Страница 1 из 1
Silent_2115
Автомобиль: 2114, 10 т.км, контроллер Ителма VS 5.1, АИ95. Контроллер подключен по К-линии. Смущают след. показания: на хорошо прогретом двигателе, температура ОЖ 90-95, через 3 минуты после остановки, на ХХ, обороты падают до 850, расход воздуха до 8,7-8,9. Средний расход бензина 6,2-6,4, много езжу по МКАД, не шибко зажигаю, но и не тошню в правом ряду. Машину перед поездкой прогреваю до 45-50. Разница показаний напряжения бортовой сети 0,2В между показаниями МК и вольтметра на панели приборов. По МК на 0,2В напряжение ниже. Смущает все вышеперечисленное.
И еще, при установке МК: цвета проводов в инструкции не совпадали у меня с фактическими. Т.е. в инструкции желтый - К-линия, белый - замок зажигания, по факту у меня на приборе наоборот и не только это.
S@M
Во первых, комп все показания берет из ЭБУ, сам ничего не додумывает. Обороты на ХХ нормальные. Средний расход (если часто по МКАДу вроде тоже) - у меня на трассе 5.7, а зимой по пробкам 8-9.
А где у тебя на приборке напряжение показывает, да еще с точностью 0.2?
Цвета проводов, которые идут в колодку - это вопрос к ВАЗу, видно что было, то и воткнули.
Короче, не заморачивайся, все у тебя ОК.
Silent_2115
У меня на приборке 2 жк дисплея: 1-одометры, 2-часы, температура за бортом, напряжение бортовой сети. Я так понимаю, что напряжение на панели тоже берется с ЭБУ и мне интересно почему такая разница.
По проводам: НЕТ, не к ВАЗу, а именно к производителям контроллера: перечитайте мое сообщение, в инструкции контроллера: желтый, ?2 на к-линию, выясняется, что на к-линию белый провод контроллера, а желтый вместо белого к замку, перепутанны именно провода контроллера. Цвета проводов МК НЕ СООТВЕТСТВУЮТ инструкции, и это на мой взгляд серьезная проблема производителей этого не самого дешевого девайса.
Vlad2114
Расход топлива необходимо тарировать в соответствии инструкцией на маршрутник. У меня корректировка составила в плюс 14%. Поэтому такой низкий расход и может получаться. Нормальная температура прогретого движка в штатном режиме движения 90-91 градусов, карлсон включается на уровне 104 -105 градусов.
Индицируемое напряжение прямо зависит от точкт измерения. 0.2 вольта вполне возможные потери на проводах. Кроме того у каждого измерительного прибора есть погрешность измерения. При погрешности в 1% на 12 вольтах получаем +/- 0.12 вольта разницы в показаниях Sad .
Расход воздуха вроде в пределах нормы, но многое зависит от влажности, темеературы воздуха, настроек контроллера и кучи других параметров.
Не надо стремиться в строгому соответствию цифирок, реальная машинка и реальная ситуация вносит поправки.
У меня средний расход на трассе около 7,2, в городе 8,4. Но цифры плавают от разгузки машины, режима движения и т.п.
S@M
Silent_2115 писал(а):

У меня на приборке 2 жк дисплея: 1-одометры, 2-часы, температура за бортом, напряжение бортовой сети. Я так понимаю, что напряжение на панели тоже берется с ЭБУ и мне интересно почему такая разница.
По проводам: НЕТ, не к ВАЗу, а именно к производителям контроллера: перечитайте мое сообщение, в инструкции контроллера: желтый, ?2 на к-линию, выясняется, что на к-линию белый провод контроллера, а желтый вместо белого к замку, перепутанны именно провода контроллера. Цвета проводов МК НЕ СООТВЕТСТВУЮТ инструкции, и это на мой взгляд серьезная проблема производителей этого не самого дешевого девайса.


Я не понял !!! Цвета проводов были в Е9, а в М15 - просто фишка, которую надо воткнуть в штатный разъем. А уж какого будет цвета провод из штатного разъема в диагностическую фишку к К-лайн - это пофиг.
Silent_2115
я отсканирую инструкцию к М15 и покажу, Вы его себе сами устанавливали? в штатной колодке автомобиля для подключения МК к-линии нет, к-линия берется с диагностической колодки. В комплекте к МК идет "специально обученный" отдельно взятый белый провод для подключения к-линии от диагностической колодки к МК. Если Вы не сами себе устанавливали МК и не читали инструкцию то Вы не в теме.
S@M
Silent_2115 писал(а):

я отсканирую инструкцию к М15 и покажу, Вы его себе сами устанавливали? в штатной колодке автомобиля для подключения МК к-линии нет, к-линия берется с диагностической колодки. В комплекте к МК идет "специально обученный" отдельно взятый белый провод для подключения к-линии от диагностической колодки к МК. Если Вы не сами себе устанавливали МК и не читали инструкцию то Вы не в теме.


M15 у меня уже стоял, когда их в природе еще не существовало (на бета-тестировании). Сейчас уже VS-14 (тот, что с голосом). Инструкции мне не надо (тем более, что на сайте мультитроников она выложена).
Я все же не понимаю. КАКАЯ разница какого цвета "специально обученный" проводок, который надо прокинуть от разъема к диагностической колодке?
Устанавливал себе сам (минут за 15), поэтому никак не пойму проблемы.
Silent_2115
Ссылка на инструкцию:
http://www.multitronics.ru/files/m15-pdf.pdf
Очень внимательно прочитайте, пожалуйста, пункт инструкции 4.1.1.
После того как Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете пункт 4.1.1, Вы несомненно поймете, что желтый провод в жгуте проводов МК это провод для к-лини. Соответственно белый провод в жгуте проводов МК (?3 в колодке МК) - это провод к замку зажигания. Это по инструкции. Так вот, у МК приобретенного мной белый провод служит для подключения к к-линии контроллера, соответственно желтый к замку зажигания. Это косяк. И это не единственный косяк, если Вы внимательно прочитаете пункт инструкции 4.1.3 про извлечение и изоляцию клемы ?4, то Вы увидите, что речь идет о красном проводе из жгута проводов МК. В моем случае этот провод был не красный и не в гнезде ?4.
Если Вы не поймете вышенаписанного, я с удовольствием продемонстрирую Вам свой автомобиль с установленным МК и со всеми перечисленными косяками.
Мой вывод, сделанный для себя: замечательный девайс, по хорошей цене, но от совковости никуда не деться.
S@M
Глубоко копаешь. Я воткнул этот преславутый провод из 2-й клеммы в диагностическую колодку и даже не помню какого он был цвета.
Все работает на раз.
Гимор с цветами возможен в зубилах с высокой панелью, но у тебя то ЕП.
Silent_2115
А я бы и не копал, если бы он у меня при подключении сразу заработал бы. Может быть у меня одного такая проблема из всех пользователей, но у меня она была. Confused
antoshkin2115
Вообще не вижу проблемы. Когда сам подключал, тоже был конфуз по поводу цветов проводов, я тогда подумал, что просто опечатка, а ориентировался на сами разъемы. Но мне было легче, т.к. Комфорт у меня второй, до него стоял ШТАБ, и провод до К-линии уже был протянут ранее, мной. Он у меня вообще черный. Так что всё свелось просто к смене самого девайса путем выдергивания разъема из старого и вставления в новый (ессно просле прочтения руководства). Smile
2 S@M, где-то мелькала твоя фраза про ошибку в инструкции по тарировке бака. Можно подробнее?
S@M
antoshkin2115 писал(а):

2 S@M, где-то мелькала твоя фраза про ошибку в инструкции по тарировке бака. Можно подробнее?


Была там такая ошибка. При определении напряжения ДУТ на 6 и 43 литрах, после того как пройдет процесс собственно определения и на экране высветятся, соответственно цифры литража и соответствующего ему напряжения (например 6л - 4В) в инструкции было написано что для запоминания надо длительно нажать кнопку 3, а должно быть "КРАТКОЕ" нажатие. Они обещали на сайте исправить (мож уже исправили?).
BAT-man
2 S@M
А ещё ты как-то писал что избавился от конфликта датчиков температуры (штатного и который с компом). Можно поподробнее как избавиться от этого бага?
S@M
BAT-man писал(а):

2 S@M
А ещё ты как-то писал что избавился от конфликта датчиков температуры (штатного и который с компом). Можно поподробнее как избавиться от этого бага?


Отрезал провод, который прется в колодку от штатного градусника и все (не помню какой номер). Забортную температуру кажет штатный, а компутерный я пристроил на внутрисалонную температуру. Очень удобно. нафиг мне в пути температура за бортом (глянул ее с утра и нормально). Тем более, что сейчас зимой температура в салоне с утра как и на улице.
Mike_XIMIK
Silent_2115 писал(а):

Ссылка на инструкцию:
http://www.multitronics.ru/files/m15-pdf.pdf
Очень внимательно прочитайте, пожалуйста, пункт инструкции 4.1.1.
После того как Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете пункт 4.1.1, Вы несомненно поймете, что желтый провод в жгуте проводов МК это провод для к-лини. Соответственно белый провод в жгуте проводов МК (?3 в колодке МК) - это провод к замку зажигания. Это по инструкции. Так вот, у МК приобретенного мной белый провод служит для подключения к к-линии контроллера, соответственно желтый к замку зажигания. Это косяк. И это не единственный косяк, если Вы внимательно прочитаете пункт инструкции 4.1.3 про извлечение и изоляцию клемы ?4, то Вы увидите, что речь идет о красном проводе из жгута проводов МК. В моем случае этот провод был не красный и не в гнезде ?4.



В моем комплекте МК-15 все было по инструкции... может быть и есть небольшой косяк с цветами, но запутаться там сложновато... колодку подключаеш к колодке, выдергиваеш провод из 4-го разема ( у меня провод походил черно-красный) и подключаеш К-линию БЕЛЫМ проводом с ЖЕЛТОЙ полимерной изоляцией у конца, который идет в колодку диагностики - в инструкции было все довольно точно...
Напряжение он точно берет со своих проводов питания, как и панель, кстати.
Показания топлива по ЭБУ скорректировал на +10%... все остальное работает бехз заминок...
BAT-man
S@M писал(а):

BAT-man писал(а):

2 S@M
А ещё ты как-то писал что избавился от конфликта датчиков температуры (штатного и который с компом). Можно поподробнее как избавиться от этого бага?


Отрезал провод, который прется в колодку от штатного градусника и все (не помню какой номер)...


В какую колодку? В компьютерную колодку он не прётся.
S@M писал(а):


...Забортную температуру кажет штатный...


А как он кажет если он отрублен?
S@M писал(а):


...а компутерный я пристроил на внутрисалонную температуру. Очень удобно.


Я тоже компутерный оставил в салоне. Так у тебя показывают оба датчика или только компьютерный?
S@M
BAT-man писал(а):

S@M писал(а):

BAT-man писал(а):

2 S@M
А ещё ты как-то писал что избавился от конфликта датчиков температуры (штатного и который с компом). Можно поподробнее как избавиться от этого бага?


Отрезал провод, который прется в колодку от штатного градусника и все (не помню какой номер)...


В какую колодку? В компьютерную колодку он не прётся.
S@M писал(а):


...Забортную температуру кажет штатный...


А как он кажет если он отрублен?
S@M писал(а):


...а компутерный я пристроил на внутрисалонную температуру. Очень удобно.


Я тоже компутерный оставил в салоне. Так у тебя показывают оба датчика или только компьютерный?


Короче так. Из компутерной колодки выдергиваешь провод 4 (он мутит воду с забортным градусником). После этого штатный датчик температуры работает как работал. Ну а датчик от компа показывает температуру в салоне. Все.
BAT-man
S@M писал(а):


Короче так. Из компутерной колодки выдергиваешь провод 4 (он мутит воду с забортным градусником). После этого штатный датчик температуры работает как работал. Ну а датчик от компа показывает температуру в салоне. Все.


В инструкции написано, что 4 провод - датчик оборотов.
S@M
BAT-man писал(а):

S@M писал(а):


Короче так. Из компутерной колодки выдергиваешь провод 4 (он мутит воду с забортным градусником). После этого штатный датчик температуры работает как работал. Ну а датчик от компа показывает температуру в салоне. Все.


В инструкции написано, что 4 провод - датчик оборотов.


Там же в инструкции написано как раз про его отключение для устранения глюков с внешним градусником (посмотри внимательно). Если работаешь в режиме к-лайн, то он нафиг не нать.
BAT-man
S@M писал(а):

BAT-man писал(а):


В инструкции написано, что 4 провод - датчик оборотов.


Там же в инструкции написано как раз про его отключение для устранения глюков с внешним градусником (посмотри внимательно). Если работаешь в режиме к-лайн, то он нафиг не нать.


Sorry, сразу не прочитал :-D . Большое спасибо за ответ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы