мне бегать в сырую погоду и крутить то 1 то другой предохранитель - контакт терялся.
Подскажите, есть ли проверенные способы решения данной проблемы окромя переноса блока в кабину?
ЗЫ В поиске смотрел не нашел...
много людей прошло черезь этот путь...
конец его Замена на ЧЯ нового образца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!arhi писал(а):Еще вопрос, новый блок ставиться на место прежнего без переделок или нужны будут серьезные вещи?
Если купить блок нового образца маркировка такаяже как и у старого но там в конце буква М еще добавлена то просто замена, если купить другие модификации их помоему 2 еще с маркировкой 2114.... то там надо будет немного переделать цепь включения вентилятора, плюс вентелятора отсается этотже а минус пускается от мотора на датчик от датчика на кузов, некоторые ставят реле я невижу необходимости в реле, тем болеее вентелятор работает с выключенным зажиганием если сразу после поездки на высоких оборотах заглушить тосол кипеть не будет включится вентелятор, вобщем у меня уже год через датчик масса без реле и никаких нареканий невозникло.