Цитата:Почему нормально на холодной? - не знаю
Потому что когда поездишь, сцепление нагревается и.....WARRIOR писал(а):А задняя может включаться с хрустом там же синхронизатора нет ! Так что это не показатель.
Если при включении задней все делаем по мурзилке, т. е. выжал сцепление - пауза 3-4 сек. - включаем заднюю, и при этом хрустит, то это ПОКАЗАТЕЛЬ!fox_74 писал(а):WARRIOR писал(а):А задняя может включаться с хрустом там же синхронизатора нет ! Так что это не показатель.
Если при включении задней все делаем по мурзилке, т. е. выжал сцепление - пауза 3-4 сек. - включаем заднюю, и при этом хрустит, то это ПОКАЗАТЕЛЬ!
Ага вот только если в этот момент машина хоть чуть чуть катится вперед то хруст все равно будетFox_Maulder писал(а):Эта неприятность появилась недавно, состоит она в следующем: сожусь в холодную машину, прогреваю, все окей, катаюсь первые 10 минут нормально, но потом первая передача, включается как то не так, т.е. как будто, что то мешает ее включить, и нужно приложить небольшое усилие, и задняя передача начинает включаться с таким "хрустом" (не знаю как описать этот звук, часто слышу его у классики при включении задней передачи), и так же нужно приложить небольшое усилие. Потом машина немного постоит, остынет, опять 10 минут ездию все окей, а дальше то же самое. Подскажите в чем проблема, скоро поеду к мастерам, и хочется примерно знать стоимость проблемы.
А этот хруст похож именно на звук от шестерен коробки, скребущих друг об друга или как-то другой?
У меня тож задняя с хрустом врубается. Но там другой звук - тяга которая соединяет КПП с движком (типа чтобы передачи сами не выключались) обо что-то трет. Вот и звук соответствующий - хруст противный!Sergey-k писал(а):Аналогичная проблема. 5 ккм. Завтра еду на замену сцепления по гарантии - диагноз поставили в сервисе, пытались регулировать трос и т.д. ничего не получилось, какой будет результат отпишу.
напиши еще, какое сцепление тебе поставятFox_Maulder писал(а):Был на сервисе, регулировки не помогли проблема осталась, диагноз: менять сцепление. Цена проблемы: сцепление Krafttech - 2150р. + работа по установке-750р. = 2900р. :ooo:
Вы вроде от нас не далеко (от Челябы)?
2150 за Крафт дорого ИМХО... Я за 2300 Валео взял. Крафт у нас от 1400 до 1600.fox_74 писал(а):
Вы вроде от нас не далеко (от Челябы)?
2150 за Крафт дорого ИМХО... Я за 2300 Валео взял. Крафт у нас от 1400 до 1600.
Расстояние от Озерска до Челябинска 120 км., у нас магазины делают такие накрутки , приходится покупать, потому что на такие агрегаты нужна гарантия магазина.Gemoroy писал(а):У меня такая же фигня но только после перегазовки на месте(до 4000 об/мин).Перестают включаться передняя и задняя.Постоит пару часов и всё нормально!Сцепление оригинальное ВАЗовское заменил его 5000 км. назад!
С таким ником наверное не только со сцеплением, а вообще с машиной геморрой ... :-DDima22 писал(а):Мужики, у меня чой-то похожее. Первая включается нормально только после 2-кратного (а то и 3-кратного) выжима сцепления (если без перегазовки). Причем, если воткнуть первую, потом нейтраль, педаль сцепления не отпускать и снова первую, то все нормально, включается легко. Че может быть?
Сцепление капут :ooo: