Технология и секреты чистки инжекторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Технология и секреты чистки инжекторов Автор: дантист СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 11:21
Машине 4 года. 8-ми клапанник. Менял только датчик ХХ. Ни разу ни чистил инжектора. Хочу сам. У машины пропала динамичность, падают обороты под нагрузкой, дергается при разгоне. Иногда нажимаешь газ до упора машина в раздумье. Иногда кажется на холодном двигателе динамичность выше.
#2:  Автор: Eugene PhilippovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:58
Это может быть всё, что угодно. Я бы проверял в таком порядке:
1. Свечи.
2. ВВ провода и МЗ.
3. ДПДЗ.
4. ДМРВ.
5. Топливный фильтр и давление топлива.
6. Подсос воздуха.
7. Промывка форсунок.

#3:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 15:16
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html
#4:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 15:17
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 15:34
Поддержу Евгения Филиппова, причина может быть вовсе (и скорее всего это так) не в форсунках (так переводится "инжекторы" с импортного на руский Wink ).
Практика показывает, если не заправляться г*****, форсунки спокойно отхаживают тык сто, а потом их лучше заменить, проявляется естественный износ.

#6: Технология и секреты чистки инжекторов Автор: дантист СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 10:00
Спасибо всем за Ваши советы, но не смог залезть в машину за не имением времени. Сейчас машина вообще тормозная, нажимаешь на газ обороты падают, опускаешь поднимаются, так разгазуешь ну вроде бы получилось стронуться до теплого гаража... Только вчера залез замерил давление рампы, оно составило 230кг и непадало в течении долгого времени, хочу посмотреть фильт тонкой очистки и фильтр бензонасоса, бензобак... Как думаете? И еще когда снял ресивер с коллектора, на прокладке имелись влажные следы бензина.... И еще три свечи были влажные... Воздушный фильт в пыли и разорвана его пластмассовая оболочка...Как можно проверить высоковольтные провода? Как можно проверить ДМРВ? На вид претензий нет? КАк снять бензобак для промывки и как его промывать? Форсунки буду снимать сегодня не было шестигранника для снятии рампы. Всем заранее большое спасибо.
#7:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 10:25
После 4 лет полюбому нужно менять: свечи, воздушный фильтр, топльвный фильтр. Кстати, а пробег какой?
#8:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 10:50
ДМРВ, такая же финя наблюдалась, с заменой сего элемента всё стало супер, возьми у когониь попробовать заведомо рабочий.... ак ты точноопределиш он это или нет, а так на диагностику, цена вопроса рублей 200
#9:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 15:24
Очень похоже на ДМРВ. Посмотри диагностическим тестером напряжение на нем при выкл. движке.
#10: Технология и секреты чистки инжекторов Автор: дантист СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 17:38
Пробег 42тыс. Замерить напряжение при выключенном движке, а зажигание включить и на каких проводах? Воздушный фильтр, топливный фильтр менял на 26 тыс. Так что мне делать с бензонасосом (230 кг), и если покупать то какого производителя чтобы был надежным и не дорогим?
#11: Re: Технология и секреты чистки инжекторов Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 19:53
дантист писал(а):

Так что мне делать с бензонасосом (230 кг)



не очень понятно, что есть 230 кг? 2.3 атм? если да, то это очень мало - должно быть около 3 насколько я в курсе. Это может быть как БН, так и регулятор давления (в моторном отсеке, на рампе)

#12:  Автор: alekstarge СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 20:30
похоже на то что было у меня-забита сетка бензонасоса.полчаса работы плюс 38 рублей сетка
#13: Технология и секреты чистки инжекторов Автор: дантист СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 10:39
Всем привет. С праздником нас мужчины.
Сейчас о приятном. Нашел болячку. Все дело было в ДМРВ. Поменял и машина ожила. А так еще до этого поменял фильтр, сетку бензонасоса, промыл форсунки, бензобак (полно было грязи и ржавчины). Давление в рампе поднялось до 2,8. Считаю занимался этим не зря. Сейчас хочу заняться усовершенствованием дросельного узла с целью продления срока службы ДМРВ, прочитал на форуме, но надо до конца разобраться , многое не понятно. Замена этого датчика дорогое удовольствие

#14:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 11:20
А чем вообще меряют давление в рампе? тож хочу.
PS^ поиск не работает! Smile

#15: Технология и секреты чистки инжекторов Автор: дантист СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 12:38
Подключаешь простой воздушный манометр к рампе, там есть заглушка и золотник, золотник выворачиваешь и подключаешь манометр через шланг (я использовал кислородный) закрепив хомутами. Затем включаешь зажигание и смотришь давление на манометре должно быть в пределе 280-320.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU