Как снять стойки дабы развал потом не делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как снять стойки дабы развал потом не делать? Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 09:53
Интересует Ваше мнение о том, как снять стойки (хочу опоры поменять), чтобы потом не делать развал. Интересует последовательность действий.

Можно ли обойтись домкратом, без ямы.

#2:  Автор: nak2000Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:02
Откручиваешь гайку на ступице, гайку на рулевом наконечнике, выпресовываешь его, три гайки крепления опоры, снимаешь супорт тормозной, все, стойка твоя, сжимаешь пружину приспособой, меняешь опору, собираешь в обратном порядке, все регулировки сохранились, пьешь пиво
#3:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:07
Таким образом, понадобится:
1. приспособление для выпрессовки рулевого наконечника
2. приспособление для сжатия пружины
3. огромный момент для затяжки ступицы

Не легче ли поехать на СТО? Confused

#4:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:12
Про пружину и затяжку гайки ступицы я то не подумал... ДА уж, на СТО...
#5:  Автор: nak2000Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:19
Не так страшен черт, как его малюют, все выпонимо!!!
#6: Re: Как снять стойки дабы развал потом не делать? Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 11:03
Oleg_093 писал(а):

Интересует Ваше мнение о том, как снять стойки (хочу опоры поменять), чтобы потом не делать развал. Интересует последовательность действий.

Можно ли обойтись домкратом, без ямы.



Наблюдал я этот процесс. ИМХО, лучше денег дать. Потом, правда, мне рулевую рейку с наконечниками приговорили, и сход-развал все равно пришлось делать.

#7:  Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 11:14
самому сделать не проблема, под ступичную гайку ключик и кусок трубы подходящего размера, делал я тоже самое, но еще и гранаты внешние менял - на каждую сторону час времени, без ямы, на домкрате. Все это на любителя, мне нравится самому ремонтировать машину. И еще совет: сняв стойку с суппортом, стяни витки пружины проволокой, что покрепче и откручивай опору, при установке новой опоры может потребоваться пржину еще больше сжать, так ставь ее по машину!!! и опускай домкрат!!! стягивай проволокой и по новый су на стойку!!!
#8:  Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 12:29
SeregaM писал(а):

самому сделать не проблема, под ступичную гайку ключик и кусок трубы подходящего размера, делал я тоже самое, но еще и гранаты внешние менял - на каждую сторону час времени, без ямы, на домкрате. Все это на любителя, мне нравится самому ремонтировать машину.



Ага, если не закисло ничего. А то, когда мне делали, мастеру пришлось кувалдочкой помахать. Представляю этот процес на домкрате брюхом вверх.

#9:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:45
Снимал несколько раз сам. Ничего сложного. Но обязательно нужен съемник рулевых наконечников, ступичный ключ и в случае автора стяжка пружин и приспособление для откручивания гайки со штока амортизатора.
Я накалывался несколько раз:
1) На стяжке пружин. Стяжка попалась откровенно слабая и при стягивании у приспособления просто сорвало резьбу. Далее работал более мощной от 41 москвича, резьбу съемника смазал литолом.
2) Ключ для откручивания гайки со штока амортизатора купил универсальный, который годится и для снятия заднего амортизатора. Вот еще одна ошибка. Металл тонкий и почти сразу разогнулся. Пришлось купить съемник для переднего амортизатора. Затяжку с честью выдержал.
3) Перетянул ступичную гайку и свернул с резьбы шруса 1 виток. Так что тянуть нужно аккуратнее.

#10:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:55
Так. Переходим к разборке аммортизатора. Кроме ключа для снятия гайки со штока, что еще может понадобиться? Надо ли что-то заливать и что?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU