Russtam писал(а):В марте планирую взять первую машину в своей жизни. Сначала были варианты 8, 9 или 99. После того как меня прокатили на заднем сиденье 8-ки - из вариантов она отпала (часто надо будет жену с ребенком возить). Чисто визуально, склоняюсь к 99. Но по остальным параметрам даже и не знаю.
Что мне как будущему чайнику лучше взять? 9 или 99?
Еще несколько вопросов:
1. Ездил на 99-ой с инструктором - руль практически всё время на коленях (ноги длинные , на сколько хорошо он регулируется? В 9-ках такая же фигня?
2. Нога даже в летнем ботинке задевает педаль тормоза при переносе её на газ. Смотрел специально - зазоров у меня между педалью тормоза, ногой и правой "стенкой" - нет вообще, "тютелька в тютельку" нога проходит. Как с этим у других ВАЗов?
3. Для крепления детского автокресла, на сколько сложно (и сколько стоит) установить сзади стандартные ремни безопасности?
4. Какие еще плюсы у инжектора кроме хорошего "запуска" двигателя зимой?
5. 99-ая, 1999-2000 год, инжектор - уложусь в 120-135 т.р.? (Санкт-Петербург)
6. Как лучше проверить машину на угон?
7. Кроме объявлений, в каких салонах в Питере можно б/у посмотреть?
Буду благодарен за ответ на любой вопрос.
P.S. Иномарки не предлагать
1. руль не регулируется. регулируется на 10 11 12 13 14 15
2. близось педалей ИМХО не зависит от модели, нада смотреть в конкретной машине, педаль можна погнуть/отогнуть
3. стандартные ремни установлены стандартно, если их нет поставить не сложно, снять заднее сиденье и панели над стойками и прикрутить
4. у инжектора мощи поболее, расход меньше, ИМХО меньше гимора и ним, + возможна установка автозапуска/автопрогрева
5.6.7. сами мы не местныйЦитата:
4. Какие еще плюсы у инжектора кроме хорошего "запуска" двигателя зимой?
5. 99-ая, 1999-2000 год, инжектор - уложусь в 120-135 т.р.? (Санкт-Петербург)
6. Как лучше проверить машину на угон?
7. Кроме объявлений, в каких салонах в Питере можно б/у посмотреть?
4.инжектор + мощь, не прихотливость, возможность более глубокого тюнинга, обслуживание
- не в одном тракторном цехе в отличие от карб. ее не сделают
5. Да реально но будет так себе бери 2002-2003 или расмотреть варианты покупки нового авто в кредит если что обращайся ко мне я работаю в этом.
6. Просто оставить ее на улице.
7. Хз.BIF писал(а):Цитата:
4. Какие еще плюсы у инжектора кроме хорошего "запуска" двигателя зимой?
5. 99-ая, 1999-2000 год, инжектор - уложусь в 120-135 т.р.? (Санкт-Петербург)
6. Как лучше проверить машину на угон?
7. Кроме объявлений, в каких салонах в Питере можно б/у посмотреть?
4.инжектор + мощь, не прихотливость, возможность более глубокого тюнинга, обслуживание
- не в одном тракторном цехе в отличие от карб. ее не сделают
5. Да реально но будет так себе бери 2002-2003 или расмотреть варианты покупки нового авто в кредит если что обращайся ко мне я работаю в этом.
6. Просто оставить ее на улице.
7. Хз.
На самом деле инжектор проще в обслуживании, чем карбюратор. В нем нет ничего, что требует разборок, продувок или "настроек". Машина не заведется в принципе только в том же случае, что и карбюраторная - выход из строя ДПКВ.
Выход из строя остальных дачиков не приводит к тому, что ехать нельзя. Доехать до сервиса машина сможет.
Сам блок управления - ЭБУ очень надежен.Russtam писал(а):Что мне как будущему чайнику лучше взять? 9 или 99?
Еще несколько вопросов:
1. Ездил на 99-ой с инструктором - руль практически всё время на коленях (ноги длинные , на сколько хорошо он регулируется? В 9-ках такая же фигня?
2. Нога даже в летнем ботинке задевает педаль тормоза при переносе её на газ. Смотрел специально - зазоров у меня между педалью тормоза, ногой и правой "стенкой" - нет вообще, "тютелька в тютельку" нога проходит. Как с этим у других ВАЗов?
3. Для крепления детского автокресла, на сколько сложно (и сколько стоит) установить сзади стандартные ремни безопасности?
4. Какие еще плюсы у инжектора кроме хорошего "запуска" двигателя зимой?
5. 99-ая, 1999-2000 год, инжектор - уложусь в 120-135 т.р.? (Санкт-Петербург)
6. Как лучше проверить машину на угон?
7. Кроме объявлений, в каких салонах в Питере можно б/у посмотреть?
9 или 99 - это вопрос личного вкуса и симпатий. Мне лично внешний вид 99 просто не нравится и все тут...
1. в Самарах 1 (кроме тех что с салоном от Самар2) рулевая не регулируется. В самарах2 - колонка регулируется по высоте.
2. Это беда многих ВАЗов. У меня на девятке проблем нет, зато когда брали бате 11-ю. я на ней даже из салона выехатьне мог. пока педаль тормоза не отогнул в сторону...
3. Стандартные ремни безопастности идут в штатной комплектации на заднем сиденье. Если машинка б/у и нет ремней. то скорее всего прежнийхозяин их просто снял. Поставить на место - простейшее дело.
4. Эластичность, экономичность. "Хороший" запуск зимой, кстати, больше от прокладки между рулем и сиденьем зависит.
5. В Питере - незнаю, у нас - да.
6. Не понял в чем проблема?BIF
Цитата:Да реально но будет так себе бери 2002-2003 или расмотреть варианты покупки нового авто в кредит если что обращайся ко мне я работаю в этом.
Денег не наскребу, и так часть в долг буду брать. А кредиты я не люблю :)
Цитата:6. Просто оставить ее на улице.
Я не в этом смысле Где мне проверить что машина не в угоне и со всякими номерами всё впорядке (в смысле что не перебито ничего)?
Спасибо всем за ответы на вопросы Russtam писал(а):
Я не в этом смысле Где мне проверить что машина не в угоне и со всякими номерами всё впорядке (в смысле что не перебито ничего)?
Я ж говорю, если при постановке / снятии с учета будет подозрение на то, что номер перебит - отправят на экспертизу.
Посему надо снимать с учета и ставить на учет на себя уже только со старым хозяином и расчет производить только когда машину на учет поставили.
Возможен вариант, когда у старого хозяина в МРОЭ работает знакомый мент, который может грязную машину провести, в этом случае он будет тянуть именно в то МРОЭ. Надо ехать в нейтральное Например на Восстания 6 или в другое коммерческое.SSY писал(а):6. Снимать с учета в ГИБДД вместе со старым хозяином. Если машина числится в базе по угону - ее не снимут просто Либо через знакомых ментов пробить. Расчет только после снятия и постановки тобой на учет.
Знакомых ментов нет . Да и при покупке, продавец имеет полное право снять машину заранее, не отказываться же из-за этого от хорошей машины... А может к первому попавшемуся гайцу подъехать, дать денежку небольшую, они и так частенько проверяют по рации.