Какое напряжение должен давать генератор на акк-тор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какое напряжение должен давать генератор на акк-тор? Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 09:12
8 раз содился акк-тор.У тром беру машину оставляю ее на 3 часа на улице, прихожу акк-р в ноль. Прикуриваю от другого акк-торы, накидываю клеймы на свойакк-р все нормально. Затем опять садится. Может не дозаряд акк-ра. Машине 4 месяца.На панели приборов в суточном пробеге изначально напряжение без включенных эл.приборов показавал раньше 14.1 V (сейчас 13.7 -13.19). При включенных на новой 13.7 - 13.8.(сейчас 13.3-13.7 V) Напряжение как бы скачет. Сам сколько говорил в форуме, что напр. должно быть от 13.6 до 14.1. Сам запутался. Подскажите.
#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 09:20
возми померяй ток утечки, мож кто то пожорливый вырос в авто.
у меня после смены коллектора на работающем двиг. 13.8-13.6
меня устраивает.

#3:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 09:27
Petrov_kamensk писал(а):

возми померяй ток утечки, мож кто то пожорливый вырос в авто.
у меня после смены коллектора на работающем двиг. 13.8-13.6
меня устраивает.

Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.

#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 09:37
любым амперметром, снять клемму с "-" в разрыв включить акмперметр, посмотреть что покажет.
должно быть что то 15-50 мА, не знаю точно но не больше.

если больше (значительно) то где то утечка,
можно после, снять с гены все провода, если уменьшилось то в нем.

#5:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 09:48
Иногда при вкл.эл.приборах падает до 13.1.Ток утечки меряли на прошлой недели при замене сигнализации(сигн. не работала). До замены был 500мА, посе замены стал 50.Все дело было в лампе освещения салона. При откр. дверей он горел в ином положении. Вдругом нет.
#6:  Автор: VadimovihОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 10:30
Цитата:

Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.


Замерять напряжение надо на клемах батареи при заведенном авто. Должно быть не менее 13.8 вольт при отключенных потребителях.
Если ездишь мало, то желательно чтобы было не менее 14 вольт.
Надо еще замерить утечку тока. Для этого отключаешь массу от батареи и подключаешь амперметр одним щупом к "-" батареи, другим щупом - к отсоединенной от батареи клемме.
У меня утечка составляет 0.05 ампер. Если неделю не ездить, то батарея разряжается и приходиться ставить её на подзарядку.

#7:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 11:13
Vadimovih писал(а):

Цитата:

Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.


Замерять напряжение надо на клемах батареи при заведенном авто. Должно быть не менее 13.8 вольт при отключенных потребителях.
Если ездишь мало, то желательно чтобы было не менее 14 вольт.
Надо еще замерить утечку тока. Для этого отключаешь массу от батареи и подключаешь амперметр одним щупом к "-" батареи, другим щупом - к отсоединенной от батареи клемме.
У меня утечка составляет 0.05 ампер. Если неделю не ездить, то батарея разряжается и приходиться ставить её на подзарядку.

0.05 ампер, а в мАмперах сколько. НЕ 50

#8:  Автор: Prate СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 11:20
Petrov_kamensk писал(а):

любым амперметром, снять клемму с "-" в разрыв включить акмперметр, посмотреть что покажет.



я как-то так сделал, померил ток. потом решил померить ток на работающем двигле. ну и включил стартер, забыв убрать амперметр. прибор сгорел красиво Smile так что будьте внимательнее, товарищи!

#9:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 15:17
В Казани за полтоа месяца первый раз солнце вышло и на душе стало так хорошо и спокойно - прсти зашебись! В обед проехался на машине и проверил зарядку. Она клеблится от 13.9 до 14.1.. Под нагрузкой фар и т.д.падает до13.7.Что скажите.
#10:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 15:29
nizam писал(а):

Vadimovih писал(а):

Цитата:

Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.


Замерять напряжение надо на клемах батареи при заведенном авто. Должно быть не менее 13.8 вольт при отключенных потребителях.
Если ездишь мало, то желательно чтобы было не менее 14 вольт.
Надо еще замерить утечку тока. Для этого отключаешь массу от батареи и подключаешь амперметр одним щупом к "-" батареи, другим щупом - к отсоединенной от батареи клемме.
У меня утечка составляет 0.05 ампер. Если неделю не ездить, то батарея разряжается и приходиться ставить её на подзарядку.

0.05 ампер, а в мАмперах сколько. НЕ 50



ДА-А-А ???? Интересно !!! А сколько же тогда по-вашему ????

#11:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 15:45
У меня на ХХ (прогретый двигатель, без потребителей) ШТАБ 5110 пишет 13.6-13.8. Если включить много потребителей (фары, печка, обогрев стекла, музыка и т.п.), то падает до 12.6-12.8. Меня в принцепе устраивает. Аккум не садится, но я езжу практически каждый день.
#12:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:16
nizam писал(а):

В Казани за полтоа месяца первый раз солнце вышло и на душе стало так хорошо и спокойно - прсти зашебись! В обед проехался на машине и проверил зарядку. Она клеблится от 13.9 до 14.1.. Под нагрузкой фар и т.д.падает до13.7.Что скажите.


