Генератор включается только после приличного прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор включается только после приличного прогрева Автор: DmitriyRU СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 11:46
Добрый день
У меня ВАЗ 21099 инжектор.

Начался странный глюк.
При минусовой температуре машина работает на аккуме пока не прогреешь ее некоторое время.
При темп. порядка -5 это минут 5, при -20 - порядка 20, т.е. примерно линейная зависимость.
Как включается генератор: подгазовываем, при этом прямо видно что контрольная лампа аккума на панели начинает тухнуть. Если газануть посильнее, то лампа тухнет совсем и питание начинает браться с генератора. Это видно по сразу нормальному свечению ламп.
Плюс само собой тестировалось вольтметром: пока горит лампа аккума напруга на клеммах оного - его рабочие 12 вольт. Как только врубается генератор, напруга становится положенная - 14.3.

Из того логично предположить, что с обмоткой все ок, просто в чем может быть проблема? Пробило некий элемент в генераторе ()диодный мост или там катушку возбуждения) и он по мере нагрева генератора от работы изменяет свои свойства и при определенной температуре дает-таки релюшке включить генератор в сеть питания?

Есть еще глупое предположения что просто где-то в генераторе есть вода, и пока не дойдет температура до 0, и вода не растает, что-то не работает как надо. Просто лично мне тяжело еще с чем-то связать такой странный глюк, имеющий место быть именно при минусовой температуре.

#2:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 11:54
Предполагаю, что это диодный мост
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 17:10
Ну можно конечно предположить, что вода попала на щетки и замерзла, из-зи чего пружинка их не прижимает. Very Happy Но это вряд ли. Проверь натяжку ремня генератора! Пока он холодный и загрубевший - может проскальзывать, когда прогреется - становится больше на резину похож - цепляет. ИМХО 8-)
#4:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 08:54
1. Для начала проверь появляется ли напряжение на 61 выводе гены (НЕ СНИМАЯ штекера с генератора) при включении зажигания. Если напряжения нет, то смотри надежность контактов разъемов и предохранителей в ЧЯ.

2. Проверь, намагничивается ли ротор. Сначала проделай это на рабочем/горячем генераторе. Из-за того, что крыльчатка внутри до него очень неудобно добираться. Согни гвоздик буквой "Г" и "шуруди" там. Естесвенно на Незапущенном движке при включенном и выключенном зажигании. Магнитная сила там небольшая, но разница чувствутся.
Затем проделай это на холодном/нерабочем генераторе. Будет видно где копать дальше. Если ротор не намагничивается, то причину надо искать в РН, щетках, отводах от колец обмотки ротора.
Если ротор намагничивается, то баг искать в обмотках статора, диодном мосту.

#5:  Автор: Chibis СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 09:17
а попробуй газануть сразу, как только завелся.
У меня, как заведусь, горит лампочка аккумулятора, а, как газанешь немножко, она сразу тухнет и вольтметр начинает показывать ток с генератора.

#6: все ок Автор: DmitriyRU СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:05
Всем спасибо!
Как и предполагалось изначально сдохла интегралка.

#7: Re: все ок Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:20
DmitriyRU писал(а):

Всем спасибо!
Как и предполагалось изначально сдохла интегралка.


Были абсолютно те-же симптомы, менял диодный мост и регулятор, как поменяю начинает работать, через какоето время опять, долго ломал голову... потом оказалось что не все силовые провода были надежно затянуты, проверьте на всякий случай.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU