СузТС писал(а):И я столкнулся в этом сезоне с сабжем. До этого три зимы отъездил и все было оК (диски немецкие штамп. + UG 500). А этой осенью при замене колес летних на зимние ко мне пришел Расколбас
Съездил 2 раза на балансировку - дисбаланс меньше грамма на обоих колесах. Купил уже колпачок от классики - присмотреться что да как его прилаживать надо. Убедился, что диск точить надо и довольно много. Усомнился в своих токарных способностях, и решил обойтись малой кровью - взял и переставил задние колеса вперед (диски родные, за 3 зимы уже ржой прихваченные + UG 500), когда последний раз балансировались уже не помню. Расколбас ушел.
Прощай Расколбас
Да, то что диск нужно точить довольно долго и нудно, я понял только после того, как принялся за эту процедуру. Но т.к. отступать не хотелось, то пришлось делать до конца. Признаюсь, после первого колеса второе делать очень не хотелось.
По поводу своей резины: 2 хакка с пробегом тысяч 5-6;
диски-штатные, покупал вместе с машиной, кстати-негнутые и нержавые. Пробег дисков от силы тысяч 10, т.к. летом езжу на ковке.
Вопрос расколбаса - ИМХО к заводу. Почему то я это встречал только у десяточников. Кстати, в прошлом году на этих же колесах у меня никакого расколбаса не было. Может, просто встали на ступицу удачно.