Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
копье V6

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> копье V6 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
daddy



На форуме 13 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 11:36
Ответить с цитатой

[http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=305
8-)

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 12:52
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
[http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=305
8-)


Всё это настоящий прогон.... Ну допустим V6 можно под капот впихнуть, хотя я очень в этом сомневаюсь (со стандартным двигуном хрен развернешься, а тут V6!!!) но это ладно... Но стандартный мост!!! Это уже через чур... Вообщето стандартный мост расчитан на передачу крутящего момента помоему до 200 Н/м, а тут 300!!! Да при первом же разгоне он рассыпится в пыль... Второй момент (и кстати самый важный), это кузов... Он просто не расчитан на такие тяговые усилия (жесткость кузова на кручение очень маленькая)..., да и масса V6, это вам не одно и тоже с массой двигуна 06, это тоже дополнительная нагрузка на кузов, да и развесовка напрочь нарушится (даже мерин S600, не так популярен у драйверов как S500 т.к. V12 тяжелее чем V8 и управляемость из за этого у S600 значительно хуже, поэтому все тюнинговые фирмы делают "ракеты" именно из V8, хотя из V12 можно выжать мощи поболе)...
Так что по моему мнению, если что то и делать спортивное из классики, то нужно применить стандартный нивовский двигун 1,8 (в доработанном варианте это 120-130 л/с), коробка, мост стандартные (крутящий момент у этого аппарата врядли будет больше 170-180 Н/м)... Ракета будет то что надо..., да и денег потребуется, как говорится, в разумных пределах...
А V6 это так.... выкинуть двадцатку зелени , и поставить в домашний музей... Для езды она совершенно не проспособлена.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:02
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):

Так что по моему мнению, если что то и делать спортивное из классики, то нужно применить стандартный нивовский двигун 1,8 (в доработанном варианте это 120-130 л/с), коробка, мост стандартные (крутящий момент у этого аппарата врядли будет больше 170-180 Н/м)... Ракета будет то что надо..., да и денег потребуется, как говорится, в разумных пределах...
А V6 это так.... выкинуть двадцатку зелени , и поставить в домашний музей... Для езды она совершенно не проспособлена.


Нивовский двиг моментный, это его минус.
Крутится плохо он, особенно 1800.

По поводу импортных двигов, 4горшковый митсу подходит, есть машинка с ним.
БМВ подходит вместе с коробкой и крестовиной.
Он Целки ставили.
Ну естественно от Фиата.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-kaktus-



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:19
Ответить с цитатой

и про коробку ни словечка...
хотя тоже весчь немаловажная...
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:29
Ответить с цитатой

-kaktus- писал(а):
и про коробку ни словечка...
хотя тоже весчь немаловажная...


Явно не стандарт.
250 сил она не потянет.
скорее всего тоже от митсцу коробку поставил...

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr. SUV



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:56
Ответить с цитатой

Цитирую: "Трансмиссия самодельная " это с сайта. Вполне может быть.
Вернуться к началу
Mr. SUV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 14:29
Ответить с цитатой

Mr. SUV писал(а):
Цитирую: "Трансмиссия самодельная " это с сайта. Вполне может быть.

значит слепил из разных деталей просто:-)

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 17:52
Ответить с цитатой

двиг не сток у скока 200 лс
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы