Чем грозит увеличение зазора на опоре стойки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем грозит увеличение зазора на опоре стойки? Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 20:05
на верхнем левом рисунке указан допустимый зазор 8мм. Чем грозит его увеличение более указанного допуска?
http://baskerville.narod.ru/cars/repair/stoika1.jpg

на рисунке не вазоская подвеска, но смысл и допуск одинаков вроде.

#2: Re: Чем грозит увеличение зазора на опоре стойки? Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:33
tdv писал(а):

на верхнем левом рисунке указан допустимый зазор 8мм. Чем грозит его увеличение более указанного допуска?
...
на рисунке не вазоская подвеска, но смысл и допуск одинаков вроде.



Тарелка, что сверху, на колдобинах будет стучать по капоту. Почему именно 10 мм? Confused У моем авто больше, но не стучит.

#3:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 22:52
А что говорят производители Самар, какой зазор максимально допустимый?
И еще вопрос, есть опоры производства Балаково, есть VRT какие лучше? У Балаковских резина помягче.

#4:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 00:26
Лучше Herzog, ИМХО. И никаких там SS20!
VRT - полное дерьмо.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 02:28
RazzoR писал(а):

Лучше Herzog, ИМХО. И никаких там SS20!
VRT - полное дерьмо.



А чем, интересно, плохи SS20? У меня вот стоят и радуют. После замены штатных опор на SS20 машина в повороте ведет себя гораздо лучше. Да и не стучат они как некоторые. Confused

#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 10:54
не знаю плохие или хорошие эти сс-20, но ставить буду обычные...но не отечественные а немецкие наверно...хотя если получится взять тольятинские настоящие будет хорошо.
зиму думаю откатаю а по весне заменю..стука в подвеске нету..точнее он может быть но на очень больших ямах....
Да и штатные опросы уже 64000 откатали - думаю вполне прилично с учетом того что делаль эта не особо долго ходит.....

#7:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 11:13
Если долго не менять, рано или позно они достучаться и могут просто капот погнуть
#8:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 11:19
Если долго не менять, рано или позно они достучаться и могут просто капот погнуть
#9:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 12:47
Вот у меня с нуля до 80т. родные стоят, уже задолбали как стучат! Всё же пока склоняюсь к замене на СС20, давно изучаю вопрос в различных форумах и пока больше положительно говорят нежели негативно.
#10: Re: Чем грозит увеличение зазора на опоре стойки? Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 16:53
tdv писал(а):

на верхнем левом рисунке указан допустимый зазор 8мм. Чем грозит его увеличение более указанного допуска?
http://baskerville.narod.ru/cars/repair/stoika1.jpg

на рисунке не вазоская подвеска, но смысл и допуск одинаков вроде.



Этот зазор косвенно показывает состояние опоры стойки. Большой зазор - значит опоре приходит конец...

#11:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 17:00
У меня родные тоже стоят уже 70 тыс., начали стучать, буду ставить только HERZOG ИМХО самые лучшие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU