Drony писал(а):Что лучше поменять сразу до кучи (диск, корзина)?
Сколько может стоить работа в автосервисе.
Я сторонник полной замены: диск, корзина и выжимной (если грабля не из-за попадания масла на диск).
Я менял летом 2004г. сцепление брал в сборе (карзина, диск, выжимной). Фирма KRAFT стоимость 1300р. работа мне обошлась в 1200р.
Претензий по сцеплению KRAFT нет.
Я делал в боксе, если в автосервисе, то будет скорее всего дороже.Drony писал(а):Что лучше поменять сразу до кучи (диск, корзина)?
Сколько может стоить работа в автосервисе.
ты погоди менять. попробуй сначала отрегулировать сцепление. сколько машина прошла?-kaktus- писал(а):Drony писал(а):Что лучше поменять сразу до кучи (диск, корзина)?
Сколько может стоить работа в автосервисе.
ты погоди менять. попробуй сначала отрегулировать сцепление. сколько машина прошла?
Согласен... а если не поможет, тогда разбирать и смотреть...Drony писал(а):Отрегулировать рабочий цилиндр?
не его, а то, что из него торчит
заверни гаечку немножко и попробуй проехать, если все равно проскальзывает - еще заверни. если сцепление начнет вести (ехать при включченной скорости и выжатом сцеплении) - немножко отверни Drony писал(а):При резком нажатии на педаль газа движок раскручивается резво, как и должен, а машина не схватывает это. Получается так, как если выжимать газ при выжитом сцеплении, движок крутит, а машина не едет, только если медленно притапливать газ, то схватывает и медленно разгоняется. При чем на низах разгон более менее быстрый, а вот потом вообще еле-еле.
Процентов на 90 - сцепление. и процентов на 80, что его просо надо отрегулировать-kaktus- писал(а):Drony писал(а):Отрегулировать рабочий цилиндр?
не его, а то, что из него торчит ;-)
заверни гаечку немножко и попробуй проехать, если все равно проскальзывает - еще заверни. если сцепление начнет вести (ехать при включченной скорости и выжатом сцеплении) - немножко отверни :-)
так никто не регулирует. на вилке должен быть люфт ~3мм. больше (как в книгах рекомендуют) ставить не стОит.Drony писал(а):При резком нажатии на педаль газа движок раскручивается резво, как и должен, а машина не схватывает это. Получается так, как если выжимать газ при выжитом сцеплении, движок крутит, а машина не едет, только если медленно притапливать газ, то схватывает и медленно разгоняется. При чем на низах разгон более менее быстрый, а вот потом вообще еле-еле.
ну ты и туфту написАл! :) похоже на размышления какой-нить тёти-моти...vitalik-b писал(а):-kaktus- писал(а):Drony писал(а):Отрегулировать рабочий цилиндр?
не его, а то, что из него торчит
заверни гаечку немножко и попробуй проехать, если все равно проскальзывает - еще заверни. если сцепление начнет вести (ехать при включченной скорости и выжатом сцеплении) - немножко отверни
так никто не регулирует. на вилке должен быть люфт ~3мм. больше (как в книгах рекомендуют) ставить не стОит.
Спорить не буду, потому как не уверен в своей правоте, но несколько раз регулировал сцепление и ни разу не ощущал какого-то люфта...
может мы про разные вещи говорим? можно поточнее: что за вилка?vitalik-b писал(а):вилка торчит из коробки. в нее упирается шток, который в свою очередь упирается в поршень рабочего целиндра сцепления. таким образом его и выключают, нажимая на педаль.
регулировочные гайки находятся на штоке (он с резьбой). так вот люфт 3 мм (можно меньше, но главное, чтобы он БЫЛ) должен быть между гайкой и филкой.
а... ну дык если закручивать - он и длжен появиЦа