СССР писал(а):ВАЗ 2112, все чаще происходит следующее. Заводишь обороты 1800-2000, начинает прогреваться постепенно падают, а иногда и непадают. Заглушишь, заведешь опять все в поряде. Также и в движении. Что может быть ? может РХХ ???
У меня с такими симптомами поменяли РХХ.Mitiok писал(а):ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки. Либо чистить либо менять.
Чистка не поможет - у резистора стирается токопроводящий слой, да и стоит он 140-150 руб (в Москве), а менять минута...СССР писал(а):а РХХ и ДПДЗ где находятся, и как то можно определить нужно его менять или нет ? а то может чик-пык и сам поменяю чем в сервис ехать.
Попроси у знакомого заведомо работающие ДПДЗ и РХХ, поставь на свою, методом исключения определишь. ДПДЗ стоит 140-150 р., РХХ - около 300 р (в Москве) И то, и то менять - открутить/закрутить по два винта и отсоединить/подсоединить колодки с проводами...Will писал(а):СССР писал(а):а РХХ и ДПДЗ где находятся, и как то можно определить нужно его менять или нет ? а то может чик-пык и сам поменяю чем в сервис ехать.
Попроси у знакомого заведомо работающие ДПДЗ и РХХ, поставь на свою, методом исключения определишь. ДПДЗ стоит 140-150 р., РХХ - около 300 р (в Москве) И то, и то менять - открутить/закрутить по два винта и отсоединить/подсоединить колодки с проводами...
Какие датчики лучше установить на авто импорт или наш.
если есть какие предложение то напишите марки пожалуйста!Will писал(а):СССР писал(а):а РХХ и ДПДЗ где находятся, и как то можно определить нужно его менять или нет ? а то может чик-пык и сам поменяю чем в сервис ехать.
Попроси у знакомого заведомо работающие ДПДЗ и РХХ, поставь на свою, методом исключения определишь. ДПДЗ стоит 140-150 р., РХХ - около 300 р (в Москве) И то, и то менять - открутить/закрутить по два винта и отсоединить/подсоединить колодки с проводами...
Какие датчики лучше установить на авто импорт или наш.
если есть какие предложение то напишите марки пожалуйста!surik93i писал(а):
не слушай не про какой нуль, шаманских действий с нулем делать ненадо. незнайки нахватались верхушек и советуют неосознавая как работает впрыск. нуль выставляется мозгами при каждом повороте ключика
вы так уверены!????...а если напряжение при закрытой ДЗ меньше 0,2 В или больше 0,7 В - что тогда???... какие ошибки выдает контроллер, какой процент открытия дросселя показывает!?...поясните, плз