Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2112 16V не хочет работать как надо

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2112 16V не хочет работать как надо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
QuickBird



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сургут ХМАО
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 01:31
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Меня уже давно мучает такая проблема: Двигатель не хочет работать на среднем газу. Во первых после долгой стоянки не хочет запускаться с первого раза, т.е и не работает (обороты 0 - 100 скачут) и не глохнет, нажимаешь на газ сразу глохнет. Со второй попытки схватывает сразу. После прогрева обороты постоянно плавают в пределах 900 - 1000 нет стабильной работы. После начала движения нормально работает или при легком нажатии на газ или при полном открытии дросселя, как только я пытаюсь поймать среднее положение газа, двиг троит или начинает дергаться, создается впечатление что ему чего то не хватает или наоборот чего то сильно много. Поетому приходится ездить или очень медленно или очень быстро Sad . Совсем недавно горела ошибка Датчика фаз, поменял, теперь ни одной ошибки контроллер не выдает, а изменений нет. Менял свечи, провода, форсунки впрыска, даже модуль зажигания проверял все в норме. Меня интересует возможная связь с данными симптомами топливной системы, т.е насос, форсунки регулятор давления и т.д Или может кто сталкивался с данной или похожей проблемой, вобщем помогите добрым советом...
Вернуться к началу
QuickBird сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 11:28
Ответить с цитатой

раз все молчат.
ДПРЗ - менял?
ДМРВ - что показывает?
если форсунки менял, то почему давление в рампе не померили.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 11:48
Ответить с цитатой

скока пробег
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
щам



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 04:28
Ответить с цитатой

Конечно ничего нового я не внесу ,но менял датчик фаз 2 раза и только на 3й попался нормальный!И потом перед заменой дф нужно обязательно нужно обязательно знать какого типа сам датчик,они бывают 2х типов.Смотри какой стоял родной, такой и ищи!!!
_________________
любайте свой авто
Вернуться к началу
щам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuickBird



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сургут ХМАО
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 18:12
Ответить с цитатой

Насчет ДМРВ пробовал ставить на другую машину, работает ок.
Что такое ДПРЗ если не секрет? Пробег 70 т.к Но двиг не жрет ни грамма масла. Самое интересное что машина нормально едет где то до 20% открытия дросселя ( по борт компьютеру) и после 80% и выше. Так вот когда он открывается на 80% и больше, совсем не скажешь что у него проблемы, очень ровно набирает обороты, но быстро и жрет топливо Sad . Еще сегодня заметил: после долгой работы на холостых, машина стояла мин 30, я поехал и удивился!! Все проблемы пропали, но радость была не долгой, поездив мин 15 провалы стали появляться вновь, но не сразу а постепенно. И еще при холостом ходе резко нажимаю на газ (до 100%), двиг как буд то захлебывается, следует серия прострелов и где то через секунду, две он набирает обороты.
Вообще то что то похожее у меня было при неисправном ДМРВ, но горел индикатор ошибки.
Еще вопрос по ДФ, как их отличить? 1-ый тип от 2 - ого?
Вернуться к началу
QuickBird сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
щам



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 21:55
Ответить с цитатой

QuickBird писал(а):
Насчет ДМРВ пробовал ставить на другую машину, работает ок.
Что такое ДПРЗ если не секрет? Пробег 70 т.к Но двиг не жрет ни грамма масла. Самое интересное что машина нормально едет где то до 20% открытия дросселя ( по борт компьютеру) и после 80% и выше. Так вот когда он открывается на 80% и больше, совсем не скажешь что у него проблемы, очень ровно набирает обороты, но быстро и жрет топливо Sad . Еще сегодня заметил: после долгой работы на холостых, машина стояла мин 30, я поехал и удивился!! Все проблемы пропали, но радость была не долгой, поездив мин 15 провалы стали появляться вновь, но не сразу а постепенно. И еще при холостом ходе резко нажимаю на газ (до 100%), двиг как буд то захлебывается, следует серия прострелов и где то через секунду, две он набирает обороты.
Вообще то что то похожее у меня было при неисправном ДМРВ, но горел индикатор ошибки. ДФ имеют 2 разных вида крепежа, в зависимости от года выпуска авто. А вообще в магазинах даже спрашивают старый для наглядности.
Еще вопрос по ДФ, как их отличить? 1-ый тип от 2 - ого?

_________________
любайте свой авто
Вернуться к началу
щам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 23:45
Ответить с цитатой

Попробуйте поменять свечи для начала.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 23:52
Ответить с цитатой

QuickBird писал(а):
Н
Что такое ДПРЗ если не секрет?