Примерно так и должно быть. Каждый замеряет напряжение своим вольтметром, тестером, компом и т.д. Приборы у всех разные, отсюда и погрешность. Даже два абсолютно одинаковых прибора не покажут одинаковые результаты.

#13:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:41
У меня на 12-й показывает напр. 13,8 при всех включенных приборах сказали, что в норме.
#14:  Автор: VadimovihОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 10:49
Цитата:

0.05 ампер, а в мАмперах сколько. НЕ 50



Совершенно верно - 0.05 А соответствует 50 мА. Это при отключенных потребителях. В мануале написано, что должно быть около 10 мА. Но там, наверное. не учли МК, светодиот сигналки, ИММО, музыку (она тоже потребляет в отключенном состоянии).
Кстати, на МК напряжение показывает ниже, чем на клеммах батареи.

#15:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:16
вчера посмотрел как у меня.
на ХХ без нагрузки 13,8-13,7
все включено (ближний, дальный, подогрев, противотуманки) -
12,7-12,6
как будет с повышением оборотов не посмотрел, забыл.

#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:44
Petrov_kamensk писал(а):

вчера посмотрел как у меня.
на ХХ без нагрузки 13,8-13,7
все включено (ближний, дальный, подогрев, противотуманки) -
12,7-12,6
как будет с повышением оборотов не посмотрел, забыл.



Это мало... 8-)

#17:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 17:54
У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?

#18:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 18:22
Вахтанг писал(а):

У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?



Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.

Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.

Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.

Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.

При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.

#19:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 18:48
Пара & 3 кола писал(а):

Вахтанг писал(а):

У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?



Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.

Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.

Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.

Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.

При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.





1. Брал прибор и мерил на аккуме, совпадает 1 в 1, даже приятно стало. Бортовой комп кажет верно.
2. Что за треёхуровневую ? Что за зверь ? Тоже хочу ! А то уже стало не очень приятно, музыку погромче и как "светомузыка" становлюсь.

#20:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 19:22
Вахтанг писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Вахтанг писал(а):

У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?



Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.

Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.

Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.

Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.

При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.





1. Брал прибор и мерил на аккуме, совпадает 1 в 1, даже приятно стало. Бортовой комп кажет верно.
2. Что за треёхуровневую ? Что за зверь ? Тоже хочу ! А то уже стало не очень приятно, музыку погромче и как "светомузыка" становлюсь.



Сюда ходи:http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html

Только по магазинам надо искать, я ее купил в Вираже....
http://www.virazh.ru/

#21:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 21:35
Пара & 3 кола писал(а):

Вахтанг писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Вахтанг писал(а):

У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?



Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.

Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.

Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.

Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.

При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.





1. Брал прибор и мерил на аккуме, совпадает 1 в 1, даже приятно стало. Бортовой комп кажет верно.
2. Что за треёхуровневую ? Что за зверь ? Тоже хочу ! А то уже стало не очень приятно, музыку погромче и как "светомузыка" становлюсь.



Сюда ходи:http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html

Только по магазинам надо искать, я ее купил в Вираже....
http://www.virazh.ru/



Ясно, почитал, посмотрел - всё понятно. Сразу же поискал и нашёл почти рядом с домом в Кемпе Ясенево.
А эту приблуду геморойно ставить то ? Отдельная часть на белом проводке я так пологаю чтоит вне генератора и значит где то должна крепиться, а другая часть это щётки, так я понимаю. Не так ли ? Ты где крепил ?

#22:  Автор: ВиконтОткуда: г. Коломна Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 23:27
Потребляемый ток при отключенном зажигании сотавляет от 80 до 100 милиампер и при длительной стоянке АКБ разряжается в 0 за 20-25 дней. Генератор должен поддерживать напряжение 13.8-14.2 при максимально включенной нагрузке. Проверка производится при оборотах двигателя не менее 2500-2700. Напряжение необходимо мерить на клеммах АКБ. Погрешность вольтметра должна не хуже 0.5%
#23:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 12:22
Цитата:

Ясно, почитал, посмотрел - всё понятно. Сразу же поискал и нашёл почти рядом с домом в Кемпе Ясенево.
А эту приблуду геморойно ставить то ? Отдельная часть на белом проводке я так пологаю чтоит вне генератора и значит где то должна крепиться, а другая часть это щётки, так я понимаю. Не так ли ? Ты где крепил ?

Цитата:



Старую таблетку вытаскиваешь, эту ставишь.

Отдельную часть ставишь на любую шпильку в любом месте, до которого не внатяг дотянется белый провод.Главное, чтобы было удобно достать до тумблера.

зы В Кэмп сначала звони, у них на сайте может все быть, а в наличии нет....


#24:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 17:03
Минуточку, а что за тумблер то ? Какую роль этот тумблер выполняет ? Ещё и нужно что то переключать ?
В Кемп вчера позвонил, сказали 4 шт осталось, может сегодня как раз полле работы успею заехать и купить, если не раскупили Smile

#25:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 17:40
Вахтанг писал(а):

Минуточку, а что за тумблер то ? Какую роль этот тумблер выполняет ? Ещё и нужно что то переключать ?
В Кемп вчера позвонил, сказали 4 шт осталось, может сегодня как раз полле работы успею заехать и купить, если не раскупили Smile




На то он и трехуровневый..... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU