высокие обороты, что может быть ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: высокие обороты, что может быть ? Автор: СССРОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:40
ВАЗ 2112, все чаще происходит следующее. Заводишь обороты 1800-2000, начинает прогреваться постепенно падают, а иногда и непадают. Заглушишь, заведешь опять все в поряде. Также и в движении. Что может быть ? может РХХ ???
#2:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:45
Еще возможен ДПДЗ.
#3:  Автор: СССРОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:48
Will писал(а):

Еще возможен ДПДЗ.


расщифруй ?

#4:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:03
ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки. Либо чистить либо менять.
#5: Re: высокие обороты, что может быть ? Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:03
СССР писал(а):

ВАЗ 2112, все чаще происходит следующее. Заводишь обороты 1800-2000, начинает прогреваться постепенно падают, а иногда и непадают. Заглушишь, заведешь опять все в поряде. Также и в движении. Что может быть ? может РХХ ???



У меня с такими симптомами поменяли РХХ.

#6:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:04
СССР писал(а):

Will писал(а):

Еще возможен ДПДЗ.


расщифруй ?


можно я??!
Датчик положения дроссельной заслонки

наиболее вероятные причины: РХХ, ДПЗД

#7:  Автор: alekstarge СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:48
ДПДЗ
#8:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 18:10
Mitiok писал(а):

ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки. Либо чистить либо менять.


Чистка не поможет - у резистора стирается токопроводящий слой, да и стоит он 140-150 руб (в Москве), а менять минута...

#9:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 22:26
только не забудь потом нуль выставить Very Happy
#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 00:04
и 140раз оббеги вокруг машины Smile
не слушай не про какой нуль, шаманских действий с нулем делать ненадо. незнайки нахватались верхушек и советуют неосознавая как работает впрыск. нуль выставляется мозгами при каждом повороте ключика
резистор неразборного типа - нечистится, да и дырку не залатаеш

#11:  Автор: СССРОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 08:19
а РХХ и ДПДЗ где находятся, и как то можно определить нужно его менять или нет ? а то может чик-пык и сам поменяю Very Happy чем в сервис ехать.
#12:  Автор: Valuer СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 10:06
Это ДПДЗ. Конечно ты его сам поменяешь, его менять минуту.
#13:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 10:22
СССР писал(а):

а РХХ и ДПДЗ где находятся, и как то можно определить нужно его менять или нет ? а то может чик-пык и сам поменяю Very Happy чем в сервис ехать.


Попроси у знакомого заведомо работающие ДПДЗ и РХХ, поставь на свою, методом исключения определишь. ДПДЗ стоит 140-150 р., РХХ - около 300 р (в Москве) И то, и то менять - открутить/закрутить по два винта и отсоединить/подсоединить колодки с проводами...

#14:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 11:02
Will писал(а):

СССР писал(а):

а РХХ и ДПДЗ где находятся, и как то можно определить нужно его менять или нет ? а то может чик-пык и сам поменяю Very Happy чем в сервис ехать.


Попроси у знакомого заведомо работающие ДПДЗ и РХХ, поставь на свою, методом исключения определишь. ДПДЗ стоит 140-150 р., РХХ - около 300 р (в Москве) И то, и то менять - открутить/закрутить по два винта и отсоединить/подсоединить колодки с проводами...



Какие датчики лучше установить на авто импорт или наш.
если есть какие предложение то напишите марки пожалуйста!

#15:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 11:03
Will писал(а):

СССР писал(а):

а РХХ и ДПДЗ где находятся, и как то можно определить нужно его менять или нет ? а то может чик-пык и сам поменяю Very Happy чем в сервис ехать.


Попроси у знакомого заведомо работающие ДПДЗ и РХХ, поставь на свою, методом исключения определишь. ДПДЗ стоит 140-150 р., РХХ - около 300 р (в Москве) И то, и то менять - открутить/закрутить по два винта и отсоединить/подсоединить колодки с проводами...



Какие датчики лучше установить на авто импорт или наш.
если есть какие предложение то напишите марки пожалуйста!

#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 22:24
surik93i писал(а):


не слушай не про какой нуль, шаманских действий с нулем делать ненадо. незнайки нахватались верхушек и советуют неосознавая как работает впрыск. нуль выставляется мозгами при каждом повороте ключика


вы так уверены!????...а если напряжение при закрытой ДЗ меньше 0,2 В или больше 0,7 В - что тогда???... какие ошибки выдает контроллер, какой процент открытия дросселя показывает!?...поясните, плз

#17:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 23:27
ежели напруга меньше 0,2 или больше 0,7в, то либо ДПДЗ бракованный либо посадочное место, надо причину искать, а не следствие дорабатывать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU