И эмульсия и пар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И эмульсия и пар Автор: wilddogОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 23:49
Всем привет !
Может быть тема покажется избитой, но для меня крайне актуальна.
Из глушака сильно парит ? именно парит, дым не сизый а белый , так, что это не масло гонит.
Тосол практически не уходит ? есть небольшая течь в патрубке от термостата к блоку, на всякий случай не побрезговал попробовал на язык жидкость скапливающуюся на глушаке - вода водой ни какого сладковатого привкуса тосола.
Вместе с паром появилась и эмульсия под крышкой горловины эту бяку тоже не побрезговал попробовать ? гадость редкостная но привкуса тосола нет, хотя может так и бесполезно проверять, не знаю, но по логике, если тосол есть ? вкус его никуда не денется.
На щюпе эмульсии нет, Уровень масла не повышается.
Может быть это две разные проблемы?
Менял даже прокладку головы с промывкой двигателя и заменой масла, а воз и ныне там.
Многие скажут, по холодку у всех парит, согласен, но я парю покруче других, сейчас, когда на улице +4 +6 у всех пар пропал, а я так и езжу, как на паровозе.А ведь часть холодного сезона проездил без проблем.
Да, забыл сказать, пока машина прогревается, выхлопы в норме без пара, стоит ей прогреться парит даже на холостых, но не очень сильно, а уж когда из под светофора ухожу, сзади идущую машину почти не вижу, чем резче разгоняюсь тем больше пара, а когда движку тяжеловато, идет в натяг ? пара почти нет. Вроде бы все симптомы сказал.
Может кто сталкивался с такой фигней. Поставьте пожалуйста диагноз, а то ужедва месяца покоя нет.
P. S. Машина 2107 двигло 03.

#2: Re: И эмульсия и пар Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 11:46
wilddog писал(а):

Всем привет !
Может быть тема покажется избитой, но для меня крайне актуальна.
Из глушака сильно парит ? именно парит, дым не сизый а белый , так, что это не масло гонит.
Тосол практически не уходит ? есть небольшая течь в патрубке от термостата к блоку, на всякий случай не побрезговал попробовал на язык жидкость скапливающуюся на глушаке - вода водой ни какого сладковатого привкуса тосола.
Вместе с паром появилась и эмульсия под крышкой горловины эту бяку тоже не побрезговал попробовать ? гадость редкостная но привкуса тосола нет, хотя может так и бесполезно проверять, не знаю, но по логике, если тосол есть ? вкус его никуда не денется.
На щюпе эмульсии нет, Уровень масла не повышается.
Может быть это две разные проблемы?
Менял даже прокладку головы с промывкой двигателя и заменой масла, а воз и ныне там.
Многие скажут, по холодку у всех парит, согласен, но я парю покруче других, сейчас, когда на улице +4 +6 у всех пар пропал, а я так и езжу, как на паровозе.А ведь часть холодного сезона проездил без проблем.
Да, забыл сказать, пока машина прогревается, выхлопы в норме без пара, стоит ей прогреться парит даже на холостых, но не очень сильно, а уж когда из под светофора ухожу, сзади идущую машину почти не вижу, чем резче разгоняюсь тем больше пара, а когда движку тяжеловато, идет в натяг ? пара почти нет. Вроде бы все симптомы сказал.
Может кто сталкивался с такой фигней. Поставьте пожалуйста диагноз, а то ужедва месяца покоя нет.
P. S. Машина 2107 двигло 03.



... попробуй отрегулировать карб + зажигание
авось, чего и получится!
Very Happy

#3:  Автор: wilddogОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 12:54
Подскажи а как карб может повлиять на мою дымовую завесу, у меня газ - бензин, езжу в основном на газу, а ведь там прямой поток через ккарб как через трубу, функцию карба выполняет редуктор. А пар валит одинаково хоть на газу хоть на бензине. Зажигание в норме - позавчера еще раз выставил. Еще эта гребаная эмульсия. Я не знаю, как эти две заморы нужно решать - объединенно или это все же разные проблемы.
#4:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 15:00
wilddog писал(а):

Подскажи а как карб может повлиять на мою дымовую завесу, у меня газ - бензин, езжу в основном на газу, а ведь там прямой поток через ккарб как через трубу, функцию карба выполняет редуктор. А пар валит одинаково хоть на газу хоть на бензине. Зажигание в норме - позавчера еще раз выставил. Еще эта гребаная эмульсия. Я не знаю, как эти две заморы нужно решать - объединенно или это все же разные проблемы.



... если позднее зажигание, по повышается температура газов в выпускном коллекторе (за счет догорания смеси с нем), и,
соответственно, будет больше "парить"
еще может парить из-за богатой смеси - у меня один раз заклинило заслонку подсоса (не открылась), так я температуру выхлопных газов попробовал - были просто раскаленные, руку держать невозможно было
это по бензину
... по газу, к сожалению, ничего сказать не могу - никогда не использовал
:-(

#5:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 15:04
... еще: теоритечески, может парить из-за прогара выпускного клапана (или неплотного прилегания), но тогда падает можность двигателя и возрастает расход топлива
попробуй померять компрессию

#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 19:30
wilddog писал(а):

Подскажи а как карб может повлиять на мою дымовую завесу, у меня газ - бензин, езжу в основном на газу, а ведь там прямой поток через ккарб как через трубу, функцию карба выполняет редуктор. А пар валит одинаково хоть на газу хоть на бензине. Зажигание в норме - позавчера еще раз выставил. Еще эта гребаная эмульсия. Я не знаю, как эти две заморы нужно решать - объединенно или это все же разные проблемы.

Кстати на газу больше пара из глушака чем на бензине, давно замечено. Проверь как парит на бензине. ИМХО у тебя все норма.

#7:  Автор: wilddogОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 22:58
Все, что вы предлогаете вроде в норме, зажигание выставлено, на счет количества пара на газу - так количество пара одинаковое на газу и на бензине. На счет клапанов не знаю, хотя думаю, что когда дергали голову, наверное сервисники на это дело посмотрели, прокладку меняли недели четыре назад, но похоже причина окозалась не в ней. Попробую к карбюраторщику заехать, пусть посмотрит. А если проблема в карбе, эмульсия будед на маслозаливной пробке?
#8:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 08:31
wilddog писал(а):

Все, что вы предлогаете вроде в норме, зажигание выставлено, на счет количества пара на газу - так количество пара одинаковое на газу и на бензине. На счет клапанов не знаю, хотя думаю, что когда дергали голову, наверное сервисники на это дело посмотрели, прокладку меняли недели четыре назад, но похоже причина окозалась не в ней. Попробую к карбюраторщику заехать, пусть посмотрит. А если проблема в карбе, эмульсия будед на маслозаливной пробке?

Или бывают чудеса на белом свете? В своем первом посте ты уже расставил все акценты. Добавить можно только то что, возможно, утечка тосола в цилиндры невелика - достаточная чтобы валило из трубы и была эммульсия, и недостаточная для определения на вкус и визуально... Very Happy У нас Питере из-за мороз-дождь погоды эммульсия (малое кол-во) гарантированна и в нормально раб. двигателе... влажность большая.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU