daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Всё это настоящий прогон.... Ну допустим V6 можно под капот впихнуть, хотя я очень в этом сомневаюсь (со стандартным двигуном хрен развернешься, а тут V6!!!) но это ладно... Но стандартный мост!!! Это уже через чур... Вообщето стандартный мост расчитан на передачу крутящего момента помоему до 200 Н/м, а тут 300!!! Да при первом же разгоне он рассыпится в пыль... Второй момент (и кстати самый важный), это кузов... Он просто не расчитан на такие тяговые усилия (жесткость кузова на кручение очень маленькая)..., да и масса V6, это вам не одно и тоже с массой двигуна 06, это тоже дополнительная нагрузка на кузов, да и развесовка напрочь нарушится (даже мерин S600, не так популярен у драйверов как S500 т.к. V12 тяжелее чем V8 и управляемость из за этого у S600 значительно хуже, поэтому все тюнинговые фирмы делают "ракеты" именно из V8, хотя из V12 можно выжать мощи поболе)...
Так что по моему мнению, если что то и делать спортивное из классики, то нужно применить стандартный нивовский двигун 1,8 (в доработанном варианте это 120-130 л/с), коробка, мост стандартные (крутящий момент у этого аппарата врядли будет больше 170-180 Н/м)... Ракета будет то что надо..., да и денег потребуется, как говорится, в разумных пределах...
А V6 это так.... выкинуть двадцатку зелени , и поставить в домашний музей... Для езды она совершенно не проспособлена.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Ivanych2106 писал(а):
Так что по моему мнению, если что то и делать спортивное из классики, то нужно применить стандартный нивовский двигун 1,8 (в доработанном варианте это 120-130 л/с), коробка, мост стандартные (крутящий момент у этого аппарата врядли будет больше 170-180 Н/м)... Ракета будет то что надо..., да и денег потребуется, как говорится, в разумных пределах...
А V6 это так.... выкинуть двадцатку зелени , и поставить в домашний музей... Для езды она совершенно не проспособлена.
Нивовский двиг моментный, это его минус.
Крутится плохо он, особенно 1800.
По поводу импортных двигов, 4горшковый митсу подходит, есть машинка с ним.
БМВ подходит вместе с коробкой и крестовиной.
Он Целки ставили.
Ну естественно от Фиата.
-kaktus-
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
и про коробку ни словечка...
хотя тоже весчь немаловажная...
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
-kaktus- писал(а):и про коробку ни словечка...
хотя тоже весчь немаловажная...
Явно не стандарт.
250 сил она не потянет.
скорее всего тоже от митсцу коробку поставил...
Mr. SUV
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Цитирую: "Трансмиссия самодельная " это с сайта. Вполне может быть.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Mr. SUV писал(а):Цитирую: "Трансмиссия самодельная " это с сайта. Вполне может быть.
значит слепил из разных деталей просто:-)
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
двиг не сток у скока 200 лс
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы