Страница 1 из 1
Демон
У меня следующая проблемма - увод авто при движении в натяг на передаче в правую сторону(незначительно), при движении накатом все нормально. Люфты в подвеске не обнаружил, давление в шинах в норме,развал-схождение тоже,тормоза не приклинивают. Единственный показатель не в норме так это угол наклона стойки по тех.данным должен быть +0*20 допуск -0*10 + 0*50 , в реальности левая сторона -0*16 правая -0*08 , спецы говорят, что если эти параметры ввести в норму, то расстояние от переднего бампера до колеса будет минимальным, а сзади колеса до крыла - максимум. У кого были похожие проблеммы отзовитесь.
Qiller
Демон писал(а):

У меня следующая проблемма - увод авто при движении в натяг на передаче в правую сторону(незначительно), при движении накатом все нормально. Люфты в подвеске не обнаружил, давление в шинах в норме,развал-схождение тоже,тормоза не приклинивают. Единственный показатель не в норме так это угол наклона стойки по тех.данным должен быть +0*20 допуск -0*10 + 0*50 , в реальности левая сторона -0*16 правая -0*08 , спецы говорят, что если эти параметры ввести в норму, то расстояние от переднего бампера до колеса будет минимальным, а сзади колеса до крыла - максимум. У кого были похожие проблеммы отзовитесь.



Кастор здесь совершенно непричём. И всё у тебя исправно.
И то, что есть эффект увода при движении в натяг на передаче в правую сторону - это нормально. Эффект вызван разной длиной и углом наклона приводных валов.
На 10-х это ещё не особо сильно проявляется. А вот помнится, в бытность, на Ауди 90 с двиглом 2.5 турбо при газе "пол" руль приходилось конкретно двумя руками удерживать - т.к. увод был Ого-го..
Демон
Это все понятно, но ездил на других десятках, девятках такого не замечал, хотя я возможно "докапываюсь" до авто.Друг ездил 2 дня, у него Фолькс-Транспортер, сказал,что я "докапываюсь".
tovich
Да всё у тебя в порядке. Ты действительно "докапываешся". У всех так.
Валерий Б
Смирись с этим . У меня тоже на второй десятине была такая х..ня, ничего не помогло, даже усиливающая распорка на стойки в моторный отсек, так и продал. Что удивительно, на первой, карбюраторной, 97 г. ваыпуска такой ерунды небыло, ездила совершенно прямо, что в напряг, что в накат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы