Silent_2115 писал(а):У меня на приборке 2 жк дисплея: 1-одометры, 2-часы, температура за бортом, напряжение бортовой сети. Я так понимаю, что напряжение на панели тоже берется с ЭБУ и мне интересно почему такая разница.
По проводам: НЕТ, не к ВАЗу, а именно к производителям контроллера: перечитайте мое сообщение, в инструкции контроллера: желтый, ?2 на к-линию, выясняется, что на к-линию белый провод контроллера, а желтый вместо белого к замку, перепутанны именно провода контроллера. Цвета проводов МК НЕ СООТВЕТСТВУЮТ инструкции, и это на мой взгляд серьезная проблема производителей этого не самого дешевого девайса.
Я не понял !!! Цвета проводов были в Е9, а в М15 - просто фишка, которую надо воткнуть в штатный разъем. А уж какого будет цвета провод из штатного разъема в диагностическую фишку к К-лайн - это пофиг.Silent_2115 писал(а):я отсканирую инструкцию к М15 и покажу, Вы его себе сами устанавливали? в штатной колодке автомобиля для подключения МК к-линии нет, к-линия берется с диагностической колодки. В комплекте к МК идет "специально обученный" отдельно взятый белый провод для подключения к-линии от диагностической колодки к МК. Если Вы не сами себе устанавливали МК и не читали инструкцию то Вы не в теме.
M15 у меня уже стоял, когда их в природе еще не существовало (на бета-тестировании). Сейчас уже VS-14 (тот, что с голосом). Инструкции мне не надо (тем более, что на сайте мультитроников она выложена).
Я все же не понимаю. КАКАЯ разница какого цвета "специально обученный" проводок, который надо прокинуть от разъема к диагностической колодке?
Устанавливал себе сам (минут за 15), поэтому никак не пойму проблемы.antoshkin2115 писал(а):2 S@M, где-то мелькала твоя фраза про ошибку в инструкции по тарировке бака. Можно подробнее?
Была там такая ошибка. При определении напряжения ДУТ на 6 и 43 литрах, после того как пройдет процесс собственно определения и на экране высветятся, соответственно цифры литража и соответствующего ему напряжения (например 6л - 4В) в инструкции было написано что для запоминания надо длительно нажать кнопку 3, а должно быть "КРАТКОЕ" нажатие. Они обещали на сайте исправить (мож уже исправили?).BAT-man писал(а):2 S@M
А ещё ты как-то писал что избавился от конфликта датчиков температуры (штатного и который с компом). Можно поподробнее как избавиться от этого бага?
Отрезал провод, который прется в колодку от штатного градусника и все (не помню какой номер). Забортную температуру кажет штатный, а компутерный я пристроил на внутрисалонную температуру. Очень удобно. нафиг мне в пути температура за бортом (глянул ее с утра и нормально). Тем более, что сейчас зимой температура в салоне с утра как и на улице.Silent_2115 писал(а):Ссылка на инструкцию:
http://www.multitronics.ru/files/m15-pdf.pdf
Очень внимательно прочитайте, пожалуйста, пункт инструкции 4.1.1.
После того как Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете пункт 4.1.1, Вы несомненно поймете, что желтый провод в жгуте проводов МК это провод для к-лини. Соответственно белый провод в жгуте проводов МК (?3 в колодке МК) - это провод к замку зажигания. Это по инструкции. Так вот, у МК приобретенного мной белый провод служит для подключения к к-линии контроллера, соответственно желтый к замку зажигания. Это косяк. И это не единственный косяк, если Вы внимательно прочитаете пункт инструкции 4.1.3 про извлечение и изоляцию клемы ?4, то Вы увидите, что речь идет о красном проводе из жгута проводов МК. В моем случае этот провод был не красный и не в гнезде ?4.
В моем комплекте МК-15 все было по инструкции... может быть и есть небольшой косяк с цветами, но запутаться там сложновато... колодку подключаеш к колодке, выдергиваеш провод из 4-го разема ( у меня провод походил черно-красный) и подключаеш К-линию БЕЛЫМ проводом с ЖЕЛТОЙ полимерной изоляцией у конца, который идет в колодку диагностики - в инструкции было все довольно точно...
Напряжение он точно берет со своих проводов питания, как и панель, кстати.
Показания топлива по ЭБУ скорректировал на +10%... все остальное работает бехз заминок...S@M писал(а):BAT-man писал(а):2 S@M
А ещё ты как-то писал что избавился от конфликта датчиков температуры (штатного и который с компом). Можно поподробнее как избавиться от этого бага?
Отрезал провод, который прется в колодку от штатного градусника и все (не помню какой номер)...
В какую колодку? В компьютерную колодку он не прётся.
S@M писал(а):
...Забортную температуру кажет штатный...
А как он кажет если он отрублен?
S@M писал(а):
...а компутерный я пристроил на внутрисалонную температуру. Очень удобно.
Я тоже компутерный оставил в салоне. Так у тебя показывают оба датчика или только компьютерный?BAT-man писал(а):S@M писал(а):BAT-man писал(а):2 S@M
А ещё ты как-то писал что избавился от конфликта датчиков температуры (штатного и который с компом). Можно поподробнее как избавиться от этого бага?
Отрезал провод, который прется в колодку от штатного градусника и все (не помню какой номер)...
В какую колодку? В компьютерную колодку он не прётся.
S@M писал(а):
...Забортную температуру кажет штатный...
А как он кажет если он отрублен?
S@M писал(а):
...а компутерный я пристроил на внутрисалонную температуру. Очень удобно.
Я тоже компутерный оставил в салоне. Так у тебя показывают оба датчика или только компьютерный?
Короче так. Из компутерной колодки выдергиваешь провод 4 (он мутит воду с забортным градусником). После этого штатный датчик температуры работает как работал. Ну а датчик от компа показывает температуру в салоне. Все.S@M писал(а):
Короче так. Из компутерной колодки выдергиваешь провод 4 (он мутит воду с забортным градусником). После этого штатный датчик температуры работает как работал. Ну а датчик от компа показывает температуру в салоне. Все.
В инструкции написано, что 4 провод - датчик оборотов.BAT-man писал(а):S@M писал(а):
Короче так. Из компутерной колодки выдергиваешь провод 4 (он мутит воду с забортным градусником). После этого штатный датчик температуры работает как работал. Ну а датчик от компа показывает температуру в салоне. Все.
В инструкции написано, что 4 провод - датчик оборотов.
Там же в инструкции написано как раз про его отключение для устранения глюков с внешним градусником (посмотри внимательно). Если работаешь в режиме к-лайн, то он нафиг не нать.S@M писал(а):BAT-man писал(а):
В инструкции написано, что 4 провод - датчик оборотов.
Там же в инструкции написано как раз про его отключение для устранения глюков с внешним градусником (посмотри внимательно). Если работаешь в режиме к-лайн, то он нафиг не нать.
Sorry, сразу не прочитал :-D . Большое спасибо за ответ!!!