Страница 1 из 1
piskarew
У меня ВАЗ 21102, 99 года, прошивка BOSCH 1.5.4
Появились такие проблемы....где-то на 80 тысячах пробега стала плохо заводиться, тоесть 1 раз заводится, но обороты сразу падают и глохнет, обычно заводитсяя со второй, а когда и с большей попытки, при прогреве двигатель работает не чотко и при разгоне примерно до 2,5 тыс. оборотов дергается, а выше нормально.
Подскажите что может быть, гонял на проверку все в норме, все датчики и т.п.

Последний раз редактировалось: piskarew (30 Января 2005 18:46), всего редактировалось 1 раз
bBullet
А свечи? Фильтр бензиновый давно менял.
piskarew
Седня машина вообще отказывается работать....троит ужас, при любой температуре.
Свечи поменял седня, все фильтры недели 2 назад!
И расход седня бешеный...раза в 4 больше обычного!!! Sad
Maestro
Смотреть МЗ,воздушный и топливный фильтры,давление в рампе,бензонасос.
piskarew
Поменял провода на свечах....теперь не троит!!! но при разгоне до 2,5 тысяч все равно глючит... Sad и заводится также.
SergTel
Была такая машинка с пробегом 125 тыков.
Провалы подергивания, большой расход могут быть из-за большого давления в топливной рампе. Незавод также от этого свечи сразу заливает. Настоятельно рекомандую: Замена проводки ЭСУД,замена контроллера на январь с прошивкой серии L. Две недели назад сделал замену: Факт на лицо уверенный завод при -25-28 машина стоит на улице. Субьективное мнение владельца: прогрев идет намного быстрее, ровная тяга на всех оборотах без ощутимого провала на 1500-1700 расход ниже 9 л/100 км. Клиент доволен
из списка сделанного:
Замена РДТ + форсунок (до этого сьездил на промывку форсунки 3потекли безобразно с неуверенным пуском, остановом двигателя при прогреве и послеующей незаводкой)
РДТ заменен по причине неправильного подсоединения топливных магистралей "промывальщиками" при правильном подключении старого РДТ давление в рампе было 0.5 атм
Глюк датчиков на момент диагностики все параметры в номрме клиент уезжает на следующий день возвращается вновь
после нескольких случаев притащили его на удавке (отломился провод +12В на МЗ) проводка ЭСУДа в безобразном состоянии много раз заливалась маслом, тосолом. Рекомендовал заменить проводку. Две недели после рекомендации он помаялся и решился
Купил новую проводку 700 р. контроллер 3100 р. ДД-широкополосный 110р. шпилька ДД- 60 р. Работа 2000 р.(ДМРВ он заменил сам на 037 с пол-года что при первом посещении ему и было указано но найти свой 004 он не смог) время работы 2 часа с перекурами .
Мнения владельца оно того стоило боялся раньше выезжать за город
сейчас две недели полет нормальный клиент доволен.
Chiller
Было такое....... Смотри датчик массового расхода воздуха. Сгоняй на комп диагностику
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы