pims7 писал(а):Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)
Могут потечь сальники, т.к. у полусинтетики более выские моющие качества. А смысл перехода на 15в50 какой? Ты в Казахстане ездишь? Вторая цифра тем больше, чем масло сохраняет своивязкостные свойства при более высоких тмпературах.pims7 писал(а):Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)
на полусинтетику с таким пробегом стоит переходить для уверенного пуска зимой.
если в вашем регионе температура редко опускается ниже -15 С - то и не стоит тратить денег.Zak писал(а):Chevron Supreme 10w30-10w40. Лучшая минералка. И вполне бюджетно:320 руб. за 3,75 л.
и я шеврон лью - только положительные эмоции! :)pims7 писал(а):Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)
Брал машину с пробегом 70 тыс, сразу начал лить полусинтетику с присадками Mannol Molibden. Сейчас 130.
Недавно раскоксовал и померял компрессию. в 3-м цилиндре 9,8, в остальных - 10