QuickBird писал(а):Насчет ДМРВ пробовал ставить на другую машину, работает ок.
Что такое ДПРЗ если не секрет? Пробег 70 т.к Но двиг не жрет ни грамма масла. Самое интересное что машина нормально едет где то до 20% открытия дросселя ( по борт компьютеру) и после 80% и выше. Так вот когда он открывается на 80% и больше, совсем не скажешь что у него проблемы, очень ровно набирает обороты, но быстро и жрет топливо . Еще сегодня заметил: после долгой работы на холостых, машина стояла мин 30, я поехал и удивился!! Все проблемы пропали, но радость была не долгой, поездив мин 15 провалы стали появляться вновь, но не сразу а постепенно. И еще при холостом ходе резко нажимаю на газ (до 100%), двиг как буд то захлебывается, следует серия прострелов и где то через секунду, две он набирает обороты.
Вообще то что то похожее у меня было при неисправном ДМРВ, но горел индикатор ошибки. ДФ имеют 2 разных вида крепежа, в зависимости от года выпуска авто. А вообще в магазинах даже спрашивают старый для наглядности.
Еще вопрос по ДФ, как их отличить? 1-ый тип от 2 - ого?
QuickBird писал(а):Н
Что такое ДПРЗ если не секрет?
описался человек... ДПДЗ -датчик положения дроссельной заслонки
скорее всего он виноват..пробег приличный, а они стока редко живутQuickBird писал(а):Всем доброго времени суток. Меня уже давно мучает такая проблема: Двигатель не хочет работать на среднем газу. Во первых после долгой стоянки не хочет запускаться с первого раза, т.е и не работает (обороты 0 - 100 скачут) и не глохнет, нажимаешь на газ сразу глохнет. Со второй попытки схватывает сразу. После прогрева обороты постоянно плавают в пределах 900 - 1000 нет стабильной работы. После начала движения нормально работает или при легком нажатии на газ или при полном открытии дросселя, как только я пытаюсь поймать среднее положение газа, двиг троит или начинает дергаться, создается впечатление что ему чего то не хватает или наоборот чего то сильно много. Поетому приходится ездить или очень медленно или очень быстро :( . Совсем недавно горела ошибка Датчика фаз, поменял, теперь ни одной ошибки контроллер не выдает, а изменений нет. Менял свечи, провода, форсунки впрыска, даже модуль зажигания проверял все в норме. Меня интересует возможная связь с данными симптомами топливной системы, т.е насос, форсунки регулятор давления и т.д Или может кто сталкивался с данной или похожей проблемой, вобщем помогите добрым советом...
Было то же самое. Впрыскиваешь "Очиститель впускного тракта инжекторов" HI-GEAR (180 руб.) в гофру воздуховода за ДМРВ и в место соединения с трубкой отвода картерных газов (там обычно вся копоть накапливается) и газуешь при этом. Вообще, на баллончике подробная инструкция есть. После этого машина как самолет летает.QuickBird писал(а):Всем доброго времени суток. Меня уже давно мучает такая проблема: Двигатель не хочет работать на среднем газу. Во первых после долгой стоянки не хочет запускаться с первого раза, т.е и не работает (обороты 0 - 100 скачут) и не глохнет, нажимаешь на газ сразу глохнет. Со второй попытки схватывает сразу. После прогрева обороты постоянно плавают в пределах 900 - 1000 нет стабильной работы. После начала движения нормально работает или при легком нажатии на газ или при полном открытии дросселя, как только я пытаюсь поймать среднее положение газа, двиг троит или начинает дергаться, создается впечатление что ему чего то не хватает или наоборот чего то сильно много. Поетому приходится ездить или очень медленно или очень быстро :( . Совсем недавно горела ошибка Датчика фаз, поменял, теперь ни одной ошибки контроллер не выдает, а изменений нет. Менял свечи, провода, форсунки впрыска, даже модуль зажигания проверял все в норме. Меня интересует возможная связь с данными симптомами топливной системы, т.е насос, форсунки регулятор давления и т.д Или может кто сталкивался с данной или похожей проблемой, вобщем помогите добрым советом...
Было то же самое. Впрыскиваешь "Очиститель впускного тракта инжекторов" HI-GEAR (180 руб.) в гофру воздуховода за ДМРВ и в место соединения с трубкой отвода картерных газов (там обычно вся копоть накапливается) и газуешь при этом. Вообще, на баллончике подробная инструкция есть. После этого машина как самолет летает.
Кстати, до этого CHECK ENGINE тоже горел, теперь нет. Так что лампа не всегда сигнализирует о необходимости замены датчиков. Иногда просто из-за грязи датчики не верные данные показывают.Petrov_kamensk писал(а):дроссельный узеть мыть лучше снятым, едитственное очем позаботится придется так о прокладке между коллектором и узлом.
все займет 1 час, неспеша.
эфекта будет больше и грязь в баночке будет.
Чем лучше промыть узел??QuickBird писал(а):Как можно узнать рабочие или нет силовые провода на свечи, как проверить?? Визуально? Или можно как нибудь еще?
Очевидно вариантов нет Очень жаль. Как я понял только замена и последующее наблюдение единственный вариант ?щам писал(а):Конечно ничего нового я не внесу ,но менял датчик фаз 2 раза и только на 3й попался нормальный!И потом перед заменой дф нужно обязательно нужно обязательно знать какого типа сам датчик,они бывают 2х типов.Смотри какой стоял родной, такой и ищи!!!
сколько стоит датчик фазы? А какие симптомы машины были?
как правильнее выбрать ДФ?