Petrov_kamensk писал(а):возми померяй ток утечки, мож кто то пожорливый вырос в авто.
у меня после смены коллектора на работающем двиг. 13.8-13.6
меня устраивает.
Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.Цитата:Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.
Замерять напряжение надо на клемах батареи при заведенном авто. Должно быть не менее 13.8 вольт при отключенных потребителях.
Если ездишь мало, то желательно чтобы было не менее 14 вольт.
Надо еще замерить утечку тока. Для этого отключаешь массу от батареи и подключаешь амперметр одним щупом к "-" батареи, другим щупом - к отсоединенной от батареи клемме.
У меня утечка составляет 0.05 ампер. Если неделю не ездить, то батарея разряжается и приходиться ставить её на подзарядку.Vadimovih писал(а):Цитата:Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.
Замерять напряжение надо на клемах батареи при заведенном авто. Должно быть не менее 13.8 вольт при отключенных потребителях.
Если ездишь мало, то желательно чтобы было не менее 14 вольт.
Надо еще замерить утечку тока. Для этого отключаешь массу от батареи и подключаешь амперметр одним щупом к "-" батареи, другим щупом - к отсоединенной от батареи клемме.
У меня утечка составляет 0.05 ампер. Если неделю не ездить, то батарея разряжается и приходиться ставить её на подзарядку.
0.05 ампер, а в мАмперах сколько. НЕ 50Petrov_kamensk писал(а):любым амперметром, снять клемму с "-" в разрыв включить акмперметр, посмотреть что покажет.
я как-то так сделал, померил ток. потом решил померить ток на работающем двигле. ну и включил стартер, забыв убрать амперметр. прибор сгорел красиво так что будьте внимательнее, товарищи!nizam писал(а):Vadimovih писал(а):Цитата:Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.
Замерять напряжение надо на клемах батареи при заведенном авто. Должно быть не менее 13.8 вольт при отключенных потребителях.
Если ездишь мало, то желательно чтобы было не менее 14 вольт.
Надо еще замерить утечку тока. Для этого отключаешь массу от батареи и подключаешь амперметр одним щупом к "-" батареи, другим щупом - к отсоединенной от батареи клемме.
У меня утечка составляет 0.05 ампер. Если неделю не ездить, то батарея разряжается и приходиться ставить её на подзарядку.
0.05 ампер, а в мАмперах сколько. НЕ 50
ДА-А-А ???? Интересно !!! А сколько же тогда по-вашему ????nizam писал(а):В Казани за полтоа месяца первый раз солнце вышло и на душе стало так хорошо и спокойно - прсти зашебись! В обед проехался на машине и проверил зарядку. Она клеблится от 13.9 до 14.1.. Под нагрузкой фар и т.д.падает до13.7.Что скажите.
Примерно так и должно быть. Каждый замеряет напряжение своим вольтметром, тестером, компом и т.д. Приборы у всех разные, отсюда и погрешность. Даже два абсолютно одинаковых прибора не покажут одинаковые результаты.Цитата:0.05 ампер, а в мАмперах сколько. НЕ 50
Совершенно верно - 0.05 А соответствует 50 мА. Это при отключенных потребителях. В мануале написано, что должно быть около 10 мА. Но там, наверное. не учли МК, светодиот сигналки, ИММО, музыку (она тоже потребляет в отключенном состоянии).
Кстати, на МК напряжение показывает ниже, чем на клеммах батареи.Petrov_kamensk писал(а):вчера посмотрел как у меня.
на ХХ без нагрузки 13,8-13,7
все включено (ближний, дальный, подогрев, противотуманки) -
12,7-12,6
как будет с повышением оборотов не посмотрел, забыл.
Это мало... 8-)Вахтанг писал(а):У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?
Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.
Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.
Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.
Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.
При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.Пара & 3 кола писал(а):Вахтанг писал(а):У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?
Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.
Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.
Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.
Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.
При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.
1. Брал прибор и мерил на аккуме, совпадает 1 в 1, даже приятно стало. Бортовой комп кажет верно.
2. Что за треёхуровневую ? Что за зверь ? Тоже хочу ! А то уже стало не очень приятно, музыку погромче и как "светомузыка" становлюсь.Вахтанг писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Вахтанг писал(а):У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?
Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.
Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.
Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.
Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.
При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.
1. Брал прибор и мерил на аккуме, совпадает 1 в 1, даже приятно стало. Бортовой комп кажет верно.
2. Что за треёхуровневую ? Что за зверь ? Тоже хочу ! А то уже стало не очень приятно, музыку погромче и как "светомузыка" становлюсь.
Сюда ходи:http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Только по магазинам надо искать, я ее купил в Вираже....
http://www.virazh.ru/Пара & 3 кола писал(а):Вахтанг писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Вахтанг писал(а):У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?
Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.
Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.
Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.
Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.
При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.
1. Брал прибор и мерил на аккуме, совпадает 1 в 1, даже приятно стало. Бортовой комп кажет верно.
2. Что за треёхуровневую ? Что за зверь ? Тоже хочу ! А то уже стало не очень приятно, музыку погромче и как "светомузыка" становлюсь.
Сюда ходи:http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Только по магазинам надо искать, я ее купил в Вираже....
http://www.virazh.ru/
Ясно, почитал, посмотрел - всё понятно. Сразу же поискал и нашёл почти рядом с домом в Кемпе Ясенево.
А эту приблуду геморойно ставить то ? Отдельная часть на белом проводке я так пологаю чтоит вне генератора и значит где то должна крепиться, а другая часть это щётки, так я понимаю. Не так ли ? Ты где крепил ?Цитата:Ясно, почитал, посмотрел - всё понятно. Сразу же поискал и нашёл почти рядом с домом в Кемпе Ясенево.
А эту приблуду геморойно ставить то ? Отдельная часть на белом проводке я так пологаю чтоит вне генератора и значит где то должна крепиться, а другая часть это щётки, так я понимаю. Не так ли ? Ты где крепил ?
Старую таблетку вытаскиваешь, эту ставишь.
Отдельную часть ставишь на любую шпильку в любом месте, до которого не внатяг дотянется белый провод.Главное, чтобы было удобно достать до тумблера.
зы В Кэмп сначала звони, у них на сайте может все быть, а в наличии нет....
Вахтанг писал(а):Минуточку, а что за тумблер то ? Какую роль этот тумблер выполняет ? Ещё и нужно что то переключать ?
В Кемп вчера позвонил, сказали 4 шт осталось, может сегодня как раз полле работы успею заехать и купить, если не раскупили
На то он и трехуровневый.....