Цитата:тк впрошлый раз говорили что отверстия немного разносились
Хм...похоже на развод. А вообще схема проверки сайлент блоков есть в любой мурзилке.
Насчет менять...Продается специальный съемник. Только как им действовать - ХЗ. Видел один раз как им снимают, правда давно это было, а продавцы не могут объяснить толком. Короче, выпрессовываешь СБ этим съемником, берешь новый, вставляешь...Правда тут может пригодиться помощник ломом рычаг поприжимать. Ну вот и все. Главное - допрессовать до конца, а то износится быстро.Цитата:А когда СБ поменяны - их вроже нужно "обкатать" (от кого-то слыщал)? Так? Если да, то как правильно, и что делать после обкатки...
Ну, как уже сказали, нужно затягивать СБ при стоящих передних колесах на земле. Еще полезнее будет нагрузить капот. Меня как раз на него посадили Главное - не помять
Как поставишь, проедешь км 70-100 протяни еще раз гайкиЦитата:И ещё: после того, как снимешь нижний рычаг с двух резьбовых шпилек, не потеряй шайбы, которые установлены на каждой из них, их там по нескольку штук. Пусть остаются на своих местах. После замены сайлент-блоков (то биш резинометаллических шарниров) надо будет сделать сход-развал.
Бр-р-р-ррр...зачем рычаг-то снимать? Геморроя конечно больше, но все-таки это лучше, чем пружину распрягать. А на сход-развал лучше полюбому съездить после замены СБ.Цитата:Возможно у меня что-то было не так, но если я в верхний рычаг запрессовывал сайленты до упора, то в столб никак было не поставить, приходилось недопрессовывать миллиметра на 3-4. Так у всех или только у меня?
Не у всех у меня чуть меньше приходится не доприсовывать. Машина не новая так что я думаю это следстие той заприсовки, без приспособлений только болтами, которую предлагал товарисч Seriuz Цитата:Верхние сайлент-блоки меняются абсолютно без проблем! Для их снятия и установки не нужно никакого приспособления. Понадобится только молоток, чтобы их выбить из посадочных мест. После установки новых они всё-равно будут впресовываться посредством затягивания болта на верхней оси.
вот и погнули рычаг Можно конечно поменять В. рычаг, он ~ 160 руб. стоит но пока не стал, вроде бы и так держится. По поводу затягивания сален блоков, затягивать их надо хорошо, а то у меня предыдущий хозяин про...зевал и разбило на элипс втулки осей верхних рычагов (те которые вварены в стакан) теперь переваривать все надо. :ooo:Ki-lex писал(а):Возможно у меня что-то было не так, но если я в верхний рычаг запрессовывал сайленты до упора, то в столб никак было не поставить, приходилось недопрессовывать миллиметра на 3-4. Так у всех или только у меня?
Ежели запрессовывал до упора то сорвал ограничительные буртики. Итог - верхние сайленты походят крайне мало. Велика вероятность их проворачивания в рычаге.Вэл писал(а):Мля, ей-ей не виноват. Какой-то глюконат.
Понятно. Значить покупать нестоит.
Я с начала думал что это для непонятливых ты так расписал. :cool:
Можешь поудалять их.oilmann писал(а):Если допрессовать верхние сайленты до упора, то у меня вообще рычаг на место не встанет. Пришлось недопрессовывать по 7-9 мм. каждый. Тогда рычаг плотно вошел на свое место. Правильно ли? Нижние сайленты до упора прессовал. Все ок.
Прально. Верхние прессуются до ограничительных буртиков на верхней обойме.