Демон писал(а):У меня следующая проблемма - увод авто при движении в натяг на передаче в правую сторону(незначительно), при движении накатом все нормально. Люфты в подвеске не обнаружил, давление в шинах в норме,развал-схождение тоже,тормоза не приклинивают. Единственный показатель не в норме так это угол наклона стойки по тех.данным должен быть +0*20 допуск -0*10 + 0*50 , в реальности левая сторона -0*16 правая -0*08 , спецы говорят, что если эти параметры ввести в норму, то расстояние от переднего бампера до колеса будет минимальным, а сзади колеса до крыла - максимум. У кого были похожие проблеммы отзовитесь.
Кастор здесь совершенно непричём. И всё у тебя исправно.
И то, что есть эффект увода при движении в натяг на передаче в правую сторону - это нормально. Эффект вызван разной длиной и углом наклона приводных валов.
На 10-х это ещё не особо сильно проявляется. А вот помнится, в бытность, на Ауди 90 с двиглом 2.5 турбо при газе "пол" руль приходилось конкретно двумя руками удерживать - т.к. увод был Ого-го..