описался человек... ДПДЗ -датчик положения дроссельной заслонки
скорее всего он виноват..пробег приличный, а они стока редко живут
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 08:15
Ответить с цитатой

сори описался, ДПДЗ - конечно.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 10:02
Ответить с цитатой

QuickBird писал(а):
Всем доброго времени суток. Меня уже давно мучает такая проблема: Двигатель не хочет работать на среднем газу. Во первых после долгой стоянки не хочет запускаться с первого раза, т.е и не работает (обороты 0 - 100 скачут) и не глохнет, нажимаешь на газ сразу глохнет. Со второй попытки схватывает сразу. После прогрева обороты постоянно плавают в пределах 900 - 1000 нет стабильной работы. После начала движения нормально работает или при легком нажатии на газ или при полном открытии дросселя, как только я пытаюсь поймать среднее положение газа, двиг троит или начинает дергаться, создается впечатление что ему чего то не хватает или наоборот чего то сильно много. Поетому приходится ездить или очень медленно или очень быстро :( . Совсем недавно горела ошибка Датчика фаз, поменял, теперь ни одной ошибки контроллер не выдает, а изменений нет. Менял свечи, провода, форсунки впрыска, даже модуль зажигания проверял все в норме. Меня интересует возможная связь с данными симптомами топливной системы, т.е насос, форсунки регулятор давления и т.д Или может кто сталкивался с данной или похожей проблемой, вобщем помогите добрым советом...


Было то же самое. Впрыскиваешь "Очиститель впускного тракта инжекторов" HI-GEAR (180 руб.) в гофру воздуховода за ДМРВ и в место соединения с трубкой отвода картерных газов (там обычно вся копоть накапливается) и газуешь при этом. Вообще, на баллончике подробная инструкция есть. После этого машина как самолет летает.

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 10:04
Ответить с цитатой

QuickBird писал(а):
Всем доброго времени суток. Меня уже давно мучает такая проблема: Двигатель не хочет работать на среднем газу. Во первых после долгой стоянки не хочет запускаться с первого раза, т.е и не работает (обороты 0 - 100 скачут) и не глохнет, нажимаешь на газ сразу глохнет. Со второй попытки схватывает сразу. После прогрева обороты постоянно плавают в пределах 900 - 1000 нет стабильной работы. После начала движения нормально работает или при легком нажатии на газ или при полном открытии дросселя, как только я пытаюсь поймать среднее положение газа, двиг троит или начинает дергаться, создается впечатление что ему чего то не хватает или наоборот чего то сильно много. Поетому приходится ездить или очень медленно или очень быстро :( . Совсем недавно горела ошибка Датчика фаз, поменял, теперь ни одной ошибки контроллер не выдает, а изменений нет. Менял свечи, провода, форсунки впрыска, даже модуль зажигания проверял все в норме. Меня интересует возможная связь с данными симптомами топливной системы, т.е насос, форсунки регулятор давления и т.д Или может кто сталкивался с данной или похожей проблемой, вобщем помогите добрым советом...


Было то же самое. Впрыскиваешь "Очиститель впускного тракта инжекторов" HI-GEAR (180 руб.) в гофру воздуховода за ДМРВ и в место соединения с трубкой отвода картерных газов (там обычно вся копоть накапливается) и газуешь при этом. Вообще, на баллончике подробная инструкция есть. После этого машина как самолет летает.
Кстати, до этого CHECK ENGINE тоже горел, теперь нет. Так что лампа не всегда сигнализирует о необходимости замены датчиков. Иногда просто из-за грязи датчики не верные данные показывают.

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 11:55
Ответить с цитатой

дроссельный узеть мыть лучше снятым, едитственное очем позаботится придется так о прокладке между коллектором и узлом.
все займет 1 час, неспеша.
эфекта будет больше и грязь в баночке будет.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuickBird



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сургут ХМАО
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 18:44
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
дроссельный узеть мыть лучше снятым, едитственное очем позаботится придется так о прокладке между коллектором и узлом.
все займет 1 час, неспеша.
эфекта будет больше и грязь в баночке будет.


Чем лучше промыть узел??
Вернуться к началу
QuickBird сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 22:20
Ответить с цитатой

QuickBird писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):
дроссельный узеть мыть лучше снятым, едитственное очем позаботится придется так о прокладке между коллектором и узлом.
все займет 1 час, неспеша.
эфекта будет больше и грязь в баночке будет.


Чем лучше промыть узел??

бензином
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 06:59
Ответить с цитатой

у меня под рукой был уат-спирит, и ацетон, 31 - и вперед кисточкой махать.
можно еще очиститель карбюратора в балоне тогда кисточку не надо Very Happy
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuickBird



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сургут ХМАО
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 11:06
Ответить с цитатой

Как можно узнать рабочие или нет силовые провода на свечи, как проверить?? Визуально? Или можно как нибудь еще?
Вернуться к началу
QuickBird сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuickBird



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сургут ХМАО
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 21:54
Ответить с цитатой

QuickBird писал(а):
Как можно узнать рабочие или нет силовые провода на свечи, как проверить?? Визуально? Или можно как нибудь еще?


Очевидно вариантов нет Sad Очень жаль. Как я понял только замена и последующее наблюдение единственный вариант ?
Вернуться к началу
QuickBird сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 14:26
Ответить с цитатой

тестером сопротивление померить. вроде должнобыть разное длянна разная, длиннее-больше.
один раз так проблему на тойоте нашли после безуспешных поисков в сервисе.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genius



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 15:12
Ответить с цитатой

щам писал(а):
Конечно ничего нового я не внесу ,но менял датчик фаз 2 раза и только на 3й попался нормальный!И потом перед заменой дф нужно обязательно нужно обязательно знать какого типа сам датчик,они бывают 2х типов.Смотри какой стоял родной, такой и ищи!!!


сколько стоит датчик фазы? А какие симптомы машины были?
как правильнее выбрать ДФ?
Вернуться к началу
genius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы