Медленный разгон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Медленный разгон Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:10
Если разгоняться медленно и плавно, то все нормально, а вот при резком разгоне машина не идет. Двигатель раскручивается, а машина не едет, только в самом конце постепенно схватывает и идет на медленный разгон. Я подозреваю, что это диск сцепления. Я прав?
#2:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:16
Похоже что прав, еще может быть корзина или на диск попадает масло...
Полюбому разбирать...

#3:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:19
Что лучше поменять сразу до кучи (диск, корзина)?
Сколько может стоить работа в автосервисе.

#4:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:49
Drony писал(а):

Что лучше поменять сразу до кучи (диск, корзина)?
Сколько может стоить работа в автосервисе.



Я сторонник полной замены: диск, корзина и выжимной (если грабля не из-за попадания масла на диск).

Я менял летом 2004г. сцепление брал в сборе (карзина, диск, выжимной). Фирма KRAFT стоимость 1300р. работа мне обошлась в 1200р.

Претензий по сцеплению KRAFT нет.

Я делал в боксе, если в автосервисе, то будет скорее всего дороже.

#5:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:50
Drony писал(а):

Что лучше поменять сразу до кучи (диск, корзина)?
Сколько может стоить работа в автосервисе.


ты погоди менять. попробуй сначала отрегулировать сцепление. сколько машина прошла?

#6:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:54
Если не подкручивали, то примерно 140 тыков
#7:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:58
-kaktus- писал(а):

Drony писал(а):

Что лучше поменять сразу до кучи (диск, корзина)?
Сколько может стоить работа в автосервисе.


ты погоди менять. попробуй сначала отрегулировать сцепление. сколько машина прошла?



Согласен... а если не поможет, тогда разбирать и смотреть...

#8:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:10
Отрегулировать рабочий цилиндр?
#9:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:18
Drony писал(а):

Отрегулировать рабочий цилиндр?


не его, а то, что из него торчит Wink
заверни гаечку немножко и попробуй проехать, если все равно проскальзывает - еще заверни. если сцепление начнет вести (ехать при включченной скорости и выжатом сцеплении) - немножко отверни Smile

#10:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:23
А провала при резком нажатии на гашетку нет?
У меня тоже раньше медлено разгонялась, оказалось что вторая камера не открывается

#11:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:28
При резком нажатии на педаль газа движок раскручивается резво, как и должен, а машина не схватывает это. Получается так, как если выжимать газ при выжитом сцеплении, движок крутит, а машина не едет, только если медленно притапливать газ, то схватывает и медленно разгоняется. При чем на низах разгон более менее быстрый, а вот потом вообще еле-еле.
#12:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:06
Drony писал(а):

При резком нажатии на педаль газа движок раскручивается резво, как и должен, а машина не схватывает это. Получается так, как если выжимать газ при выжитом сцеплении, движок крутит, а машина не едет, только если медленно притапливать газ, то схватывает и медленно разгоняется. При чем на низах разгон более менее быстрый, а вот потом вообще еле-еле.


Процентов на 90 - сцепление. и процентов на 80, что его просо надо отрегулировать

#13:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:06
-kaktus- писал(а):

Drony писал(а):

Отрегулировать рабочий цилиндр?


не его, а то, что из него торчит ;-)
заверни гаечку немножко и попробуй проехать, если все равно проскальзывает - еще заверни. если сцепление начнет вести (ехать при включченной скорости и выжатом сцеплении) - немножко отверни :-)



так никто не регулирует. на вилке должен быть люфт ~3мм. больше (как в книгах рекомендуют) ставить не стОит.

#14:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:10
Drony писал(а):

При резком нажатии на педаль газа движок раскручивается резво, как и должен, а машина не схватывает это. Получается так, как если выжимать газ при выжитом сцеплении, движок крутит, а машина не едет, только если медленно притапливать газ, то схватывает и медленно разгоняется. При чем на низах разгон более менее быстрый, а вот потом вообще еле-еле.



ну ты и туфту написАл! :) похоже на размышления какой-нить тёти-моти...

#15:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:11
vitalik-b писал(а):

-kaktus- писал(а):

Drony писал(а):

Отрегулировать рабочий цилиндр?


не его, а то, что из него торчит Wink
заверни гаечку немножко и попробуй проехать, если все равно проскальзывает - еще заверни. если сцепление начнет вести (ехать при включченной скорости и выжатом сцеплении) - немножко отверни Smile



так никто не регулирует. на вилке должен быть люфт ~3мм. больше (как в книгах рекомендуют) ставить не стОит.


Спорить не буду, потому как не уверен в своей правоте, но несколько раз регулировал сцепление и ни разу не ощущал какого-то люфта...
может мы про разные вещи говорим? можно поточнее: что за вилка?

#16:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:24
вилка торчит из коробки. в нее упирается шток, который в свою очередь упирается в поршень рабочего целиндра сцепления. таким образом его и выключают, нажимая на педаль.
регулировочные гайки находятся на штоке (он с резьбой). так вот люфт 3 мм (можно меньше, но главное, чтобы он БЫЛ) должен быть между гайкой и филкой.

#17:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:57
vitalik-b писал(а):

вилка торчит из коробки. в нее упирается шток, который в свою очередь упирается в поршень рабочего целиндра сцепления. таким образом его и выключают, нажимая на педаль.
регулировочные гайки находятся на штоке (он с резьбой). так вот люфт 3 мм (можно меньше, но главное, чтобы он БЫЛ) должен быть между гайкой и филкой.


а... ну дык если закручивать - он и длжен появиЦа

#18:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:19
должен




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU