oilmann писал(а): 115000 пробегу- стартер никогда не ломался и не разбирался. Замок зажигания менял этим летом. :cool:
Пришел черед менять стартер, вероятнее всего бендикс износился и заклинил. У меня было такое, причем на новом стартере - бендикс клинил.oilmann писал(а): включается, а вот стартер ни ни... Будто замок зажигания барахлит. Что смотреть впервую очередь?
P.S. Последнее время были звуки какого-то реле типа: "трррррррррррррр" в момент включения зажигания.
115000 пробегу- стартер никогда не ломался и не разбирался. Замок зажигания менял этим летом. :cool:
Чтобы исключить замок из числа возможных поломок, подай на втягивающее - красный проводок - плюс от аккумулятора с помощью проводка... (зажигание НЕ ВКЛЮЧАЙ и на скорость ТС не ставь, а то еще ОНО уедет без тебя). Сергей Самара писал(а):Была анологичная ерунда и было трррррррррр и тоже перед гаражом. Но в иоем случае это коротнул аккумулятор. Свет в панели приборов потускнел. Заменил аккум и все стало ОК. хотя сначало думал стартер симптомы такиеже были как и у тебя.
У меня точно не аккумклятор, напруга нормальная, специально внимание обратил. Я же так понимаю стартер должен через реле срабатывать, так вот щелчка этого реле я и не слышу... мне кажется где-то контакту писеЦ: или в замке зажигания или в релюхе. Сейчас пойду искать. Хотя на улице -20 с ветром Start-san писал(а):oilmann писал(а): включается, а вот стартер ни ни... Будто замок зажигания барахлит. Что смотреть впервую очередь?
P.S. Последнее время были звуки какого-то реле типа: "трррррррррррррр" в момент включения зажигания.
115000 пробегу- стартер никогда не ломался и не разбирался. Замок зажигания менял этим летом. :cool:
Чтобы исключить замок из числа возможных поломок, подай на втягивающее - красный проводок - плюс от аккумулятора с помощью проводка... (зажигание НЕ ВКЛЮЧАЙ и на скорость ТС не ставь, а то еще ОНО уедет без тебя).
Так и попробую.Start-san писал(а):Чтобы исключить замок из числа возможных поломок, подай на втягивающее - красный проводок - плюс от аккумулятора с помощью проводка... (зажигание НЕ ВКЛЮЧАЙ и на скорость ТС не ставь, а то еще ОНО уедет без тебя).
Start-san Благодарю. Как ты посоветовал: нашел синий провод идущий от стартера наверх к одинарной колодочке, в которой он переходит в красный провод. Разъединил колодку и дал (+) от аккумулятора на этот проводок-синий, т.к. красный я отсоединил от колодки и он пошел дальше "вглубь" электросхемы. Проводок взял хорошего сечения медный. Бах! Стартер закрутился, машина завелась! Причем хорошо так!
Замок зажигания снял, визуально осмотрел- ничего не обнаружил- все контакты на месте, но внутри ключ немного хлябает. Значит замок менять?oilmann писал(а):Пробовал сегодня менять замок зажигания- все бесполезно- не работает стартер. А при прямой подаче (+) от АКБ на синий провод идущий на стартер- машина заводится. ЧТО ТАКОЕ? :ooo:
А сигналка у тебя стартер через релюху не блокирует?
Идешь от АКБ с плюсом по синему(а после красному) проводуoilmann писал(а):Пробовал сегодня менять замок зажигания- все бесполезно- не работает стартер. А при прямой подаче (+) от АКБ на синий провод идущий на стартер- машина заводится. ЧТО ТАКОЕ? :ooo:
1. или МАССА х...
2. износ стартера - постучи по нему ломиком легонечко - ротор встанет на место и пойдет.
3. втулки медные надо менять - 10 руб.
никаких релюшек от замка до втягивающего быть не должно
значит или масса или аккумулятор или стартер.denis_s писал(а):oilmann писал(а):Пробовал сегодня менять замок зажигания- все бесполезно- не работает стартер. А при прямой подаче (+) от АКБ на синий провод идущий на стартер- машина заводится. ЧТО ТАКОЕ? :ooo:
1. или МАССА х...
2. износ стартера - постучи по нему ломиком легонечко - ротор встанет на место и пойдет.
3. втулки медные надо менять - 10 руб.
никаких релюшек от замка до втягивающего быть не должно
значит или масса или аккумулятор или стартер.
Я же говорю, что стартер прекрасно работает, но только когда его "напрямую" к (+) подключаешь. СТАРТЕР ИСПРАВЕН. Неисправны цепи управления.ada01 писал(а):А сигналка у тебя стартер через релюху не блокирует?
Идешь от АКБ с плюсом по синему(а после красному) проводу
Именно так. Сейчас больше склоняюсь к реле от сигналки, но туда не полезу- там блок сильно спрятан и в прочном корпусе (куча реле и т.д.) В понедельник поеду на СТО "Autosecurity" - пусть там ищут свою беду. Наверняка там дело...
Всем большое спасибо!AlenDalen писал(а):Привет!
У меня такая же фигня приключилось! Ключ на старт, а в ответ треск, как будто релюшка щелкает очень быстро.
Снял стартер, подключил его на весу к клеммам авто, масса на воздухан. Когда ключ поворачиваешь на старт, бендикс как-то наполовину выскакивает, с таким вот треском. Понес стартер на СТО.
Там стартер проверили на стенде,(можно было конечно и самому, но уж очень неудобно его на весу подключать через проводки к аккумулятору), короче стартер в порядке.
Раз ты говоришь, что замок зажигания ни при чем, то думаю, остается только РЕЛЕ (да, да оно есть, крепится на правом крыле, черный кубик такой, именно от него идет провод на втягивающее) Вот купил сразу, 25 рублей. На днях попробую, мороз на улице -25. (ВАЗ21053)
Ты говоришь про штатное реле на авто? Так у меня его нет. А если про релюшку от сигнализации, то сегодня обязательно посмотрю, т.к. у меня был тоже такой треск как бы в релюшке, до поломки. Сейчас завожусь проводком, под капотом. tormoz писал(а):Бала такая же фигня. Со стартера слетела одна клема. Поставил назад заработал как прежде. 8-)
Было такое летом, крайне не приятно одевать клему на горячем двигателе...Ded Mustdie? писал(а):Попробуй пучок проводов с плюсовой клеммы аккума просто заменить на новый, у меня была такая фигня, тока там ещё коробочка от сигналки была припендюрена... дык вот имелся перелом провода, на глаз незаметно и ни в одном сервисе не смогли определить неисправность (она как назло отказывалась проявляться и вылезала всегда невовремя )... так и мучился, пока случайно рукой не зацепил вечером и увидел слабое искрение...
Мне посоветовали провод на массу вместо простого, который идёт на корпус, двойной, который идёт на копрус ( тонкий провод) и на такое ушко на двигле под фильтром, сзади аккумы. Купил провод, боль, гайку, 2 шайбы- привентил и забыл.
Кстати- были тоже проблемы со стартером... :-( Ещё летом при включении втягивающее шёлкало, потом включалось... 1.5 месяца назад ударили морозы (-20 было), в общем поворачиваю ключ- тишина, тоже думал замок... В общем дёрнули меня, доехал до сервиса ( кстати после езды нормально заводился ( на тёплый движок )) элекьрик посмотрел, и говорил- да у тебя плотность в аккуме ооооооооочень низкая. Я подумал, поехал купил новый, старый для коллекции на балконе держу, может электролит поменяю, да в качестве дополнительного поставлю, как у ментов AlenDalen писал(а):Привет!
У меня такая же фигня приключилось! Ключ на старт, а в ответ треск, как будто релюшка щелкает очень быстро.
Снял стартер, подключил его на весу к клеммам авто, масса на воздухан. Когда ключ поворачиваешь на старт, бендикс как-то наполовину выскакивает, с таким вот треском. Понес стартер на СТО.
Там стартер проверили на стенде,(можно было конечно и самому, но уж очень неудобно его на весу подключать через проводки к аккумулятору), короче стартер в порядке.
Раз ты говоришь, что замок зажигания ни при чем, то думаю, остается только РЕЛЕ (да, да оно есть, крепится на правом крыле, черный кубик такой, именно от него идет провод на втягивающее) Вот купил сразу, 25 рублей. На днях попробую, мороз на улице -25. (ВАЗ21053)
Ура, мы победили.
После всевозможных комбинаций, залез под машину, потянул за провод между кузовом и коробкой, он и отвалился. Держался на одной жилке.Ded Mustdie? писал(а):Попробуй пучок проводов с плюсовой клеммы аккума просто заменить на новый, у меня была такая фигня, тока там ещё коробочка от сигналки была припендюрена... дык вот имелся перелом провода, на глаз незаметно и ни в одном сервисе не смогли определить неисправность (она как назло отказывалась проявляться и вылезала всегда невовремя )... так и мучился, пока случайно рукой не зацепил вечером и увидел слабое искрение...
Пучок проводов заменил. Все бесполезно. Завожусь проводком так-же. На сервисе сигнализаций сказали, что через реле блокировали не стартер, а зажигание. Так что это не к ним. Заметил еще такую вещь- когда ключ на стартер- гаснут все осветительные приборы. Так же не должно быть?