Химия ( очистистель инжекторов ) в двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Химия ( очистистель инжекторов ) в двигатель Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:46
Порылся я по инету, с людьми разными поговорил, поситал литературу всякую, но вот ответа на мой вопрос не нашёл, сколько людей столько и мнений, вот тут хочу выяснить: люди, нужно ли пользоваться очистителем инжекторов, это типа присадочка такая в бензин, а то ситуация такая, у меня пропала динамика разгона, грешил на всё что только можно, думал на диагностику сьездить, повонил товарищу, поболтали, разговорились, он говорит ткаяже фича была у него тыщ 5 назад, купил он очиститель залил, и всё ок.
Ну думаю, надо подкумать мне над жтим, правда движки у нас с ним разные у ненго 16v у меня 8v. Обзвонил всех знакомых, у ребят поспрашал, кто говорит лей, бужет лутче, кто говорит не лей, движок запоганиш, кто говорит хоть лей хоть не лей - толку никакого...
вот ия думаю, лить или не лить? подскажите?
P.S. проблемы потери динаики разгона решил самостоятельно щаменой свечей, порыжели они немного...

#2:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:36
ХЗ. Я б не стал лить, потому что сколько чудо-присадок не испытавали Авторевюшники в лабораториях - толку ноль. А иногда даже вред...
#3:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:38
В бензобак лить не советую, хотя - мое личное мнение, все Г. которое на стенках в бензобаке отойдет полезит в месте с бензином.

Но сам при смене масла дополнительно покупаю балончик с трубочкой для чистки инжекторов, почти такой же как для карбов, но для инжекторов, чем отличается по составу - х.з.
Отключаю ДМРВ снимаю резиновый шланг с дросельного узла, который идет от воздушного фильтра. Завожу, далее по инструкции на балоне. По времени занимает мин. 15-ть.

В идеале, конечно, поехать на станцию и почистить инжектор, есть установка - гоняет промывку по замкнутому циклу. Но разница в цене ощутима между самостоятельно с балончиком или на станцию ехать, возможно и результат отличается, не знаю свою машину на СТО не чистил.

#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 08:30
если лить присадки в бак, то уж с самого начала пробега авто, каждые 10000 (или сколька там), а если уж зальешь при большом пробеге, то сразу поменяй топливный фильтр, свечи, возможно попадешь на чистку форсунок, бензонасос ...
#5:  Автор: ol21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 20:05
Ни каких присадок в бак лить не советую, т.к. все дерьмо из бака пойдет к форсункам. Потом будет предстоять хороший ремонт на нормалиную сумму.
#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 23:40
Для начала снимайте и мойте бак,далее лейте всё что душе угодно,только будет ли толк...
#7:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 00:27
Не советую очистителями - присадками пользоваться, особенно при пробеге около 50 тык. Были случаи, что растворённые отложения из бака наглухо забивали сетку фильтра бензонасоса и давление в рампе падало до 100кПа. (норма 280-300).
Лучше промыть форсунки по отдельности, снять насос промыть или заменить сетку. И если в баке говна много то тоже снять, промыть содовым раствором и высушить. Геморно это, согласен, но зато это реальная очистка.
А так накапаешь в бак очистителя, а потом в пробке встанешь из за забитого насоса, нафиг это надо ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU