копье V6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: копье V6 Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:36
[http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=305
8-)

#2: Re: копье V6 Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:52


Всё это настоящий прогон.... Ну допустим V6 можно под капот впихнуть, хотя я очень в этом сомневаюсь (со стандартным двигуном хрен развернешься, а тут V6!!!) но это ладно... Но стандартный мост!!! Это уже через чур... Вообщето стандартный мост расчитан на передачу крутящего момента помоему до 200 Н/м, а тут 300!!! Да при первом же разгоне он рассыпится в пыль... Второй момент (и кстати самый важный), это кузов... Он просто не расчитан на такие тяговые усилия (жесткость кузова на кручение очень маленькая)..., да и масса V6, это вам не одно и тоже с массой двигуна 06, это тоже дополнительная нагрузка на кузов, да и развесовка напрочь нарушится (даже мерин S600, не так популярен у драйверов как S500 т.к. V12 тяжелее чем V8 и управляемость из за этого у S600 значительно хуже, поэтому все тюнинговые фирмы делают "ракеты" именно из V8, хотя из V12 можно выжать мощи поболе)...
Так что по моему мнению, если что то и делать спортивное из классики, то нужно применить стандартный нивовский двигун 1,8 (в доработанном варианте это 120-130 л/с), коробка, мост стандартные (крутящий момент у этого аппарата врядли будет больше 170-180 Н/м)... Ракета будет то что надо..., да и денег потребуется, как говорится, в разумных пределах...
А V6 это так.... выкинуть двадцатку зелени , и поставить в домашний музей... Для езды она совершенно не проспособлена.

#3: Re: копье V6 Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:02
Ivanych2106 писал(а):


Так что по моему мнению, если что то и делать спортивное из классики, то нужно применить стандартный нивовский двигун 1,8 (в доработанном варианте это 120-130 л/с), коробка, мост стандартные (крутящий момент у этого аппарата врядли будет больше 170-180 Н/м)... Ракета будет то что надо..., да и денег потребуется, как говорится, в разумных пределах...
А V6 это так.... выкинуть двадцатку зелени , и поставить в домашний музей... Для езды она совершенно не проспособлена.



Нивовский двиг моментный, это его минус.
Крутится плохо он, особенно 1800.

По поводу импортных двигов, 4горшковый митсу подходит, есть машинка с ним.
БМВ подходит вместе с коробкой и крестовиной.
Он Целки ставили.
Ну естественно от Фиата.

#4:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:19
и про коробку ни словечка...
хотя тоже весчь немаловажная...

#5:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:29
-kaktus- писал(а):

и про коробку ни словечка...
хотя тоже весчь немаловажная...



Явно не стандарт.
250 сил она не потянет.
скорее всего тоже от митсцу коробку поставил...

#6:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:56
Цитирую: "Трансмиссия самодельная " это с сайта. Вполне может быть.
#7:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:29
Mr. SUV писал(а):

Цитирую: "Трансмиссия самодельная " это с сайта. Вполне может быть.


значит слепил из разных деталей просто:-)

#8:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:52
двиг не сток у скока 200 лс




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU