Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И эмульсия и пар

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> И эмульсия и пар вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wilddog



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 23:49
Ответить с цитатой

Всем привет !
Может быть тема покажется избитой, но для меня крайне актуальна.
Из глушака сильно парит ? именно парит, дым не сизый а белый , так, что это не масло гонит.
Тосол практически не уходит ? есть небольшая течь в патрубке от термостата к блоку, на всякий случай не побрезговал попробовал на язык жидкость скапливающуюся на глушаке - вода водой ни какого сладковатого привкуса тосола.
Вместе с паром появилась и эмульсия под крышкой горловины эту бяку тоже не побрезговал попробовать ? гадость редкостная но привкуса тосола нет, хотя может так и бесполезно проверять, не знаю, но по логике, если тосол есть ? вкус его никуда не денется.
На щюпе эмульсии нет, Уровень масла не повышается.
Может быть это две разные проблемы?
Менял даже прокладку головы с промывкой двигателя и заменой масла, а воз и ныне там.
Многие скажут, по холодку у всех парит, согласен, но я парю покруче других, сейчас, когда на улице +4 +6 у всех пар пропал, а я так и езжу, как на паровозе.А ведь часть холодного сезона проездил без проблем.
Да, забыл сказать, пока машина прогревается, выхлопы в норме без пара, стоит ей прогреться парит даже на холостых, но не очень сильно, а уж когда из под светофора ухожу, сзади идущую машину почти не вижу, чем резче разгоняюсь тем больше пара, а когда движку тяжеловато, идет в натяг ? пара почти нет. Вроде бы все симптомы сказал.
Может кто сталкивался с такой фигней. Поставьте пожалуйста диагноз, а то ужедва месяца покоя нет.
P. S. Машина 2107 двигло 03.
Вернуться к началу
wilddog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 11:46
Ответить с цитатой

wilddog писал(а):
Всем привет !
Может быть тема покажется избитой, но для меня крайне актуальна.
Из глушака сильно парит ? именно парит, дым не сизый а белый , так, что это не масло гонит.
Тосол практически не уходит ? есть небольшая течь в патрубке от термостата к блоку, на всякий случай не побрезговал попробовал на язык жидкость скапливающуюся на глушаке - вода водой ни какого сладковатого привкуса тосола.
Вместе с паром появилась и эмульсия под крышкой горловины эту бяку тоже не побрезговал попробовать ? гадость редкостная но привкуса тосола нет, хотя может так и бесполезно проверять, не знаю, но по логике, если тосол есть ? вкус его никуда не денется.
На щюпе эмульсии нет, Уровень масла не повышается.
Может быть это две разные проблемы?
Менял даже прокладку головы с промывкой двигателя и заменой масла, а воз и ныне там.
Многие скажут, по холодку у всех парит, согласен, но я парю покруче других, сейчас, когда на улице +4 +6 у всех пар пропал, а я так и езжу, как на паровозе.А ведь часть холодного сезона проездил без проблем.
Да, забыл сказать, пока машина прогревается, выхлопы в норме без пара, стоит ей прогреться парит даже на холостых, но не очень сильно, а уж когда из под светофора ухожу, сзади идущую машину почти не вижу, чем резче разгоняюсь тем больше пара, а когда движку тяжеловато, идет в натяг ? пара почти нет. Вроде бы все симптомы сказал.
Может кто сталкивался с такой фигней. Поставьте пожалуйста диагноз, а то ужедва месяца покоя нет.
P. S. Машина 2107 двигло 03.


... попробуй отрегулировать карб + зажигание
авось, чего и получится!
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wilddog



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 12:54
Ответить с цитатой

Подскажи а как карб может повлиять на мою дымовую завесу, у меня газ - бензин, езжу в основном на газу, а ведь там прямой поток через ккарб как через трубу, функцию карба выполняет редуктор. А пар валит одинаково хоть на газу хоть на бензине. Зажигание в норме - позавчера еще раз выставил. Еще эта гребаная эмульсия. Я не знаю, как эти две заморы нужно решать - объединенно или это все же разные проблемы.
Вернуться к началу
wilddog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 15:00
Ответить с цитатой

wilddog писал(а):
Подскажи а как карб может повлиять на мою дымовую завесу, у меня газ - бензин, езжу в основном на газу, а ведь там прямой поток через ккарб как через трубу, функцию карба выполняет редуктор. А пар валит одинаково хоть на газу хоть на бензине. Зажигание в норме - позавчера еще раз выставил. Еще эта гребаная эмульсия. Я не знаю, как эти две заморы нужно решать - объединенно или это все же разные проблемы.


... если позднее зажигание, по повышается температура газов в выпускном коллекторе (за счет догорания смеси с нем), и,
соответственно, будет больше "парить"
еще может парить из-за богатой смеси - у меня один раз заклинило заслонку подсоса (не открылась), так я температуру выхлопных газов попробовал - были просто раскаленные, руку держать невозможно было
это по бензину
... по газу, к сожалению, ничего сказать не могу - никогда не использовал
:-(

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 15:04
Ответить с цитатой

... еще: теоритечески, может парить из-за прогара выпускного клапана (или неплотного прилегания), но тогда падает можность двигателя и возрастает расход топлива
попробуй померять компрессию

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 19:30
Ответить с цитатой

wilddog писал(а):
Подскажи а как карб может повлиять на мою дымовую завесу, у меня газ - бензин, езжу в основном на газу, а ведь там прямой поток через ккарб как через трубу, функцию карба выполняет редуктор. А пар валит одинаково хоть на газу хоть на бензине. Зажигание в норме - позавчера еще раз выставил. Еще эта гребаная эмульсия. Я не знаю, как эти две заморы нужно решать - объединенно или это все же разные проблемы.
Кстати на газу больше пара из глушака чем на бензине, давно замечено. Проверь как парит на бензине. ИМХО у тебя все норма.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wilddog



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 22:58
Ответить с цитатой

Все, что вы предлогаете вроде в норме, зажигание выставлено, на счет количества пара на газу - так количество пара одинаковое на газу и на бензине. На счет клапанов не знаю, хотя думаю, что когда дергали голову, наверное сервисники на это дело посмотрели, прокладку меняли недели четыре назад, но похоже причина окозалась не в ней. Попробую к карбюраторщику заехать, пусть посмотрит. А если проблема в карбе, эмульсия будед на маслозаливной пробке?
Вернуться к началу
wilddog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 13 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 08:31
Ответить с цитатой

wilddog писал(а):
Все, что вы предлогаете вроде в норме, зажигание выставлено, на счет количества пара на газу - так количество пара одинаковое на газу и на бензине. На счет клапанов не знаю, хотя думаю, что когда дергали голову, наверное сервисники на это дело посмотрели, прокладку меняли недели четыре назад, но похоже причина окозалась не в ней. Попробую к карбюраторщику заехать, пусть посмотрит. А если проблема в карбе, эмульсия будед на маслозаливной пробке?
Или бывают чудеса на белом свете? В своем первом посте ты уже расставил все акценты. Добавить можно только то что, возможно, утечка тосола в цилиндры невелика - достаточная чтобы валило из трубы и была эммульсия, и недостаточная для определения на вкус и визуально... Very Happy У нас Питере из-за мороз-дождь погоды эммульсия (малое кол-во) гарантированна и в нормально раб. двигателе... влажность большая.
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы