Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с ВАЗ 21102

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с ВАЗ 21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 02:36
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21102, 99 года, прошивка BOSCH 1.5.4
Появились такие проблемы....где-то на 80 тысячах пробега стала плохо заводиться, тоесть 1 раз заводится, но обороты сразу падают и глохнет, обычно заводитсяя со второй, а когда и с большей попытки, при прогреве двигатель работает не чотко и при разгоне примерно до 2,5 тыс. оборотов дергается, а выше нормально.
Подскажите что может быть, гонял на проверку все в норме, все датчики и т.п.

Последний раз редактировалось: piskarew (30 Января 2005 18:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bBullet



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 03:13
Ответить с цитатой

А свечи? Фильтр бензиновый давно менял.
Вернуться к началу
bBullet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 18:43
Ответить с цитатой

Седня машина вообще отказывается работать....троит ужас, при любой температуре.
Свечи поменял седня, все фильтры недели 2 назад!
И расход седня бешеный...раза в 4 больше обычного!!! Sad
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 19:05
Ответить с цитатой

Смотреть МЗ,воздушный и топливный фильтры,давление в рампе,бензонасос.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 03:39
Ответить с цитатой

Поменял провода на свечах....теперь не троит!!! но при разгоне до 2,5 тысяч все равно глючит... Sad и заводится также.
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 09:38
Ответить с цитатой

Была такая машинка с пробегом 125 тыков.
Провалы подергивания, большой расход могут быть из-за большого давления в топливной рампе. Незавод также от этого свечи сразу заливает. Настоятельно рекомандую: Замена проводки ЭСУД,замена контроллера на январь с прошивкой серии L. Две недели назад сделал замену: Факт на лицо уверенный завод при -25-28 машина стоит на улице. Субьективное мнение владельца: прогрев идет намного быстрее, ровная тяга на всех оборотах без ощутимого провала на 1500-1700 расход ниже 9 л/100 км. Клиент доволен
из списка сделанного:
Замена РДТ + форсунок (до этого сьездил на промывку форсунки 3потекли безобразно с неуверенным пуском, остановом двигателя при прогреве и послеующей незаводкой)
РДТ заменен по причине неправильного подсоединения топливных магистралей "промывальщиками" при правильном подключении старого РДТ давление в рампе было 0.5 атм
Глюк датчиков на момент диагностики все параметры в номрме клиент уезжает на следующий день возвращается вновь
после нескольких случаев притащили его на удавке (отломился провод +12В на МЗ) проводка ЭСУДа в безобразном состоянии много раз заливалась маслом, тосолом. Рекомендовал заменить проводку. Две недели после рекомендации он помаялся и решился
Купил новую проводку 700 р. контроллер 3100 р. ДД-широкополосный 110р. шпилька ДД- 60 р. Работа 2000 р.(ДМРВ он заменил сам на 037 с пол-года что при первом посещении ему и было указано но найти свой 004 он не смог) время работы 2 часа с перекурами .
Мнения владельца оно того стоило боялся раньше выезжать за город
сейчас две недели полет нормальный клиент доволен.

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 10:04
Ответить с цитатой

Было такое....... Смотри датчик массового расхода воздуха. Сгоняй на комп диагностику
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы