a-sity писал(а):Какая сила нужна для сцепления?
Я подумал, может гидравлику убрать и сделать как на ПП через трос?
Получится это или нет?
:-D Обессилел, ослабел совсем?G7 писал(а):Ставил и тросики и по разному ставили, с механизмом внутри и снаружи , легче но не хорошо, гидравлика рулит
Ставишь рабочий цилиндр от 3110 и не паришся будет в два раза легче чем на ПП .
Была у меня такая раньше мысля, но не воплотил. Какие переделки потребуются???И интересует как оно по крепежу?
А если заменить не рабочий а главный на 3110? Толк будет?a-sity писал(а):Я хочу совсем избавиться от гидравлики в сцеплении, поэтому и спрашиваю. Интересует на много ли возрастет упругость педали...
лутше избывься от сцепления :cool:
вопрос в тему
кто нибудь устанавливал у себя био туалет под водительским сидением, что бы почувствовать себя как в лимузине, или может лутше как напоезде замутить? Цитата:
вопрос в тему
кто нибудь устанавливал у себя био туалет под водительским сидением, что бы почувствовать себя как в лимузине, или может лутше как напоезде замутить?
Остроумно, поставь, расскажешь...G7 писал(а):3102 и 3110 немного отличаються можно любой стваить все нормальные иномарки только на гидравлике катаються
По крепежу там один кронштейн вариться и все остальное все как родное
с тросом легче, но она отпрыгивает как на переднем приводе, и трос там перетираеться, т.к. он не на прямую а изгибаеться на 180градусов
А замена главного цилиндра на ГАЗовский что-нить даст или надо именно с рабочим мудрить?