Andrew_e писал(а):Люди добрые короче вот такая фигня,если хорошо газануть на месте то в глушителе слышно такие звуки вштвшт вшт,звуки появляються при полностью опущеной педали газа.
негерметичны клапана
Pumpestion писал(а):Решил не создавать подобной темы, на ХХ да и во время движения после резкого нажатия на педаль газа, возникает хлопок в карбе.
зажигание позднее(проверь установку момента и подвижность грузиков и герметичность октан корректора)ksv71 писал(а): подвижность грузиков и герметичность октан корректора
Сорри, чего-то не понял, каких грузиков и где на карбовых девятках октан-корректор???Pumpestion писал(а):каких грузиков и где на карбовых девятках октан-корректор???
Грузики в трамблере.До них доберешься только разобрав его весь.А глянуть можно через окошко с боку корпуса,но доступ не удобный и трамблер все равно придется снять.Октан-корректор это не совсем правильно назвал.Имеется в виду вакуумный регулятор опережения зажигания.Сзади трамблера на него шланг от карба одет.Pumpestion
КарбюраторщиК писал(а):Я бы Вам посоветовал струю ускорительного насоса(должна лететь на дроссельные заслонки вниз,не задевая стенки смесительной камеры)
100%И жесткость встроенной в диафрагму УН пружины.Про шариковые клапаны УН вообще молчу.Pumpestion писал(а):проверил игольчатый клапан, как в мурзилке написано - норма,
Это лишь геометрия.Точнее по уровню топлива в карбе.Учитывается и жесткость демпфера иглы.
Pumpestion писал(а): смущает одно, раньше обе камеры были с нагаром, сейчас только одна, тоже самое и с жиклерами и воздушными трубками, с копотью тупо только половина карба
Или кардинально изменил стиль езды и ездишь только на 1-ой камере.Или не открывается 2-ая,например из за срабатывания системы блокировки при подсосе.Проверь вручную открывается ли 2-ая заслонка.sask писал(а):у тебя проблемы с трамблером...грузики в нем зависают..надо смазывать оси грузиков
Это вряд ли,выше 4000 оборотов они уже на максимуме,да и не доберется он до них.