Сила нажатия на педаль сцепления... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сила нажатия на педаль сцепления... Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 07:58
Какая сила нужна для сцепления?
Я подумал, может гидравлику убрать и сделать как на ПП через трос?
Получится это или нет?

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:51
мдя... во людям нехрен делать....
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 11:40
Хотел написать "зачем", но vitalik-b точнее выразил мою мысль Smile Smile Smile
#4:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 00:37
Ставил и тросики и по разному ставили, с механизмом внутри и снаружи , легче но не хорошо, гидравлика рулит
Ставишь рабочий цилиндр от 3110 и не паришся будет в два раза легче чем на ПП .

#5: Re: Сила нажатия на педаль сцепления... Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:09
a-sity писал(а):

Какая сила нужна для сцепления?
Я подумал, может гидравлику убрать и сделать как на ПП через трос?
Получится это или нет?

:-D Обессилел, ослабел совсем?

#6:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:31
G7 писал(а):

Ставил и тросики и по разному ставили, с механизмом внутри и снаружи , легче но не хорошо, гидравлика рулит
Ставишь рабочий цилиндр от 3110 и не паришся будет в два раза легче чем на ПП .



Была у меня такая раньше мысля, но не воплотил. Какие переделки потребуются???И интересует как оно по крепежу?

А если заменить не рабочий а главный на 3110? Толк будет?

#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 11:22
не, нада заменить капот на от 3110, тогда точно будет толк...
#8:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:24
Я хочу совсем избавиться от гидравлики в сцеплении, поэтому и спрашиваю. Интересует на много ли возрастет упругость педали...
#9:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 22:41
3102 и 3110 немного отличаються можно любой стваить все нормальные иномарки только на гидравлике катаються
По крепежу там один кронштейн вариться и все остальное все как родное

с тросом легче, но она отпрыгивает как на переднем приводе, и трос там перетираеться, т.к. он не на прямую а изгибаеться на 180градусов

#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 23:48
a-sity писал(а):

Я хочу совсем избавиться от гидравлики в сцеплении, поэтому и спрашиваю. Интересует на много ли возрастет упругость педали...



лутше избывься от сцепления :cool:

вопрос в тему
кто нибудь устанавливал у себя био туалет под водительским сидением, что бы почувствовать себя как в лимузине, или может лутше как напоезде замутить? Smile Smile

#11:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 07:12
Цитата:


вопрос в тему
кто нибудь устанавливал у себя био туалет под водительским сидением, что бы почувствовать себя как в лимузине, или может лутше как напоезде замутить?



Остроумно, поставь, расскажешь...

#12:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 12:51
G7 писал(а):

3102 и 3110 немного отличаються можно любой стваить все нормальные иномарки только на гидравлике катаються
По крепежу там один кронштейн вариться и все остальное все как родное

с тросом легче, но она отпрыгивает как на переднем приводе, и трос там перетираеться, т.к. он не на прямую а изгибаеться на 180градусов



А замена главного цилиндра на ГАЗовский что-нить даст или надо именно с рабочим мудрить?

#13:  Автор: _МаратОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 14:49
Да чё уж мелочиться, лучше сразу коробку-автомат поставить и не надо будет мучиться с педалью сцепления Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU