Предохранители. Проверенное решение. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Предохранители. Проверенное решение. Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 15:06
Никому не нужно говорить, о том что у ВАЗ 2109 проблемы с предохранителями. Надоело мне бегать в сырую погоду и крутить то 1 то другой предохранитель - контакт терялся.
Подскажите, есть ли проверенные способы решения данной проблемы окромя переноса блока в кабину?

ЗЫ В поиске смотрел не нашел...

#2: Re: Предохранители. Проверенное решение. Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 15:10
arhi писал(а):

Никому не нужно говорить, о том что у ВАЗ 2109 проблемы с предохранителями. Надоело мне бегать в сырую погоду и крутить то 1 то другой предохранитель - контакт терялся.
Подскажите, есть ли проверенные способы решения данной проблемы окромя переноса блока в кабину?

ЗЫ В поиске смотрел не нашел...



ставить новый блок, где преды п-образные и вставляются в пазы

#3:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 15:14
1. Shocked ни разу не замечал... сегодня заеду посмотрю...
2. А что-нибудь попроще Smile нет ?

#4:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 15:25
arhi писал(а):

1. Shocked ни разу не замечал... сегодня заеду посмотрю...
2. А что-нибудь попроще Smile нет ?


машину сменить ПРОЩЕ, но дороже)))

#5:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 16:38
Можно проще (если поможет):
если сам блок не гнилой - смени все предохранители на приличные (в нормальной упаковке, по-моему какого-то псковского завода).
если блок гнилой - смени на такой же (можно только отдельно плату заменить), пролей новый блок жидкостью для консервации контактов (на крайняк - WD40).

#6: Re: Предохранители. Проверенное решение. Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 17:04
arhi писал(а):

Никому не нужно говорить, о том что у ВАЗ 2109 проблемы с предохранителями. Надоело мне бегать в сырую погоду и крутить то 1 то другой предохранитель - контакт терялся.
Подскажите, есть ли проверенные способы решения данной проблемы окромя переноса блока в кабину?

ЗЫ В поиске смотрел не нашел...


много людей прошло черезь этот путь...

конец его Замена на ЧЯ нового образца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#7:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 10:07
Еще вопрос, новый блок ставиться на место прежнего без переделок или нужны будут серьезные вещи?
#8:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 12:40
arhi писал(а):

Еще вопрос, новый блок ставиться на место прежнего без переделок или нужны будут серьезные вещи?



Если купить блок нового образца маркировка такаяже как и у старого но там в конце буква М еще добавлена то просто замена, если купить другие модификации их помоему 2 еще с маркировкой 2114.... то там надо будет немного переделать цепь включения вентилятора, плюс вентелятора отсается этотже а минус пускается от мотора на датчик от датчика на кузов, некоторые ставят реле я невижу необходимости в реле, тем болеее вентелятор работает с выключенным зажиганием если сразу после поездки на высоких оборотах заглушить тосол кипеть не будет включится вентелятор, вобщем у меня уже год через датчик масса без реле и никаких нареканий невозникло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU