Хлопки или хлопок в глушителе ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хлопки или хлопок в глушителе ??? Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 11:07
Всем доброго времени суток!!!
Люди добрые короче вот такая фигня,если хорошо газануть на месте то в глушителе слышно такие звуки вштвшт вшт,звуки появляються при полностью опущеной педали газа.

#2:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 11:13
богатая смесь.........труба не закопчённая?.....если бздит то богатая если воздух тянет то бедная.....
#3:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 11:14
богатая смесь.........труба не закопчённая?.....если бздит то богатая если воздух тянет то бедная.....
#4:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 11:16
Решил не создавать подобной темы, на ХХ да и во время движения после резкого нажатия на педаль газа, возникает хлопок в карбе.

Думается почему-то именно на него... Какие еще могут быть причины помимо зажигания? Как ни кручу его (зажигание) все равно есть хлопки.

#5:  Автор: saskОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 11:44
возможно подвисает клапан, пружина сломаналась
#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:45
Andrew_e писал(а):

Люди добрые короче вот такая фигня,если хорошо газануть на месте то в глушителе слышно такие звуки вштвшт вшт,звуки появляються при полностью опущеной педали газа.


негерметичны клапана
Pumpestion писал(а):

Решил не создавать подобной темы, на ХХ да и во время движения после резкого нажатия на педаль газа, возникает хлопок в карбе.


зажигание позднее(проверь установку момента и подвижность грузиков и герметичность октан корректора)

#7:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 16:05
ksv71 писал(а):

подвижность грузиков и герметичность октан корректора



Сорри, чего-то не понял, каких грузиков и где на карбовых девятках октан-корректор???

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 16:09
Pumpestion писал(а):

каких грузиков и где на карбовых девятках октан-корректор???

Грузики в трамблере.До них доберешься только разобрав его весь.А глянуть можно через окошко с боку корпуса,но доступ не удобный и трамблер все равно придется снять.Октан-корректор это не совсем правильно назвал.Имеется в виду вакуумный регулятор опережения зажигания.Сзади трамблера на него шланг от карба одет.

#9:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 16:18
Ага, понял. Smile
#10:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 21:03
Pumpestion писал(а):

Ага, понял. Smile

Товарищ Якут.Я бы Вам посоветовал не кидаться в крайности,а проверить свечи(они убиты) и струю ускорительного насоса(должна лететь на дроссельные заслонки вниз,не задевая стенки смесительной камеры) Drinks or Beer

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:57
Pumpestion
КарбюраторщиК писал(а):

Я бы Вам посоветовал струю ускорительного насоса(должна лететь на дроссельные заслонки вниз,не задевая стенки смесительной камеры)

100%И жесткость встроенной в диафрагму УН пружины.Про шариковые клапаны УН вообще молчу.

#12:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 05:39
Ну это конечно, карб уже дома, ремкомплект под рукой, проверил игольчатый клапан, как в мурзилке написано - норма, смущает одно, раньше обе камеры были с нагаром, сейчас только одна, тоже самое и с жиклерами и воздушными трубками, с копотью тупо только половина карба Smile
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 09:15
Pumpestion писал(а):

проверил игольчатый клапан, как в мурзилке написано - норма,

Это лишь геометрия.Точнее по уровню топлива в карбе.Учитывается и жесткость демпфера иглы.
Pumpestion писал(а):

смущает одно, раньше обе камеры были с нагаром, сейчас только одна, тоже самое и с жиклерами и воздушными трубками, с копотью тупо только половина карба

Или кардинально изменил стиль езды и ездишь только на 1-ой камере.Или не открывается 2-ая,например из за срабатывания системы блокировки при подсосе.Проверь вручную открывается ли 2-ая заслонка.

#14:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 05:56
Заменил свечи, почистил карб, проблема осталась.
Хлопок появляется только при открытии второй камеры, т.е. если как следует газануть, пока вторая камера не открываается - все в норме.

при чем хлопок именно в глушаке, в карбе ниче не слышно, т.е. получается бенз догорает в трубе.

#15:  Автор: saskОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 11:44
вот оно, где собака зарылась..у тебя проблемы с трамблером...грузики в нем зависают..надо смазывать оси грузиков
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 11:50
sask писал(а):

у тебя проблемы с трамблером...грузики в нем зависают..надо смазывать оси грузиков

Это вряд ли,выше 4000 оборотов они уже на максимуме,да и не доберется он до них.

#17:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 15:57
Вот как раз таки тоже на трамблер думаю, у меня их два. На машине датчик Холла сгорел, так лень было раскручивать, поменял сразу, спустя какое-то время заметил эту хрень. Ну щас оставил машину карбюраторщику знакомому, пусть все равно почистит и отстроит, хуже не станет Smile
Второй разобрал - смазал... а вот со сборкой трабл - шплинт встал на полпути и не хочет уже ни туда ни сюда... Уже два пальца разбил Smile
Ну это справимся... А вот как вал в трамблере должен вращаться свободно или с неким подклиниванием и звоном при повороте на 45 градусов???

#18:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 09:21
Разобрались таки с карбёрщиком.
Причин несколько (точнее что сделали чтобы хлопки ушли) -
1. При замене бензонасоса не ту прокладку расчитали, поменяли как по книжге.
2. При этом еще засорились внутренности насоса, разобрали - почистили - собрали.
3. Чуть подправили зажигание.

Трамблер оказался в порядке, его не трогали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU