Стук дребезг! (генратор?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук дребезг! (генратор?) Автор: Sergey 21122Откуда: г.Киев СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 00:19
Здравствуйте Всем!
Проблема такая.
Утром заводится машина и раздаётся то-ли стук, то-ли дребезг со стороны ремня ГРМ, по мере прогрева стук-дребезг стихает, но не до конца.

Был на двух СТО.
1. На одном сказали, что рспредвалу пипец.
Я в это слабо верю, или не хочу верить.
2. На другом сказали, что надо регулировать зазоры клапанов и менять натяжительный ролик.
В это тоже не очень верится, т.к. зазоры регулируются раз в 10 тык, а ремень с натяжительным роликом менялся совсем недавно.

Сегодня я осмотрел машинку на предмет дребезжания соприкасающихся частей, (защиты, отражателя катализатора) и т.д.
Потом воспользовавшись подручным средством в виде длинной отвёртки прослушал двигатель, приложив пластиковую часть отвёртки к уху, а металическую к двигателю шумы ровные и не раздражающие.
Потом приложил отвёртку к генератору и услышал знакомый стук.
Правда он был тише т.к. машина уже прогрелась, но по характеру и частоте очень похож.

Кто с этим сталкивался?

И как лечить генератор не в условиях СТО? Объясните пожалуйста чайнику.

Буду рад услышать Ваше мнение. 8-)

#2:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 08:27
Причастность генератора проверить легко: надо с него ремень снять и машину завести (на холодную). Звука нет - значит генератор. Если это генератор гремит, то скорее всего ослабло крепление шкива на валу. Лечится снятием генератора и затягиванием гайки вала (поможет ненадолго, месяца на 2. Потом все повторится, т.к. надо либо вал менять - на нем выборка появилась, либо целиком генер, как я сделал). Возможен стук со стороны подшипников генератора, лечится снятием генератора и заменой подшипников (передний-задний).

На счет клапанов и РВ ничего сказать не могу, хотя тоже может быть. Каков пробег машины и подробнее о стуке: стрекот, грохот, стук, завывание... какой он? Меняется ли при увеличении оборотов?

#3:  Автор: Sergey 21122Откуда: г.Киев СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 10:41
Oleg_093 писал(а):

На счет клапанов и РВ ничего сказать не могу, хотя тоже может быть. Каков пробег машины и подробнее о стуке: стрекот, грохот, стук, завывание... какой он? Меняется ли при увеличении оборотов?



Стук не звонкий, похож на приглушенно ребезжащую железку. Объяснил как мог. Не завывает и не стрекочет. При увеличении оборотов скорее всего затихает.

Сегодня попробую проверить генератор, если он, будем лечить.
Пробег машины 56тыс км

Вечером постараюсь сказать результат.

#4:  Автор: Sergey 21122Откуда: г.Киев СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 23:19
Всё оказалось очень просто.

Небыло болта нижнего крепления генератора Confused , вот он и тарабанил.
Сколько по времени он там отсутствовал понять сложно, но подозреваю, что с рождения машинки.

Вот так бывает. Короче болт купил, прикрутил и настала тишина мотор нормально урчит. А мне из-за этого блин болта чуть полмашины не раскурочили на СТО, хорошо что не согласился. 8-)

#5:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 23:30
Даа ... на СТО ехать надо только для выполнения конкретной работы, при установленой неисправности, и желательно наблюдать за работой.
А если приехать с вопросом - посмотрите у меня там что то стучит, сразу столько неисправностей выявляется, готовы полмашины поменять. Проверено 8)

#6:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 00:31
Была примерно такая же проблема, т.е. грохот со стороны генератора. Снял ремень - прошло. Поехал на СТО, сняли, посмотрели - оказался шкив увер. Там какая-то фигня отвалилась и поэтому был шум. Лечилось заменой шкива (190 руб, кажется, не помню уже точно).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU