Проблема с ВАЗ 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с ВАЗ 21102 Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 02:36
У меня ВАЗ 21102, 99 года, прошивка BOSCH 1.5.4
Появились такие проблемы....где-то на 80 тысячах пробега стала плохо заводиться, тоесть 1 раз заводится, но обороты сразу падают и глохнет, обычно заводитсяя со второй, а когда и с большей попытки, при прогреве двигатель работает не чотко и при разгоне примерно до 2,5 тыс. оборотов дергается, а выше нормально.
Подскажите что может быть, гонял на проверку все в норме, все датчики и т.п.

Последний раз редактировалось: piskarew (30 Января 2005 18:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: bBulletОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 03:13
А свечи? Фильтр бензиновый давно менял.
#3:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 18:43
Седня машина вообще отказывается работать....троит ужас, при любой температуре.
Свечи поменял седня, все фильтры недели 2 назад!
И расход седня бешеный...раза в 4 больше обычного!!! Sad

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 19:05
Смотреть МЗ,воздушный и топливный фильтры,давление в рампе,бензонасос.
#5:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 03:39
Поменял провода на свечах....теперь не троит!!! но при разгоне до 2,5 тысяч все равно глючит... Sad и заводится также.
#6:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 09:38
Была такая машинка с пробегом 125 тыков.
Провалы подергивания, большой расход могут быть из-за большого давления в топливной рампе. Незавод также от этого свечи сразу заливает. Настоятельно рекомандую: Замена проводки ЭСУД,замена контроллера на январь с прошивкой серии L. Две недели назад сделал замену: Факт на лицо уверенный завод при -25-28 машина стоит на улице. Субьективное мнение владельца: прогрев идет намного быстрее, ровная тяга на всех оборотах без ощутимого провала на 1500-1700 расход ниже 9 л/100 км. Клиент доволен
из списка сделанного:
Замена РДТ + форсунок (до этого сьездил на промывку форсунки 3потекли безобразно с неуверенным пуском, остановом двигателя при прогреве и послеующей незаводкой)
РДТ заменен по причине неправильного подсоединения топливных магистралей "промывальщиками" при правильном подключении старого РДТ давление в рампе было 0.5 атм
Глюк датчиков на момент диагностики все параметры в номрме клиент уезжает на следующий день возвращается вновь
после нескольких случаев притащили его на удавке (отломился провод +12В на МЗ) проводка ЭСУДа в безобразном состоянии много раз заливалась маслом, тосолом. Рекомендовал заменить проводку. Две недели после рекомендации он помаялся и решился
Купил новую проводку 700 р. контроллер 3100 р. ДД-широкополосный 110р. шпилька ДД- 60 р. Работа 2000 р.(ДМРВ он заменил сам на 037 с пол-года что при первом посещении ему и было указано но найти свой 004 он не смог) время работы 2 часа с перекурами .
Мнения владельца оно того стоило боялся раньше выезжать за город
сейчас две недели полет нормальный клиент доволен.

#7:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 10:04
Было такое....... Смотри датчик массового расхода воздуха. Сгоняй на комп диагностику




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU